хочу поделиться инфой, извините если я сейчас стану кЭп..
кароче при покупке машине в смалоне мне предложили поставить шпору типа +20 лошадей все дела. поставили. работает, машина звереет и рвется прям жесть! и реально складываются ощущения что +20 лошадей! но как?? сегодня наконец нашел время и полазил по инету и нашел как все это работает..
http://www.ralli-sport.ru/product_info.php/products_id/211 в общем навешали лапши хорошо хоть денег не содрали. кому интересно почитайте реально классная штука \эта шпора и я рад что она у меня стоит. для лентяев в 2 словах: при нажатии педали газа дросельная заслонка тормозит, шпора ее открывает ее без замедлений из за этого вы улетаете вперед. к примеру я сегодя с мереном тягался на светафоре)) ну у него дури больше о не ударил в грязь лицом.
а теперь что касается расхода топлива!
оказывается эта шпора легка в управлении, установки и использовании. Имеется как на механику так и на автомат. У меня лично механика. Так вот расход топлива может кол*****ся до 10% как плюс так и минус! Скажу что на моем опыте за 7000км. При езде сввыше 130 со шпорой машина без проблем быстренько стреляет до 180, езжу п трассе обычно 140км/ч и расход не меняется, в городе увеличивается на 0,1-0,3 л на 100км что является незначительным а удовольствия полные штаны! НО! я когда по городу спокойно езжу и шпора чтобы в шашки играть к пимеру на небольших скоростях до 100 км/ч то расход у меня и уменьшался тоже на 0,1-0,2 л на 100км.
Итог: стоит не дорого, установка тоже не дорогая, можно и самому поставить если руки прямые! расход от стиля езды, скоростей и пробок соответственно. Этой штуковиной я доволен!
я уже недели 2 как катаю на шипах, хоть и редко сейчас куда езжу, но скорость 90км/ч и менее. скучно кароче, а вот повелять на дороге очень даже забавно)
спасибо что уделили 5 минут внимания)