Разница с БК есть и не в его пользу - врет, чтоб его.
Хочу заметить, что БК дает самые точные показания, и, вот почему.
Когда вы заливаете на заправке, раздаточная колонка имеет свою погрешность. О случаях умышленного недолива, вообще, молчу. Когда вы меряете расход по стрелочному, а не цифровому, индикатору уровня топлива, вы уверены, что стрелка находится в том же самом положении, а не на 1, 2 мм ближе или дальше условно контрольной отметки? Далее, вы считаете абсолютно точным показания одометра (который, кстати, тоже имеет некоторую погрешность), который, по сути, является тем же БК. И, ему вы почему-то доверяете, а датчику протока, тоже являющейся частью БК, вы не доверяете. Метрологию проходили в институте? Где будет больше погрешность: в системе "стрелочный индикатор уровня топлива-раздаточная колонка-одометр" или "одометр-датчик протока"?

К слову, у сарая на ручке расход по трассе, по паспорту, 5,5 л. Я эту цифру получал, даже, на не обкатанной машине: 4-я передача, 60 км/ч. И, активнее накатом
