Была необходимость, был выбор, и пал он на Terra Drive (далее ТД). Купили его что-то в районе 14 тыр с товарищем напару. В общем был чисто экономический расчёт, и был он не в пользу Туле, который в 1,5 раза дороже. Собственно ТД это и есть копия с прошлой модели Туле. Отличия:
1. ТД дешевле в 1,5 раза.
2. У Туле лучше пластик на ощупь.
3. У Туле более привлекательный внешний вид и лучше сделано внутреннее убранство и крепёж.
4. Механизм открывания одинаковый и требует аккуратности.
Ходовые испытания в этом году (Москва-Болгария, Москва-Анапа) показали, что ящик в движении годный. Некоторая убогость внутри и чуть-чуть поплывший пластик на крыльях верхней крышки на пятидесятиградусной жаре (видно на фото общего вида) компенсируются низкой ценой. Держится крепко, на 140 не открывается и не воет. Выдерживает прямые попадания камней. Ехал в дождь за фурой, вода внутрь не попала. Прижимает на сарае антенну, крышка багажника не открывается до конца, но это, скорее, так Сид скомпонован.
Не удивляйтесь, ГДЕ вам будут продавать этот ящик. Видимо часть дешевизны в этом.
Так же купили польский багажник NOWY с аэродинамическим профилем за 3 тыр. На рейлинги крепится резиновыми губками, инструмент - шестигранник с отверстием. Ключ на профиле нужен только для разъединения крепления и профиля. Профиль к креплению привинчивается при помощи шестигранника. Шестигранник один в комплекте. К слову, модель тоже цельнотянута с Туле. На скорости не гудит. Минус есть - резинки в профиле на жаре сжимаются.