Привет всем! Я честно говоря, после 1 ТО вообще не хотел обслуживаться у оф. дилера. Принципиально. Лично мое мнение, что по мелочам вроде стоек стабилизаторов, суппортов и т.д. не поеду, а если что серьезно, то докажу что поломка вызвана дефектом завода изготовителя. Готов теоретически такой случай оплатить наличными и считаю, что по суду верну. Но не рекомендую этого делать если на 101% не уверен в причине поломки и крепости доказательной базы. Я сам много лет занимаюсь с кузовом авто и мне, чесслово дешевле и спокойней делать самому. Даже с жуками не поеду за гарантией.
Но... Звоню тут одному питерскому дилеру ( специально не называю) и спрашиваю в виде консультации инженера по гарантии ( а они более чем кто осведомлены о косяках завода) дескать, у меня вопрос по вертикальной регулировке сидения. Вразумительного ответа не получил, да и не рассчитывал. Но каково было мое удивление когда меня через неделю разыскали и сообщили, что такого случая не было и попросили подъехать за решением вопроса по гарантии. Я был просто шокирован. Я ведь родом из совка. Попутно спросили когда ТО. Вот тут я и подумал, ну если вы так, то и я готов вам платить той же монетой. Простите что длинно, но хочется донести в нюансах. Приезжаю на 2 ТО, вежливо прошу мастера выполнить необходимые операции с должным вниманием. Нарочито демонстрирую осведомленность в автомобиле и уезжаю. И... звонок... тыр тыр тыр... надо менять колодки. Я просто взрываюсь. При моем стиле езды на более чем десятка авто, ни одни колодки не ходили менее 70 тыс. Говорю, колодки не снимали? Он нет. Я говорю, блин,проверю! Кидаю трубку. Уж очень развод не люблю.
Приезжаю забирать, он мне чешет эту теорию про износ внутренней части. Я ему показываю на наружную колодку с износом 5% (внутреннюю ессно не видно)и говорю как так? Он спокойно так ну не хотите как хотите.
Короче, еду к себе на работу, поднимаю машину и действительно так. 15 тыс и внутренней колодки нет. Я в ступоре. Позвонил, извинился. Но вопрос остался.
Через мои руки прошли и проходят десятки машин. Самых разных. И с щитками и без. А так же старушки, где эти щитки сгнивают. И нигде, абсолютно нигде, не встречал такого. Естественно при безупречных сопряженных механизмах.
Ну что, меняю и думаю я дурак или как? Ну абсолютно типовой механизм тормоза. Не может быть. Все безупречно. Кроме одного. Внутренняя колодка насмерть закисла в скобе. Т.е Тормозной ее продавливал к диску, а обратно она отойти не могла. Наружная работала как положено. Снял скобу (на машине не вычистить) и удивился большому очень большому для пробега 15 тыс слою окислов на скобе под пластинкой из нержавейки. Эти окислы и в тисках то новым напильником не очень то удалишь. Короче говоря смазал я эти места медной смазкой и собрал. Как то субъективно стало лучше. Действительно это какие то завихрения потоков воздуха или нет не знаю. Но по моему опыту скажу, что щитки в моем случае не причем. И ставить их не буду. Через годик отпишусь. Спасибо кто дочитал и удачи!