форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 379   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные колодки  (Прочитано 1187992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #1875 : Февраль 23, 2012, 19:46:37 pm »
0

и все-таки... хочу знать ответ!!!
чем отличаются колодки hankook frixa и frixa s1? (кроме того, что s1 тюнингованные и имеют доп.противоскрипную пластину)
есть ли здесь люди, которым довелось эксплуатировать авто на frixa и frixa s1?

PS нежных и ранимых прошу игнорировать мой пост
PPS ох, как приятно иметь здесь поддержку "бриллиантовых" клубней  beer
брат , хотя до бриликов мне долече ,
ты на чём ездиш ?, на СИДЕ !!!
ближайший магазин - там колодки до 1000 рублей есть,
и не парься ,
только личный опыт тебя направит на истинный путь ,




Добавлено позже: Февраль 23, 2012, 19:48:50 pm
.PS в части касающейся тормозных колодок frixa изучил форумы сид, сол, серато, лачетти и хендай клубов... ответов на вопросы не нашел...
  rulezz
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 19:48:50 pm от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #1876 : Февраль 23, 2012, 20:06:54 pm »
0

Почитай тему по лучше Nevidimkin

Ты явно пропустил страницу где я писал о том как я писал про то как делал официальный запрос на hankook frixa Москва по поводу колодок S1.
Ну могу ещё раз продублировать что они мне ответили:

Добрый день!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к продукции концерна Hankook.

Серия S1 - это не совсем спорт. Это т.н. тюнинговые колодки, но позволяющие
эксплуатировать штатную тормозную систему, т.с. без дополнительных вложений
в покупку дорогих тормозных дисков. S1 прекрасно работают на штатных дисках,
при этом износ самих дисков уменьшается более чем  в 2 раза, чем при работе
на оригинальных колодках. Более подробно о испытаниях колодки S1 можно
прочесть на сайте журнала "Автомир"
http://auto.ru.msn.com/details/article.aspx?cp-documentid=156743803

и портала "Автопарад" http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=458

И колодки FPH20 и S1H20 подходят для автомобиля KIA CEED (1.4, 1.6, 2.0)
начиная с 2006 модельного года.

С уважением,
Алексей Гайнулин
Директор по продажам Hankook FRIXA Russia

адрес: 127282, Москва, ул.Чермянский пр-д., д.7 офис 3524
Тел./факс: +7 (495) 926-37-31  www.hankook-frixa.ru/
e-mail: sales1@hankook-frixa.ru
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #1877 : Февраль 23, 2012, 20:08:38 pm »
0

с целью расширения личного опыта заказал s1... B)
вот и сравню оригинал (качество устраивает, цена - нет) vs frixa s1 (цена устраивает, качество - хз)

GR@F, читал я это...
хочу для себя понять чем отличаются фрикса простая и тюнинговая. про с1 графики красивые изучил, судя по статье и отзывам - превосходные колодки! но насколько они лучше обычных - непонятно... никаких тестов и отзывов людей поюзавших и те и те не нашел! ценник отличается более чем в 2 раза, есть ли смысл переплачивать?! ведь по FPH20 тоже хорошие отзывы, за исключением редких случаев когда колодки свистят/скрипят при торможении на низких скоростях, но это у меня и на текстарах иногда было, кстати особо не напрягало...
на оф.сайте hankook frixa сказано, что в состав обоих типов колодок входит кевлар... в тюнинг серии добавлена противоскрипная пластина и красивая упаковка... если разница только в этом, то стоит ли оно того? :-[ пощупать бы их руками... :D
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 20:31:17 pm от Nevidimkin »
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #1878 : Февраль 23, 2012, 20:15:19 pm »
0

Ну я после пользования 15 000 км. фриксой S1 спереди считаю что они лучше оригинальных! Ну правда передние оригинальные колодки у меня прошли 40 тыщ км. Вот теперь погляжу насколько хватит фриксы S1
Записан
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1879 : Февраль 24, 2012, 09:40:26 am »
0

отличие S1H20 и FPH20 не только в цене, но и в качестве. Если манера езды спокойная и нет любви гонять от светофора до светофора то можно вполне довольствоваться FPH20, а если любите гонять и доводить тормозные диски до состояния красной сковородки, тут уж лучше воспользоваться серией S1, у  нее просто температурный режим выже и они точно не поплывут и не запекутся.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1880 : Февраль 24, 2012, 10:46:54 am »
0

отличие S1H20 и FPH20 не только в цене, но и в качестве. Если манера езды спокойная и нет любви гонять от светофора до светофора то можно вполне довольствоваться FPH20, а если любите гонять и доводить тормозные диски до состояния красной сковородки, тут уж лучше воспользоваться серией S1, у  нее просто температурный режим выже и они точно не поплывут и не запекутся.
Добавлю.
Соответственно с такой манерой езды на S1 об экономии и речи идти не может, их в 2 раза чаще менять придется. Ну и пылят S1 очень сильно!
Записан
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1881 : Февраль 24, 2012, 15:05:10 pm »
0

Добавлю.
Соответственно с такой манерой езды на S1 об экономии и речи идти не может, их в 2 раза чаще менять придется. Ну и пылят S1 очень сильно!
Ну чем больше трется тем меньше ходит. За то диск не убьет.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1882 : Февраль 24, 2012, 16:11:38 pm »
0

Ну чем больше трется тем меньше ходит. За то диск не убьет.
Спору нет, но диски тоже не дорогие, если не оригинальные, а вот такие реально будет жалко )))
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1883 : Февраль 24, 2012, 16:58:11 pm »
0

Спору нет, но диски тоже не дорогие, если не оригинальные, а вот такие реально будет жалко )))

На такие диски Фриксу ставить как-то вообще смешно sux
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1884 : Февраль 24, 2012, 17:40:54 pm »
0

На такие диски Фриксу ставить как-то вообще смешно sux
Диски в Кореи стоят 190$, перфорация влияет на охлаждение и очистку рабочей поверхности. Что смешного?
Я вот не уверен, что они керамику выдержат.
Может я что-то не понимаю? так расскажите поподробнее.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1885 : Февраль 24, 2012, 18:15:26 pm »
0

Диски в Кореи стоят 190$, перфорация влияет на охлаждение и очистку рабочей поверхности. Что смешного?
Я вот не уверен, что они керамику выдержат.
Может я что-то не понимаю? так расскажите поподробнее.


Нет, керамику не выдержат, да и толку не будет.
А вот поставить на такие диски колодки от Brembo или хотя бы Hardron от SANGSIN совсем другое дело. Колодки будут под стать дискам.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1886 : Февраль 24, 2012, 18:26:01 pm »
0

Нет, керамику не выдержат, да и толку не будет.
А вот поставить на такие диски колодки от Brembo или хотя бы Hardron от SANGSIN совсем другое дело. Колодки будут под стать дискам.
В штатные суппорта?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1887 : Февраль 24, 2012, 18:29:00 pm »
0

В штатные суппорта?

А почему нет? Мы же не керамику собираемся ставить и диски я так понимаю тормозные штатного размера) Хоардрон - точно влезет)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1888 : Февраль 24, 2012, 18:37:03 pm »
0

колодки от Brembo
Смешно, сид не тот автомобиль чтоб Брембо сам производил для него колодки, Брембо пакует в свои коробки колодки Текстар, ставя на них свою маркировку.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1889 : Февраль 24, 2012, 18:52:00 pm »
0

Смешно, сид не тот автомобиль чтоб Брембо сам производил для него колодки, Брембо пакует в свои коробки колодки Текстар, ставя на них свою маркировку.

Ну вот, вы нам всю мечту об легком тюнинге тормозной системы обломали:( Придется остановиться на Хардроне.
Кстати, если кто заинтересуется, мы на Церато ставили со штатными дисками. Тормозят не хуже, чем оригинал. По поводу лучше или нет, тут скорее всего их нужно в нестандартных условиях эксплуатации их попробовать, для чего они вроде как и предназначены. Тогда возможно разница будет заметна в лучшую сторону. При повседневной обычной езде, разницы я не заметил, хозяин Цераты - тоже.
Записан
Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: