Вчера менял передние колодки. Пробег 45 ткм. Поставил Frixa обычные - расстроили отсутствием противоскрипных пластин. Направляющие не смазывал и не разбирал, т.к. двигались без проблем. Задолбался чистить железки, которые не дают болтаться колодке в скобе (при следующей замене куплю их новые, а вот задние дороговаты).
При сборке все места соприкосновения колодок с суппортом намазал смазкой Ликви-Моли, о которой говорилось ранее (не голубой!). Износ колодок с левой стороны был равномерный, а вот справа внутренняя износилась сильнее и "пискун" отломился. Порадовало усилие, с которым поршень утапливается - на других машин намного труднее было сжать цилиндр.
вот именно где, внутренняя износилась сильнее, там и затруднено движение направляющих... хоть от руки вроде и ходит более-менее. Именно там ОНО и подклинивает
потому и изнашивается сильнее.
Еще .... при замене колодок следует пару раз туда-сюда поршни цилиндров погонять, не вынимая колодок. Утопить, потом педалькой выдавить, потом снова утопить.... для того чтобы усилие утапливания поршня в дальнейшем "тоже" радовало.