Поставил сегодня фриксы FPH20 на перед. Несколько моментов:
1. При 100% внешнем сходстве с родными колодками у фрикс на раб. части вертикальная прорезь, а не косая как у родных. На коробке написано "FOR I30". (фото 1)
2. И слева и справа внутренние колодки в скобу суппорта вставали с натягом по ширине. Напильником счистил краску до металла - тогда нормально сели (фото 2, в районе клейма "киа и хендай" и напротив них). Внешние колодки сели без доработок.
3. Смазку для направляющих купил ликви моли 10г в пакетике (другой в мгазе просто не оказалось). Какая-то она густая...
4. Направляющие вообще не закисли. Слева просто пыльники снял с буртика и добавил под них свежей смазки. С правой стороны скоба сама легко слезла с направляющих мне в руки. Намазал пальцы по всей длине.
5. Больше вообще ничего не мазал, хотя болты суппортов надо было пожалуй.
6. Родные колодки износились типично: остаточная толщина накладок внешних колодок около 5-6 мм, внутренних 2-3мм. Скрипун справа работал, слева до него около 0.5мм оставалось.
7. После утапливания второго поршня совсем немного жидкости выдавило из бачка.
фото:
Про то как тормозят сейчас писать нечего, обкатаю - отпишусь.