А меня гарантия и сервис устраивают. На подвеску гарантия - 70 тыс. км. У меня сейчас по ОДО около 50 тыс., машине 2 года. На ТО-4 (когда будет 60 тыс.) мастер посоветовал пожаловаться на стуки в подвеске - и по гарантии поменяют сайлентблоки. Сейчас на 2-х или 3-х порепались края резинок, но сами они целые. На 40 тыс. мне поменяли задние пружины (просели - универсал), сейчас в фарах LED DRL горят не так, как положено - замена по гарантии обеих фар (заказали-жду, должны скоро прийти). А, чуть не забыл, на 38 тыс. поменяли по гарантии датчик ABS заднего левого колеса - тогда и заметили, что пружины просели, сделали рекомендацию по замене, заказали, вызвали по приходу и заменили. Вот как-то так. Все заказанные запчасти приходят в течение месяца. Чтото я не встречал у дилеров фольксваген-групп такого. Там на большинство претензий ответ - естественный износ. Если, все таки , что-то будут менять - ждать от 2 месяцев и более (независимо - платно или бесплатно). На Тойоте- как и у VAG. И еще - гарантия в 5 лет на двигатель лучше, чем 2 года! Тем более у VAG сейчас все двигатели в основном турбированные, меньший мото ресурс и к 2,5-3 годам как раз, по статистике, большинство выходит из строя, проблемы с турбиной, коробка DSG не отличается надежностью, скорее наоборот(ее ремонтируют только в Каселе на заводе-изготовителе, срок от полугода и более).
А ГАРАНТИЯ - КОНЧИЛАСЬ!
Хочу еще обратить внимание на ЛКП. Сейчас у всех производителей краски на водной основе - борьба за экологию, мать её. Я замерял толщиномером - у меня толщина покрытия от 120 до 140, у друга на Тойота Авенсис 2008 г. - 110 - 120, у другого на Хонде Цивик 2007г. - 90-100, у третьего на фольксваген Поло 2013 г. - 100-110.
Вот и сравнивайте. А сколы от вылетевших из-под колес камешков и шипов появляются у всех и на ЛКП и на стеклах - от этого никуда не денешься. Одно средство их не иметь - не выезжать из гаража (у кого он есть! У меня нет.).
Так что все познается в сравнении. Всем удачи на дорогах.