подтверждаю проблему с сиденьем - за 0,5-4 часа поднимается где-то на полкачка, за ночь (12-16 часов) на 1 качок. если сутки и более, то 1,5 шага. обратил на это внимание только летом. пробег 10 000 км. скоро в сентябре ТО-1, попробую решить.
плюс актуальна проблема с креном руля при прямых колесах (руль надо держать чуть вправо, чтобы машина ехала прямо на ровной дороге). вроде бы привык в условиях города подруливать, но недавно выезжал на трассу.. на большой скорости машиной сложно управлять (особенно на скоростях 100-140). ощущения как при вождении какого-нибудь старенького ваза. тут суть в том, что до этого косяка с рулем, со скоростью 140 км/ч на спидометре, машина управлялась совершенно спокойно (даже прыгающая попа не напрягала при нагрузке, т.к. машина держала продольную колейность). я аж каждый 15 мин. с удовольствием выдыхал, так как уверенно контролировал автомобиль - это такой особенный кайф после вождения 10-ки, где со 120 начинаются ощущения, что вот-вот взлетишь или улетишь куда-нибудь.
вот хз получится убедить манагеров. разница где-то в 1 градус.