Всем привет!!! Наконец решил здесь отписаться, тем более есть повод
Купил Сида в самом начале июля 2012г в Чебоксарах у ОД "альянс -авто". (один из первых JD в городе, скорее самый первый). 1,6 механика Comfort.
Изначально понравился дизайн и отсутствие очереди, посадка показалась низкой, но для города норм, в деревне за счет большей массы и площади пятна контакта проезжал по грязи лучше чем отцовская калина. Конечно часто задеваю днищем, но там в нужном месте имеется поперечный гибкий буртик, который принимает на себя основной удар, также за "+" можно считать нижнюю часть переднего бампера. Немного отвлекся, итак...
При 7000 пробега заметил скрежет под капотом: появлялся только на х.х., если звука не было, перегазовывал и при стремлении N x.x. к минимуму этот звук снова появлялся. При выжатом сцеплении звук полностью пропадал. Характеристика звука: секундный скрежет металла, главное что появляется не всегда, но не зависит от температуры окружающей среды, прогрева двигателя, расположения автомобиля относительно горизонта. Друг сказал либо "выжимной", либо первичный вал. специально ради этого звука не стал ехать к ОД (на скорость не влияет). Поехал на ТО1, сообщил, но как на зло звук не появился, как ни старался.
В период ТО1 - ТО2. До конца каско (35 000р в ресо, 5% от цены) оставалось 5 дней и один нехороший человек на "четырке" въехал в зад: у меня помятый номер и потертости, если авто грязное незаметно даже ничего, у него обе фары вдребезги и че- то с бампером. бампер полностью заменили по каско. сразу не заметил, но из-за удара на заднем крыле на месте стыка с бампером откололось немного краски. ( "-" ЛПК, тонкое и без грунтовки, "+" бампера). Ближе ко 2 ТО перестали работать кнопки на левой стороне руля и индикатор обогрева руля, хотя сам руль грелся. Иногда не работали задние теклоподьемники, то начинали работать.
ТО 2: стеклоподьемники на осмотре работали, ничего не смог предъявить, звук возле сцепления(описанный выше) мастер-приемщик услышал, сказал сделаем. с кнопками на руле и обогревом руля сказали(оказывается они связаны между собой), что сгорело контактное кольцо на руле - под замену, заказали, в наличии не было. Выжимной подшипник смазали ( потом только на 3 то узнал от другого мастера-приемщика, что просто ВДешкой побрызгали), когда слушал звука не было, обрадовался очень, машинку забрал, но дома этот звук снова проявился
, позвонил к мастеру, сказал приезжать в любое удобное время. свободного времени мало, но разок выбрался к ОД, но почему-то предательский звук снова не проявился, решил приехать когда контактное кольцо приедет.
ТО-3: Получилось так, что контактное кольцо пришло незадолго до 3-ТО. Поменялся мой мастер-приемщик (+), контактное кольцо поменяли, все работает, а вот звук снова не проявился за все время пребывания у ОД. мистика какая то(((- слышу его каждый день, а у дилера тишина. Этот звук начал уже бесить. Поменял лампочки поворотных огней, сгорели. поворотные огни-отличная вещь)).
Месяц назад заехал к ним произвольно, и о чудо!!! всем дал послушать: мастеру-приемщику, начальнику цеха, инженеру по гарантии. Предварительно заказали "выжимной", сегодня мне его поменяли по гарантии, звук пропал тьфу, тьфу
.
Небольшие недостатки: Поменял лампочки поворотных огней, сгорели. поворотные огни-отличная вещь)).иногда блютус авто не соединяется с телефоном, боковые стекла царапаются, на 40000 появились стуки сзади (много плохих дорог у нас((() - износ задних рычагов стабилизаторов (забыл написать в ТО-3). Цена за ТО, даже дороже чем у спортеджа. так как это моя первая иномарка, то трудно сравнивать с дргими.
В целом очень доволен авто ИМХО