Приветствую всех!
У меня пробег 11000 км за 4 месяца и вот, что я могу сказать:
1. Отлетела краска с штанги (или поводка) водительского стеклоочистителя.
Поменяли по гарантии.
2. На холодную от трансмиссии идёт странный звук похожий на скрежет, но непостоянно и неупорядоченно, причём слышно его и в салоне, а особенно снаружи, но при температуре выше 5 градусов его нет!
Дилер сказал приехать послушают, но для верности машину надо оставлять на сутки, пока не имею возможности, да и погода уже не та.
3. Передаточные числа у механической коробки подобраны неудачно! Особенно сочетание "короткой" первой и "длинной" второй: при переключении с первой на вторую обороты двигателя падают в ДВА РАЗА из-за чего плавного переключения нет! Кстати остальные передачи подобраны гораздо удачнее.
Как решить не знаю, т.к. это конструктивная особенность...
4. Если авто грязный то открыть багажник на хетчбеке и остаться с чистыми руками не получается. Маленькая выемка на бампере! А вот у нового "Прохора" она горазда больше! А лучше всего сделано на SW: "ручка" багажника под эмблемой.
5. Наружные ручки дверей также сильно мараются в плохую погоду, а кроме того очень тугие, порой тяну и думаю не оторвать бы!
Дилер обещает разобраться на первом ТО.
6. Пластик легко царапается, хотя я езжу в костюме и не перевожу острых предметов.
7. Сильно "бликует" передняя панель в лобовом, особенно та часть где воздуховоды для обдува стекла.
8. Сильная вибрация при 1200 об/мин.
Но некоторые вещи, о которых все пишут, я не заметил, особенно, что касается подвески. Езжу быстро, а порой, агрессивно, не обращая внимания на кочки и ямы, многим кажется, что не аккуратно, но пробить подвески у меня не получается. Может от того, что езжу максимум вчетвером или моя манера преодолевать такие препятствия не как у всех?... Но мне кажется секрет в том, что у меня нет металлической защиты двигателя.