kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

"Косяки" нового kia ceed JD (2012)

<< < (20/435) > >>

Alex_antipov:

--- Цитата: Ночной Портье от Сентябрь 04, 2012, 16:11:58 pm --- А в каком разделе?

--- End quote ---
кажется в разделе детонация двигателя, там правда у каждого своя болячка, но по моему там есть такие же симптомы или правильнее сказать нарекания, у меня к работе моего движка тож есть претензии, но ни кто так и не смог в моей беде помочь, короче я забил, громче музыку и вперёд

SpaWN_SW:

--- Цитата: Ночной Портье от Сентябрь 03, 2012, 22:16:47 pm ---А так же вибрация на 1100 оборотах. Пробег 5500 км.

--- End quote ---
Тоже заметил вибрацию когда стоишь на нейтралке давишь газ до 2000 оборотов и когда стрелка падает примерно в районе 1000 по салону идет вибрация.

CLOT:
Пробег 900км и нашёл пару косяков
1)Сиденье поскрипывает )
2)Фары запотевают =\
 А так вроде пока ничего не случалось.. Тут пишут,что в подвеске бывает что то стучит,кто нибуть у ОД спрашивал что за косяк ?

santabeavis:
Вот какие косяки нарыл я:
1) Плохая шумоизоляция колесных арок: очень сильно поют шины, слышны все удары камешков, песка и т.п. И все это еще отчетливее на фоне хорошей изоляции от моторных и трансмиссионных шумов.
2) Плохая антикоррозионная обработка: по-типу "чтобы было". Антикор наносится на полностью собранный автомобиль. При этом не обработаны области за подкрылками, за пластиковыми экранами днища, над выхлопной системой, наб бензобаком и далее до заднего бампера. Даже посадочные места под задние пружины щеголяют краской.
3) Смешные передние подкрылки. Почему-то они закрывают всю переднюю часть колесной арки, а на задней становятся узенькими и абсолютно не закрывают места, наиболее подверженные "обстрелу" дорожной грязью.
4) "Автомат" очень любит 6-ю передачу. уже на скорости 40 даже в небольшую горку обороты держатся в районе 1000. Экономично, но на мой взгляд, не очень хорошо для двигателя. Адаптивность автомата под большим вопросом. Я недели две пытался ему "помогать" рычагом и лепестками и вроде как прошло. Но стоило километров 20 проехаться в пробке со скоростью 40, и тяга к 6-й передаче вернулась.
5) Опять же у автомата отсутствует спортивный режим. Управлять рычагом можно, но лень. А лепестки расположены неудобно: при нормальном положении рук их можно нажать разве что мезинцами. Все это вынуждает либо держать руки в нижней части руля (что не есть правильно), либо все время снимать одну руку с руля, что не очень удобно, особенно при напряженном движении, когда собственно эти лепестки больше всего нужны.
6) Очень нежный пластик в нижней части салона. Он конечно выглядит породисто, но любое касание его ногой оставляет очень трудновыводимый след. Надо быть очень аккуратным, иначе красивый салон быстро потеряет свою привлекательность.
7) Очень мягкие и неэффективные задние амортизаторы (про них не писал только ленивый) машина качается на волнах вплоть до замыкания на буфера даже на вполне законных скоростях и со средней загрузкой. Вывод - сильно не грузить и быстро не гонять. При возможности сменить амортизаторы на какую-нибудь Каябу.
Но при всем этом, плюсов у машины значительно больше. И в целом машина очень нравится, даже по сравнению с восхваляемым повсеместно ФФ3. Тем досаднее мелкие недочеты.

Starlight:

--- Цитата: askari от Сентябрь 15, 2012, 01:38:13 am ---Пробег 600км. С утра по пути на работу внезапно появился непонятный стук справа в районе торпеды. Надеюсь также внезапно пропадет.

--- End quote ---

Уже неоднократно читала, что у многих имеется этот дурацкий стук в районе торпеды справа. И что, так никто ни разу не обращался по этому поводу к ОД? Если одна и та же хрень замечена у многих, может это косяк всех новых сидов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version