День добрый всем!
Создаю отдельную тему потому, что подобных проблем на форуме пока не заметил ни у кого. Создал в общем разделе, потому как проблема не одна и относятся они как к двигателю, так и к кузову и салону (от части).
В любом случае все по теме эксплуатации нового Cee'd JD (2012).
И так начну обо всем по порядку
Надеюсь, все те проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации, ни кого больше не побеспокоят (но я все же не исключаю ситуации серийного брака - машинка то вроде совсем новая)
Стал счастливым обладателем нового Cee'd JD (хэтчбэк) в июле, через неделю после выхода. Приобрел себе комплектацию Luxe (1,6 автомат, в белом цвете) и был очень счастлив покупке, но мелкие проблемы доставляющие дискомфорт начались почти сразу
1) Первой проблемой оказалась такая мелочь как коврики.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Их просто сделали не известно по каким меркам (или они были от прошлых сидов). Нормально они не ложились на свои места, за крепления не цеплялись и местамии вообще отверстия были в другом месте
Решение:Обратился к своему диллеру (Автогермес на ул.Красная сосна) с претензией. Стали разбираться и действительно, они прозрели и узнали что коврики не подходят! Так как водительский коврик мешался на педале газа, посоветовали убрать его пока не сделают новые ковры... Радости от возможности топтать новый салон без коврика у меня не было предела... В итоге за неделю ателье им сделало новые коврики и мне их заменили без всяких вопросов.
2) Вторая проблема оказалась более "противной". Позже постараюсь выложить фотку (сейчас нет их). Пластик, тот что у нас под лобовым стеклом в районе дворников, по краям слева и справа выгнулся так, что образовались большие щели между крыльями и самим стеклом.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Мое предположение было только одно - его просто выгнуло под действием жары (летняя погода + тепло от двигателя). Как таковых проблем эти щели не доставляли (там все равно сток для воды), но приятного было мало...
Решение:В очередной раз обращаюсь к диллеру через менеджера и сообщаю о новом дефекте. Договариваюсь о встрече после 20:00 (раньше приехать не могу из-за работы). Меня предупреждают о том что мастера по гаранти не будет - он до 18 работает, но менеджер посмотрит, сделает фото и сообщить мастеру все детали. В назначеное время приезжаю, все смотрят, фоткают, приходят к выводу что дефект не моих рук дела т.к. с двух сторон и говорят что свяжутся (дело было вроде в Пятницу).
Перезваниваю в Понедельник и спрашиваю что там с решением моей проблемы?! На что получаю ответ менеджера о том, что якобы мастер по гарантии был в отпуске и только пришел. Просят приехать к нему чтобы посмотрели и решили что делать. Отпрашиваюсь с работы и договариваюсь о том, что приеду к 17 часам. Встречаюсь с мастером по гарантии, он смотрит, удивляется ситуации и зовет на помощь мастера по кузовному ремонту
вместе они бегали больше часа вокруг машины и думали что делать. В их голове появилось лишь две мысли и, на мой взгляд, только одна была ясной
1) Они сказали что можно подклеить двусторонним скотчем и все будет ОК. 2) Сказали что можно заказать пластик и потом его поменять.
Договорились на день, когда мне приехать по записи для устранения дефекта. Я появился, забрали машину примерно на час. В результате мастер выдал ее обратно, сообщив, что я с такой проблемой у них первый и на мне проведут эксперимент (с моего позволения) - заказали пластик. Когда придет со мной свяжутся.
Ждал свой пластик недели две примерно. Дня 4 назад мне позвонили и сказали что записать могут только на 31 октября с 9 утра
Согласился.
ИТОГ:Сделали все хорошо. Следов прежней проблемы не заметил. Сегодня днем сделаю фото, чтобы вы знали на что именно обращать внимание, может у кого тоже такое случилось
3) Третья проблема стала появилась уже после 10 тыс км пробега. Зависла стрелка топлива на приборной панели в положении выше половины бака
Фото дефекта №3
4) Четвертая проблема оказалась хуже всех и мешается так, что ездить нормально просто невозможно. Говоря простыми словами: машина "задыхается" при разгоне в интервале от 40 до 80 км\ч при условии, что в баке мало топлива (заметил пробелму при показаниях БК ~100 (90) км до заправки).
Спойлер сообщениe cкрыто:
Проявилась проблема вместе с предыдущей после 10 000 км пробега.
Происходит все следующим образом: трогаюсь на светофоре (напомню, что машина с АКПП), набираю 40 км\ч и машину начинает дергать так, будто она понижает передачу при вдавленой в пол педали (причем дважды), ее дергает секунд 10, после чего начинается дальнейший разгон. НО: чем меньше топлива в баке, тем чаще ее дергает при разгоне от 40 до 80 км\ч. При всем этом, если ОЧЕНЬ плавно добавлять газ, она может нормально разгоняться, однако таким разгоном я на светофоре такую пробку создам....
И теперь самый веселый момент, который напрочь отбивает догадки о плохой работе бензонасоса, АКПП и качестве топлива: если заправить бак (хотябы литров на 10-15) то проблема ПРОПАДАЕТ и машинка катается как ни чего и не проихошло.
Решение и итог:Сложно сказать пока точно дал ли результаты ремонт у ОД - на данный момент в баке 8-10 литров и это больше 100 км до заправки. Сегодня вечером узнаю все наверняка.
Пока машина была у них они одну за одной исключали возможные проблемы (от АКПП до двигателя), в итоге пришли к окончательному решению, что это бензонасос. Естественно они все разобрали и полностью его доставали. Как я понял мастера, попутно прочистили топливную систему. Что же конкретно было они так и не сказали - одни предположения. На данный момент было принято простое решение - залить в бак 10 литров (после того как доставали насос машина была высушена - я к ним почти пустым приехал). На этих 10 литрах (~120+ км до заправки) мы увидим результат работы - если проблема повториться, машину снова заберут и будут капитально копаться с ней.
Заработало ли все нормально - сообщу вечером или завтра утром. Сперва надо сжечь 10 литров
И еще одни интересный момент:
При повторении ситуации меня попросили сделать видео на телефон с общим видом дороги и приборов. Оно будет являться дополнительным доказательством для Kia Motors (мастер сказал они всегда просят максимум фактов). Уточнили, что подобными методами они вылавливали глюки нового Sportage в течение полугода.
Вот такая вот у меня история эксплуатации чуда, названного Kia Cee'd JD
Признаю, что с появлением новых проблем чувство радости от вождения уходит в геометрической прогрессии, но я не планирую сдаваться и хочу устранить данные дефекты как можно быстрее. Надеюсь проблем в сервисе и со временем ремонта
Также надеюсь, что это не дефект серийного производства, а мне попалась "белая ворона" и у других не будет подобных проблем.
Всем удачи в эксплуатации нового СИДика и на дорогах!