Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Очень плохое гарантийное обслуживание.  (Прочитано 74711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вук
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ленинград...вроде бы

    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


В конце июня купил у Вас машинку. Из допов - в т.ч. молдинги. С правой стороны сей дивайс стал отклеиваться. Записался на 13.07.12 на 10 утра.По телефону было объявлено, что работа займет около часа. Фактически потерял около ТРЕХ часов. Но! не это главное - после "ремонта" при осмотре машины было обнаружено - кривость поклейки одного молдинга + царапина на двери ( характерная при отрыве оного) к задней двери вообще никто не подходил.  Сотрудник сервис-центрана мои замечания по ремонту  филосовски ответил - " придется пока так поездить".

Вообщем сложилось соответствующее мнение об организации. Если такую мелочь как наклейка молдинга делаю "тяп-ляп" то что и говорить об остальных работах....А еще впереди ТО-1 и т.д..... Нее больше к этим профи я ни ногой!!!
Записан
Сергей 78
  • Новичок
  • *

  • ODO 53200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

13.07.2013г. проходил ТО-4 в  автоцентре Аврора на Кубинской. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". В итоге периодически пишу им претензии- а в ответ тишина. Несколько раз звонили разнообразные мененджеры, хотели поинтересоваться то знаю ли я о скидках, то поинтересоваться сервисом. Обрисовывал им ситуацию -  вответ я передам руководству и вам перезвонят. И опять тишина! В любом СТО сделают в такое же ТО за 5000, и качественно.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: