kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?

<< < (68/87) > >>

wyrik1:
Так бензиновые движки мало различаются по этой способности, без турбин конечно

Alex007:

--- Цитата: Engl от Сентябрь 25, 2013, 15:55:07 pm ---Тема очень важная, выбирающих очень волнующая :) Едет-не едет, это безусловно оценка субъективная и в отрыве от сравнения совершенно бессмысленная.
Меня вот интересует как сид универсал 129 сил на автомате едет по сравнению с 1.4 гетцем на автомате... Геша меня вполне устраивает, хочется чтобы на сиде было не хуже. Кто может подсказать? Не хуже?

Не понимаю людей, критикующих автоматы, на механику меня можно загнать только отсутствием денег... Не знаю как там у кого автоматы переключаются до 5-й на 60, мой автомат переключается ровно тогда, когда этого хочу я и мне для этого никакие лепестки не нужны, все прекрасно регулируется глубиной нажатия педали. Хочешь резво ехать - дави в пол, на 4500-5000 чучуть отпусти педаль, автомат переключится и снова дави  и так далее... хочешь спокойной езды, дави плавно, будет переключаться на 1500-2000.. все как на механике, только тыркать ничего не нужно. Пониженная перед обгоном - не вопрос, давнул педаль, минус одна, вдавил в пол, минус две передачи и попер... Просто автоматом тоже пользоваться нужно уметь, а не просто сел, посидел, сделал вывод "не едет" и пошел в форумы писать...



--- End quote ---
Автоматом умею пользоваться на все 100% и не только педалью, но и рычажком в ручную могу побаловаться, так же чувствую, как и механику, но это лишь помогает слегка лучше ехать и экономить топливо на трассе, с механикой он никогда не сравнится, поэтому мой выбор только механика!

Engl:

--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 26, 2013, 14:27:02 pm ---Автоматом умею пользоваться на все 100% и не только педалью, но и рычажком в ручную могу побаловаться, так же чувствую, как и механику, но это лишь помогает слегка лучше ехать и экономить топливо на трассе,
--- End quote ---
Автомат помогает экономить топливо на трассе? Эт что то новенькое :)
Если отбросить в сторону даже неоспоримый комфорт автоматической коробки, механика лучше лишь на процент кпд, т.е. порядка 10%. 10% это и так на грани самовнушения и заметить можно только если в два стакана налить и рядом поставить  :D
А еще и с лихвой компенсируется неизбежными ошибками самого водителя, несвоевременными и длительными переключениями механической коробки.

--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 26, 2013, 14:27:02 pm ---с механикой он никогда не сравнится, поэтому мой выбор только механика!
--- End quote ---
Ну что могу сказать, - Вы счастливчик! Меня мои ощущения даже с помощью жабы на механику вернуть не в состоянии и лично знакомых, кто покатавшись на автомате захотел бы обратно, у меня нет... Чтобы "ехать", как правильно уже неоднократно замечали, надо не коробку менять, а движок...

Alex007:

--- Цитата: Engl от Сентябрь 26, 2013, 15:44:59 pm ---Автомат помогает экономить топливо на трассе? Эт что то новенькое :)
Если отбросить в сторону даже неоспоримый комфорт автоматической коробки, механика лучше лишь на процент кпд, т.е. порядка 10%. 10% это и так на грани самовнушения и заметить можно только если в два стакана налить и рядом поставить  :D
А еще и с лихвой компенсируется неизбежными ошибками самого водителя, несвоевременными и длительными переключениями механической коробки. Ну что могу сказать, - Вы счастливчик! Меня мои ощущения даже с помощью жабы на механику вернуть не в состоянии и лично знакомых, кто покатавшись на автомате захотел бы обратно, у меня нет... Чтобы "ехать", как правильно уже неоднократно замечали, надо не коробку менять, а движок...

--- End quote ---
Чет читал читал, но особо не догнал)) Короче я имел ввиду, что правильное дерганье селектора АКПП на трассе, помогает сэкономить топливо, например при затяжном подъеме, но больше, чем на ручке никак не сэкономишь!
По поводу комфорта, на автомате не мало поездил, последний раз на Украину даже сгонял на Киа Рио NEW с АКПП, скажу честно, прям не мог дождаться момента, когда сяду за свой дизельный Сид на механике, автомат честно задолбал!

Пыхторчок:

--- Цитировать (выделенное) ---Меня вот интересует как сид универсал 129 сил на автомате едет по сравнению с 1.4 гетцем на автомате...
--- End quote ---
ООО, это прям как про меня)) Правда на геше езжу совсем чучуть,  но вот вчера ездил на тест, и еще свежи воспоминания)
Гетц с места, если не совсем плавно нажать педальку, буквально прыгает, потом разгон происходит плавнее, ну а после 80-ти уже совсем начинает скисать, и высокие обороты не помогают делу. На сиде все наоборот - нажимаешь слегка на педаль - он вообще практически стоит, продавливаешь почти до половины - вроде поехали, но тоже не ахти, топаешь в пол - и тут, при приближении тахометра к максимальным оборотам начинаем нормально разгоняться. Тоесть мотор надо крутить. А в общем и целом, сид пободрее геца, но не значительно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version