форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Все про защиту картера на новый KIA CEE'D JD (2012)

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
Автор Тема: Все про защиту картера на новый KIA CEE'D JD (2012)  (Прочитано 211949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
1

Народ, никто не собирается покупать? Есть заманчивое предложение
Собираюсь. Готов выслушать предложение.

И оба пропали.... akkord
 beer обмываете? Не можете вылезти в Инет ;)
Записан
Astrum
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #196 : Октябрь 24, 2014, 10:11:09 am »
1

Поставил тоже Alfeco. Защита как защита, клиренс чуть уменьшился.
Ставил в "сервисе", т.к. ни гаража ни ямы. Чтоб не снимать пластик понадобились доп. пару длинных болтов.
Наверное у дилера на ТО придется проверять, чтоб при замене масла обратно прикрутили так же.
Со слов парня, что ставил защиту - работал раньше на Kia и там при установке родной пластик обычно снимают.
Записан
Делай добро и бросай его в воду
44nikolay
  • Новичок
  • *

  • ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #197 : Декабрь 13, 2014, 15:12:48 pm »
1

Друзья, так что брать? ALFeco или АВС ?
Записан
Boris975
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Сургут'

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #198 : Январь 01, 2015, 14:33:06 pm »
1

Добрый день, думаю защиту картера на новый вагончик (получил 30.12.14 :) )установить, в связи с тем, что клиренс и так небольшой, возник вопрос - а какая меньше съест клиренса - стальная (2 мм), аллюминиевая (4мм), или композит (8 мм)?
Сама по себе толщина защиты, скорее всего, не показатель, т.к. крепятся, возможно, по разному итп.
Записан
Виталик Посадский
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Январь 22, 2015, 01:20:19 am »
1

Была у меня вот такая защита Hyundai/Kia: R4010A2100 - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42724.msg1838968.html#msg1838968 , а теперь Автощит, P/n: RSA3154, скажу я вам так ... оригинал в разы лучше и как мне показалось в 2 раза толще, не гнется.


Записан
ceed07
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #200 : Январь 29, 2015, 22:02:52 pm »
1

Сегодня поставили у дилера оригинальную защиту (R4010A2100). Клиренс не уменьшился.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #201 : Январь 30, 2015, 07:48:50 am »
1

Сегодня поставили у дилера оригинальную защиту (R4010A2100). Клиренс не уменьшился.

Как не уменьшился :)
Защита должна висеть ниже всего остального...именно она должна давать понять что лезьть дальше не нужно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Rudia
  • Новичок
  • *

  • Belarus Брест

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #202 : Февраль 10, 2015, 13:13:16 pm »
1

Ставил себе оригинальную защиту (R4010A2100) сам. Мудохался с кронштейном передним минут 40 пока 3-й болт вкрутил(отверстия там далеко не идеально подогнаны). Сделал все без ям и подъемников меньше чем за час. Только с одной стороны колесо поддомкратил. Защита "съедает" 1-1.5 см клиренса.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #203 : Апрель 23, 2015, 09:29:16 am »
1

Дилер поставил при покупке авто оригинальную защиту, в которой НЕТ отверстия под подушку двигателя. Со временем замялся лист и задняя подушка двигателя ударяет по защите. Два раза уже заезжал для выпрямления защиты, стоит её снова задеть и привет дребезг ( Так же зимой между подушкой и защитой часто лед скапливается, что тоже не добавляет акустического комфорта. Смотрю тут у многих оригинальная защита с отверстием, видимо модернизировали уже. Так что при покупке будьте внимательны.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 09:34:35 am от ohrenet »
Записан
Nowhere_Man
  • Новичок
  • *

  • ODO 1200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #204 : Июнь 06, 2015, 15:15:56 pm »
1

Есть вообще толк в этой защите? Вроде картер там выше подрамника сидит, и надо сильно постараться, чтобы его пробить или хоть как то зацепить.
Был у меня Лансер Х с защитой, так кроме того, что я ей постоянно чиркал, толку от нее не было никакого. Если б не стояла она, то вообще бы не цеплял, съедала пару сантиметров клиренса.
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #205 : Июнь 07, 2015, 08:23:27 am »
1

Есть вообще толк в этой защите? Вроде картер там выше подрамника сидит, и надо сильно постараться, чтобы его пробить...
Все дело в сохранении душевного равновесия!
Установка защиты аналогична природе заключения КАСКО.
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ...
Записан
Nowhere_Man
  • Новичок
  • *

  • ODO 1200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #206 : Июнь 07, 2015, 17:11:57 pm »
1

Сейчас нарушу душевное равновесие "защитников".  :D
Помимо бесполезности девайса, есть мнение, что защита, закрывая моторный отсек снизу, перекрывает поток воздуха для охлаждения двигателя. Поскольку изобретение это чисто российское, производитель такую мандуловину не предусматривает, такой момент вполне имеет право быть.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 17:13:34 pm от Nowhere_Man »
Записан
Nowhere_Man
  • Новичок
  • *

  • ODO 1200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #207 : Июнь 07, 2015, 17:17:37 pm »
1

авто оригинальную защиту, в которой НЕТ отверстия под подушку двигателя

На этой защите прям есть нашлепка "Hyundai/KIA"?
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #208 : Июнь 07, 2015, 18:19:12 pm »
1

Сейчас нарушу душевное равновесие "защитников".  :D
Помимо бесполезности девайса, есть мнение, что защита, закрывая моторный отсек снизу, перекрывает поток воздуха для охлаждения двигателя.
Решайте для себя: ставить или нет.
А за колхоз агитировать не нужно...
P.S. к примеру на Вольво пластиковая защита стоит.
Записан
Nowhere_Man
  • Новичок
  • *

  • ODO 1200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #209 : Июнь 07, 2015, 19:29:11 pm »
1

Да я и не агитирую. Просто есть свой собственный опыт с Лансером, где она реально не пригодилась, потому что между защитой и двиглом стояла еще какая-то здоровая перекладина кузова, которую при всем желании не снесешь.
А в Лансер-клубе выдвигали мнение, что защита может мешать адекватному охлаждению - на Лансер нет "оригинальных" защит.
Вот мне и интересно, есть ли оригинал на Сид? С другой стороны, оригинал не цеплялся бы на закладные, которые вставляют в дырки на подрамнике, а имел бы вполне себе штатные крепления. Эта херня закладная со временем вообще может начать прокручиваться, что тоже меня на Лансере постигло - приходилось одной рукой тянуть защиту вниз, прижимая закладную, а другой заворачивать гайку.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Все про защиту картера на новый KIA CEE'D JD (2012)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: