Собственно в поисках замены своему сиду рассматриваю и этот вариант.
Катался на тест-драйве, машина конечно зажигалка, мотор с очень хорошей тягой, так и тянет нажать на гашетку))) Руль действительно немного пустоват и смутил немного непонятный алгоритм работы АКПП, какие-то запоздалые переключения на передачу в перед и обратно, но зато нет задумчивости. Хотя возможно это из-за того что машина для тест-драйва и её не жалеют. Работа подвески хорошая, комфортная, кочки проходит без тряски как в Сиде и конечно клиренс в 190 мм это приятно
.
По шумоизоляции DS4 лучше, чем Сид.
Эргономика водительского и пассажирского места на высоте, хорошая обзорность, правда немного не привычно высокая панель, но всё под рукой, сидеть одно удовольствие. Очень порадовали сами сиденья, после Сида это просто сказка!!! особенно поясничный подпор и массаж поясницы
Работа климата очень хорошая, имеется 3 автоматических режима работы. А вот магнитола с навигацией огорчила, мало того что надо отдельно за нее заплатить не малые деньги даже в топовой версии, так она не имеет сенсора и камеры заднего вида
Задний диван по посадке вполне удобный, хотя в моей прошке сидень поприятней (более удобные подлокотники чем в DS4, но сам диван в сиде хуже), но посадка/высадка, не ахти
Особенно удивило, что стекла не опускаются, у меня как-то не укладывается в голове, что есть двери, но стекло опустить нельзя
Багажник довольно вместительный, есть съемный фонарик, если вдруг надо что-то осмотреть в темноте
, из недостатков багажника это его глубина, не совсем удобно при погрузке, особенно если на улице слякоть.
Если есть вопросы, задавайте