Являясь владельцем Сида ФЛ АТ Люкс 1,6 с апреля 2010 года (то есть по сути тоже передовик в той версии), решил сделать рокировку - свой ФЛбчик отдал младшему брату, а себе решил брать Новый Сид 2012.
В общем, 6 июля наконец-таки привезли ПТС от моего Сида 2012 Престиж
Хотя первоначально планировал купить Люкс-версию. Но когда меня отвели на площадку, где стояли машинки и их можно было сравнивать, стоя рядом, я немного был огорчен люкс-версией - не было повторителей поворота, ДХО были в виде противотуманок, без светодиодов, вокруг ПТФ был пластик. В общем, люкс производил больше впечатление версии-комфорт. Тогда, зайдя к дилеру, я залез на сайт киа и увидел изменения - появилась версия престиж за 840 тыс (хотя первоначально ее не было). В итоге решил поднатужиться и взять ее (о чем собственно и не жалею).
Когда я ездил на тест-драйве, то обратил внимание на отличную шумоизоляцию, а плюсов подвески не понял, пока...
Пока не стал владельцем этой машины и не проехался по родным кочкам - я их не заметил! Вообще не заметил! Подвеска их "хавает" на ура!
А какая управляемость! Это шик! Маневренная, четко отвечает водителю на все его движения! Плюс ко всему три варианта управления рулем - нормальная, комфорт и спорт. Ну, "комфорт", наверное для девушек (крутится туда-сюда чуть ли не по дуновению). Я оставил нормальный режим, чуть позже буду тестить спорт.
Внешне машина напоминает прошлый сид (что радует), но с новыми изюминками (что радует вдвойне!). Появился хром, черты стали более агресивные, светодиоды появились. В общем, супер!
Внутри все идеально - при моем росте в 183 см я сижу как в своей тарелке! Удобное кресло! Эргономика на высоте - все удобно, все под рукой, все для водителя! Порадовали такие моменты, как дополнительный отвод климат-контроля на задние сидения и автоматический режим для всех стекол, панель супревижн на высоте и ненавязчивая аудиосистема, дисплей которой можно отключать
Очень удобный селектор переключения режимов АКПП. Даже появилась такая нужная мелочь как паз для кредитки (в моем случае скидочная карта на бензин) в козырьке водителя, очочник стал больше.
Машина стала умнее, резвее и уютнее! К примеру, при закрывании машины на сигнализацию, она автоматически складывает зеркала заднего вида, которые, к слову сказать, стали меньше (видимость снизилась, но это не критично - можно привыкнуть).
Соглашусь, я ни копейкине жалею, что взял этот сид! Он стоит своих денег!