Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Хочу поменять свой Сид  (Прочитано 17415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albanec
« Ответ #75 : Апрель 06, 2008, 11:20:12 am »
0

Vell, не стоит горячиться.
Рейку тебе по гарантии точно должны поправить, задница гремящая - поставь другие амортизаторы (например, от спортпакета) и будет тишина.

Извините, а что в спортпакете разве другие задние  амортизаторы? Слышал, что в SW они другие, но то что в спортпакете...???
У просто хетча амм. заканчиваютс на 000, у вагона на 200, у спорт пакета на 100.
Я в конце месяца иду заказывать SW cо спортпакетом, какие там будут амортизаторы? и в чем их сушественная разница?
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #76 : Апрель 06, 2008, 11:27:38 am »
0

  Не забывайте, что на сегодня, не смотря на происки с подорожанием - Сид всё равно остаётся одним из самых недорогих автомобилей. Это я - к "оправданию 500 тысяч"

   C Леоном хороший пример - 2.0 А/T STYLANCE (без ESP) - а это 2.0 А/T EX минус кожа, "металлик", подогрев сидений, пепельница -стоит 839 000 руб, что на 210 000 больше, чем подорожавший 302/301 2-х литровый EX АКПП. Аналогично Гольфу 5 или Октавии А5. Вывод - менее геморные VAG - это совсем другие деньги. Лансер 2л CVT подешевле, но +90 000 всё равно. Не забываем, что он седан, лансер-унивесал доступен только в IX версии. Тойотовский 2L АКПП хэчбэк/универсал Verso стоит 820 000, что на 170 000 дороже Сида SW.
   И наконец, Опель Вектра хэчбэк - не 720 000, а 869 000 - т.к. 1.8 это туповатый робот, да и вообще 1.8 не едет (или как Сид 1.6 примерно едет) - поэтому 2.2 АКПП Cosmo+климат+ штатная сига против 628 000 за 2.0 АКПП фарш Сид без люка (выигрываем с ESP, датчиком дождя, омывателем фар и молдингами дверей). Правда, здоровенный багажник - всё же D-сlass, а не "C"

Так что, наверное, проще подвеску и рейку до ума довести, чем на первом году жизни пытаться "съапгрейдить на корню".
ИМХО.
ИМХО лучше доплатить,и купить того же гольфа или а3,чем на погремухе ездить..таким образом можно и таза купить и бабла в него вложть,будет круче чем сид и дешевле
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #77 : Апрель 06, 2008, 11:31:42 am »
0

Цитировать (выделенное)
ИМХО лучше доплатить,и купить того же гольфа или а3,чем на погремухе ездить..таким образом можно и таза купить и бабла в него вложть,будет круче чем сид
  А кто бы спорил -то? 850 000 / 9 мес = 94 000 в месяц - поговорите со своим боссом, мол, для ненапряжного владения автомобилем, где ни чего не стучит - необходимо с понедельника довести зарплату до 3970$ в мес - потом отпишетесь, ладно? :D
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
vell
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #78 : Апрель 06, 2008, 11:36:36 am »
0

Цитировать (выделенное)
ИМХО лучше доплатить,и купить того же гольфа или а3,чем на погремухе ездить..таким образом можно и таза купить и бабла в него вложть,будет круче чем сид
  А кто бы спорил -то? 850 000 / 9 мес = 94 000 в месяц - поговорите со своим боссом, мол, для ненапряжного владения автомобилем, где ни чего не стучит - необходимо с понедельника довести зарплату до 3970$ в мес - потом отпишетесь, ладно? :D
Вы хотите сказать, что я кому-нить подарю свой сид и буду покупать авто за 850.000??? lol Наверное вы имели в виду подарить боссу,чтоб он сделал оклад 3970$
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2008, 11:47:02 am от vell »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #79 : Апрель 06, 2008, 11:45:29 am »
0

Я хочу сказать, что есть годами и миллионами людей проверенная формула - тот авто не напрягает, что 9 зарплат стОит. Не 12, не 15, а 9 (в некотоых европейских странах вообще 6-7) - в кредит ли берём, лексус ли б/ушный только что продали и т.д. Иначе - без трусов но в шляпе получается. Понятно, что формула усреднённая, от одинокого юноши до отца 3 детей, но тем не менее...
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
vell
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #80 : Апрель 06, 2008, 11:50:26 am »
0

А чем интересно оно напрягать будет..Вот я взял продал сид допустим за 500.000 руб и добавил 350000..дальше чем напрягать будет?
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #81 : Апрель 06, 2008, 12:00:58 pm »
0

Вот это и есть чисто русский подход - у нас рядом, в хрущёвском квартале, - немало аудей с мерседесами...
А в новострое запаркованы - ну, аутландер XL, ну гольф+, а так корейцы, фокусы и мазды...
Посчитайте КАСКу, годовые потери цены и т.д. Весьма заметная брешь получится.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #82 : Апрель 06, 2008, 12:56:22 pm »
0

Seat Leon 2.0 FSI AUT "FASHION" - 699 000 руб! (всё, кроме кожи, люка и ксенона)! Я до сих пор с Дилером общаюсь и офф.представители в клубе цены вывешивают!! разнца в 100 тыс.!! Зато вы аокупаете качественный авто со своим индивидуальным дизайном и ВАГовскими агрегатами!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #83 : Апрель 06, 2008, 13:09:16 pm »
0

Seat Leon 2.0 FSI AUT "FASHION" - 699 000 руб! (всё, кроме кожи, люка и ксенона)! Я до сих пор с Дилером общаюсь и офф.представители в клубе цены вывешивают!! разнца в 100 тыс.!! Зато вы аокупаете качественный авто со своим индивидуальным дизайном и ВАГовскими агрегатами!
Дай ссылочку, интересно.
Записан
Shum
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #84 : Апрель 06, 2008, 13:32:56 pm »
0

Seat Leon 2.0 FSI AUT "FASHION" - 699 000 руб! (всё, кроме кожи, люка и ксенона)! Я до сих пор с Дилером общаюсь и офф.представители в клубе цены вывешивают!! разнца в 100 тыс.!! Зато вы аокупаете качественный авто со своим индивидуальным дизайном и ВАГовскими агрегатами!
Дай ссылочку, интересно.



ссылочки нет!! Так как прайсы эти ещё не вывешены, есть только прайс, где это комплектация стоит 730 тыс.! Если вам интересно, то на Каширке 39 посмотрите!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #85 : Апрель 06, 2008, 13:50:57 pm »
0

Про япов могу сказать,что у них проблем никаких нет(по крайней мере я не замечал)..у меня был ланс,было все супер,но случилась поломка,которая была не по вине производителя(до меня была сильная авария).у моего отца сейчас 9-й лансер,пробег 18000,пока небыло ни одного бага..хотя мой батя намного придирчевее меня в отношении машин..до этого у него была элантра,просто обплевался от нее,то подвеска гремит,то бензин в бак не заливался(пистолет постоянно отстреливал)
Но уж сказать что сид лучше новой мазды 6-это вообще сильная заявка..особенно про шумку :Dшумка у него хуже чем в лансере,а вы на мазду 6 замахнулись


Насчет 10-го я не сказал бы, ой не сказал бы! Опять, же смотря что берем - берем дешевые комплектации - получаем Сид без шумоизоляции двигателя, а в 2,0 шумка на капоте уже есть, машина получается потише. Я реально могу сказать что Сид НЕМНОГО громче моей предыдущей Вектры. А, относительно шумоизоляции, Мазде6 до Вектры ДАЛЕКО.
Про Мазду6 просто почитайте отзывы, люди пишут - дешевая пластмасса и плохая шумоизоляция.
Ломается же любая машина, любая. В любом случае, не вижу смысла выкидывать бабло в помойку и скидывать одну новую машину и покупать по сути тоже самое. Потерпи тогда уж годик - что сейчас Сида продашь, что через год - цена не сильно поменяется. За это время, кстати, может и проблему твою по гарантии решат. А через год, поднакопи денег и покупай тогда уж ту же Мазду6 (если так балдеешь от японцев) - будет хоть пол-шага вперед. Но доплачивать треть стоимости машины и покупать "тамагочи" Цивик - деньги в помойку. У меня друг друга кстати ездит на Цивике - два раза за полгода ему на сервисе регулировали фары (что там может быть, казалось бы, с фарами) и каждый раз брали денег, причем немало.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #86 : Апрель 06, 2008, 14:07:45 pm »
0

А кто-нибудь знает границу между дешёвым и дорогим пластиком?
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #87 : Апрель 06, 2008, 14:22:18 pm »
0

правильнее хороший - это до которого приятно дотронуться/погладить...еще и еще... :D
вопрос риторический, граница - индивидуальна и размыта...
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #88 : Апрель 06, 2008, 14:40:32 pm »
0

   Не забывайте, что на сегодня, не смотря на происки с подорожанием - Сид всё равно остаётся одним из самых недорогих автомобилей. Это я - к "оправданию 500 тысяч"

   C Леоном хороший пример - 2.0 А/T STYLANCE (без ESP) - а это 2.0 А/T EX минус кожа, "металлик", подогрев сидений, пепельница -стоит 839 000 руб, что на 210 000 больше, чем подорожавший 302/301 2-х литровый EX АКПП. Аналогично Гольфу 5 или Октавии А5. Вывод - менее геморные VAG - это совсем другие деньги. Лансер 2л CVT подешевле, но +90 000 всё равно. Не забываем, что он седан, лансер-унивесал доступен только в IX версии. Тойотовский 2L АКПП хэчбэк/универсал Verso стоит 820 000, что на 170 000 дороже Сида SW.
   И наконец, Опель Вектра хэчбэк - не 720 000, а 869 000 - т.к. 1.8 это туповатый робот, да и вообще 1.8 не едет (или как Сид 1.6 примерно едет) - поэтому 2.2 АКПП Cosmo+климат+ штатная сига против 628 000 за 2.0 АКПП фарш Сид без люка (выигрываем с ESP, датчиком дождя, омывателем фар и молдингами дверей). Правда, здоровенный багажник - всё же D-сlass, а не "C"

Так что, наверное, проще подвеску и рейку до ума довести, чем на первом году жизни пытаться "съапгрейдить на корню".
ИМХО.
ИМХО лучше доплатить,и купить того же гольфа или а3,чем на погремухе ездить..таким образом можно и таза купить и бабла в него вложть,будет круче чем сид и дешевле

ИМХО, надо было Сид в нормальной комплектации брать. Взял бы 2,0 в спортпакете - ни задница не гремит, ни рейка не стучит, ни с зазорами почему-то проблем нет и цена все равно сильно ниже, чем у VAG. Надежность, кстати, в целом, одинаковая. А со словом "погремуха" я бы поаккуратнее.

А разница между дешевым и дорогим пластиком - элементарна - стучим костяшкой пальца по монитору у себя на столе - потом по панели в машине. Если стук одинаковый - то либо у тебя очень дорогой монитор, либо очень дешевая машина.  :) Дорогая пластмасса - мягкая. Гольф, Октавия, Пежо, Сид - пластмасса дорогая. Мазда3, Хонда Цивик 4д, Митсубиши Ланцер, весь В-класс - пластмасса жесткая и дешевая.
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #89 : Апрель 06, 2008, 15:12:10 pm »
0

alotofbacardi
не знаю что сказать :(
1. не хочу никого обидеть, но в других авто, кроме "дорогих": Гольф, Октавия, Пежо, Сид.. - вы бывали?
2. у меня в Infiniti почему-то звука (при стуке по панели) практичски совсем нет  :( , что делать?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: