Для начала надо посмотреть ошибки в моторе и от них искать причину, из за мотора тоже будут толчки и рывки
Я сделал так, решил у очень хорошего знакомого и друга семьи, которому доверяю свои машины уже 20 лет, поменять свечи и промыть инжектор... После промывки инжектора, который оказался не очень грязным, стали менять свечи... Вердикт такой, их не меняли на 45 тысяче на дилерской станции, хотя деньги за операцию и за свечи выставили в счет... У двух свечей центральный электрод был изношен до изолятора, зазор получился полсантиметра... На двух других зазор чуть меньше 3-4 мм... Короче по виду свечей было ясно, что они отходили все 90 тыс. без замены... Естественно были пропуски в зажигании, дерганье машины и в итоге загорелся ЧЕК... Непонятно, как с такими свечами машина вообще ездила и завелась в январские морозы при -30? после нескольких дней стоянки... Теперь вопрос такой, как самому погасить ЧЕК, без заезда к Дилеру? Я им больше не верю... Сдерут деньги за диагностику... Машину, как подменили, никакого больше дерганья и прием, как у новой. Только горит ЧЕК, и снятием клеммы аккумулятора это не лечится...