форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 357638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikhailms
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #750 : Январь 08, 2017, 11:23:05 am »
0

Спасибо! на неделе поеду к мастерам.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #751 : Январь 08, 2017, 12:04:56 pm »
0

Спасибо! на неделе поеду к мастерам.
Сначала ошибки считайте а потом принимайте решение, а то нагрузят вас на переборку акпп или замену соленоидов
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #752 : Январь 19, 2017, 09:58:48 am »
0

Может не совсем по теме - у меня акпп (пока) никаких ошибок не пишет, аварийных режимов не было. но не нравится мне как она работает. после прогрева иногда случается, что при равномерном движении, обороты подскакивают на 200-300, и тут же возвращаются на место. имхо похоже на откл/вкл блокировки гидротрансформатора. толчков, ударов нет. собственно вопрос - куда обратиться в челябинске (ну может в екате) за диагностикой, не только ошибок, но чтоб могли и давление проверить и всё такое.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #753 : Январь 19, 2017, 10:55:22 am »
0

Может не совсем по теме - у меня акпп (пока) никаких ошибок не пишет, аварийных режимов не было. но не нравится мне как она работает. после прогрева иногда случается, что при равномерном движении, обороты подскакивают на 200-300, и тут же возвращаются на место. имхо похоже на откл/вкл блокировки гидротрансформатора. толчков, ударов нет. собственно вопрос - куда обратиться в челябинске (ну может в екате) за диагностикой, не только ошибок, но чтоб могли и давление проверить и всё такое.
Не знаю куда обратиться в челябинске, думаю лучше спросить в ветке по городам, а почему вы не берете во внимание двигатель, может акпп и не при чем а у вас такая работа двигателя, посмотреть на загрязненость дроселя, может помыть
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #754 : Январь 19, 2017, 11:24:09 am »
0

Не знаю куда обратиться в челябинске, думаю лучше спросить в ветке по городам, а почему вы не берете во внимание двигатель, может акпп и не при чем а у вас такая работа двигателя, посмотреть на загрязненость дроселя, может помыть
тогда должна ускориться, нет?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #755 : Январь 19, 2017, 11:52:07 am »
0

Может не совсем по теме - у меня акпп (пока) никаких ошибок не пишет, аварийных режимов не было. но не нравится мне как она работает. после прогрева иногда случается, что при равномерном движении, обороты подскакивают на 200-300, и тут же возвращаются на место. имхо похоже на откл/вкл блокировки гидротрансформатора. толчков, ударов нет. собственно вопрос - куда обратиться в челябинске (ну может в екате) за диагностикой, не только ошибок, но чтоб могли и давление проверить и всё такое.
[/quot

Замечена аналогичная работа автомата, сид Фл 2010 года. При движении по прямой, газ удерживается на месте происходят переключения заметные по тахометру, между четвертой и третьей передачей.
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #756 : Январь 19, 2017, 11:53:33 am »
0

внимание двигатель, может акпп и не при чем а у вас такая работа двигателя, посмотреть на загрязненость дроселя, может помыть
дроссель помыл летом (были толчки легкие при  N->D, сейчас практически неощутимо), проблема с подпрыгиванием оборотов началась в ноябре, сейчас как мне кажется прогрессирует потихоньку, но бывает достаточно редко. конечно двигатель, педаль газа не надо исключать, но я думаю проблема в акпп, потому как
тогда должна ускориться, нет?
а вот ускорения, толчков практически нет - не ощутимы. потому я и думаю, что размыкается блокировка гидротрансформатора.
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #757 : Январь 19, 2017, 11:57:05 am »
0

Замечена аналогичная работа автомата, сид Фл 2010 года.
то же сиид 2010 года, пробег 68, после замены масла (3 раза частичной + фильтр) проехал 9к, масло было черное, горелым не пахло, на магнитах легкий налет, поддон чистый. спустя полгода и 9к масло чистое, красноватое.

я второй хозяин (последние 1.5 года), но пробег кажется вполне честным (документы, общее состояние). правда пробег городской (что плохо)
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #758 : Январь 19, 2017, 12:02:02 pm »
0

то же сиид 2010 года, пробег 68, после замены масла (3 раза частичной + фильтр) проехал 9к, масло было черное, горелым не пахло, на магнитах легкий налет, поддон чистый. спустя полгода и 9к масло чистое, красноватое.

Не масло у меня ок, проливаю каждые 15000 по два литрика, начиная с 45000 км. Сейчас 170000, мотор и коробас ок, но эти переключения немного подбешивают,они еле заметны, но наводят на размышления. А так ни толчков не ускорений.
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #759 : Январь 19, 2017, 12:07:39 pm »
0

но эти переключения немного подбешивают,они еле заметны, но наводят на размышления. А так ни толчков не ускорений.
да именно так. + у меня еще переключение на 3 происходит как бы за два этапа - включается 3 (обороты падают на 200-300) и тут же, судя по всему, блокировка гидротрансформатора (еще минус 500).

хотелось бы сделать, чтобы все работало идеально, а так заметно только по тахометру (или тону двигателя). а давно у Вас такое?
я конечно не профессионал ни разу, но думаю о нехватке давления в акпп, неправильной работе соленоидов, потому хотел бы провести диагностику с замерами. вообще пишут что соленоид линейного давления дешевый и работает 5-7 лет http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.html
« Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:10:08 pm от icemanss »
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #760 : Январь 19, 2017, 12:27:37 pm »
0

хотелось бы сделать, чтобы все работало идеально, а так заметно только по тахометру (или тону двигателя). а давно у Вас такое?

Замечаю года так три уже, думаю это норма. Компьютерная диагностика вряд ли что даст, надо ждать чека. Вот недавно ездил 2000 км в - 40. В одну сторону наблюдались переключения, на холостых даже двигатель не выходил на 700-800 оборотов, а держал 1000 от холода в полностью прогретом состоянии. Думаю надо скинуть клемму, обнулить коробас и все будет ок.
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #761 : Январь 27, 2017, 11:57:12 am »
0

съездил на диагностику, вроде как коробка ни причем. повезло пару раз поймали баг. вроде как с педали газа иногда приходят пики - на некоторые из них, коробка успевает отреагировать и размыкает блокировку гидротрансформатора.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #762 : Январь 27, 2017, 13:38:52 pm »
1

Так я вам и говорю что возможно в моторе баг, акпп стоит простая и надежная просто так глючить не будет
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #763 : Февраль 11, 2017, 16:58:59 pm »
0

разблокировки гидротрансформатора пока встречаются, но ничего пока не делал. повод написать стало, то что уже второй раз со светофора, пропадала тяга на полсекунды с 2 на 3, потом снова включалась 2, далее - как обычно. иногда заметил что включение, вроде бы 4 происходит с подгазовкой, т.е. перед самым переключением, обороты поднимаются на самую малость...
диагност сказал, типа катайся пока - как сломается или стабильно будет глючить приезжай. есть идеи? ждать конечно поломки можно, но это просто нервирует, может там еще больше что сломается...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #764 : Февраль 11, 2017, 17:15:47 pm »
0

А масло состояние и уровень в норме?
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: