Приветствую всех!
Приключилась такая история, в субботу поменял в сервисе ремень (который общий на все агрегаты) и передние тормозные диски с колодками. На следующий день при поездке произошёл рывок и коробка ушла аварийный режим (третья передача), чек не загорелся, после перезапуска двигателя коробка заработала нормально. Все следующие дни ситуация повторялась, причём рывок и переход в аварийный режим происходит только один раз утром в течение первых 20 минут езды. Когда вечером еду с работы, то всё нормально, ничего не происходит.
Вчера съездил обратно на сервис, ошибок не нашли, поковырялись чего-то, сказали, что почистили гребёнки АБС и порекомендовали полностью поменять масло на аппарате, но масло с фильтром я менял у них же 10 т.км. назад (частичная замена). Сегодня утром с коробкой произошло всё тоже самое, что описано выше, за исключением того, что в этот раз загорелся чек. После перезапуска двигателя коробка так же снова заработала, чек горит.
Может это как-то связано с температурой и каким-то плохим контактом, а вечером ничего не происходит, т.к. днём жарко, а за ночь машина немного охлаждается О_о? В общем хочется услышать мнения разбирающихся, может на сервисе какие датчики задели или ещё что...
Заранее благодарю за версии.
ЗЫ. Машина Киа Церато 1,6 рестайл 2007 г.в., 75 т.км.
ЗЫ2. Ошибку в ближайшие дни съезжу прочитаю.
Добавлено позже: [time]Август 06, 2014, 22:22:08 [/time]
Что-то не добавить в предыдущий пост:
Читаю тему, про возможность продублировать шлейф усвоил, а где приблизительно находится разъём, который следует "пошевелить" в надежде, что он просто отошёл?
Добавлено позже: Август 06, 2014, 22:31:04 pm
Да, и ещё добавлю, что при первой (субботней) поездке в сервис менял ещё масло в движке со снятием защиты.