Да потому, что причин к переходу в аварийный режим бывает вагон и маленькая тележка.
Согласен причин может быть масса. Но когда акпп работает до перехода в аварийный режим отлично . Масса проблем отпадает , так как с механикой все в порядке ( чисто логически так если подумать ) . То что на сто должны вытянуть максимум средств из клиента это дураку понятно . Но сервис должен быть в первую очередь сервисом , а не дойкой бабла. Да и если сервис крупный подъемников 5 и более. ну может чуть меньше . Не суть . В основном более мене крупные сервисы имеют свою площадь , то есть они не платят аренд. Остается зп , рабочего . Ну налог ( но учитывая вторую бухгалтерию и офф зп работников 10 000 , то налог мизерный.) Расходники и все остальное уже включено срузу с запасом ( накруткой) . Так что думаю сервисы не такие уж и бедненькие , им так тяжело и нужно платить аренду. Ну если только он не платит аренду в месяц ну хотя бы тыщ 150 , тогда еще понятно. Все относительно .
Я не писал , что вы не знаете . Я написал , что всего знать не возможно .( не именно касаясь этой акпп , может другой )
Я так понимаю , вы лишь сказали , что можно модернизировать ( усилить ) и на этом ваша помощь окончилась ?
Ну что же благодарю , хотя бы за это . Буду сам искать . Если кто делал значит и информация есть .