У меня то же была проблема с АКПП. Летом примерно через 15-20 км после начала поездки вставала в аварийный режим. Возил на диагностику - выдает соленойд (1000руб.). Возил мастеру вскрывал поддон, снимал гидроблок - сказал шлейф прозванивал в порядке (2000руб.). Вроде на 1 день пропало, но потом опять началось. В итоге загнал в свой гараж (благо яма есть) и снял гидроблок, вынул шлейф верхний и отвез (уже на автобусе)))) ) человеку на пропайку, продублировали проводами все контакты (и на сопротивление, датчик температуры видимо). Поставил все назад и........................... вуаля все работает. Уже несколько месяцев. Кстати после ремонта шлейфа через пару дней поехал в Геленджик 1500 км в один конец полет нормальный был. Единственное при включении задней передачи мне кажется появился небольшой рывок и как то немного дольше стала включаться. Т.е. если включить заднюю и сразу дать газу то рывок, а если немного подождать (2сек.) то нормально. А раньше было включаю и газ без рывка сразу включалась. Сейчас в экзисте есть шлейф по 1700 примерно, надо просто чаще смотреть бывают там выгодные предложения. Я себе вал на рулевую купил за 1600 (правда ждал пару недель), а так он от 4000р. Шлейф пока не менял но думаю летом поменять. Пробег на машине 196000км. На 170-180000км менял шлейф вроде.