очень познавательно. ребята скажите а у меня сид постоянно в аварийном рожиме был а тут теперь пришел а он вообще не включает передачи... прогрел, подергал ручку, с рывком и задержкой задняя включилась... что может с ним быть? и вопрос где находится верхний шлейф? как добраться? ошибки Р0708 и Р 0748 и в двигле вроде была р0700... буду благодарен любой помощи
по акпп
P0748 VF Solenoid Valve Circuit - Open or Short(GND) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА КПП, ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ но скорее всего вот так
Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0708 Transaxle Range Switch Circuit High Input КОНТУР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА VFS - РАЗРЫВ или КЗ ("МАССА")
двс
P0700 обозначает что есть неисправность акпп
мануала под рукой сейчас нет, но надо прозвонить соленоид и его цепь
Сопротивление обмотки 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C, 77 °F)
на разьеме это контакты 9(соленоид) и 10(общая масса)
скорее всего дело в шлейфе, попробуйте пошевелить разьем на коробке большой
для снятия шлейфа надо:
- сливаем масло, если масло менялось то в чистую пасуду
- откручиваем поддон акпп, он на герметике, придется стамеской подцеплять
- снимаем фильтр акпп, на 3 болтах, если не меняли лучше заменить
- откручиваем гайку от штока переключения на мозгах и снимаем пластину (шток)
- откл разьем плоский
- откручиваем гидромозги 19 болтов, в мануале на стр 7 пдф (4 болта разной длинны не перепутать при установки)
- придерживая мозги опускаем вниз акуратно, лучше поставить таз чистый для сбора масла (порядка 1-2 литров) и что бы не растерять пружины и стаканы
- отключаем разьем снаружи большой, нажимая на фиксатор вниз
- снимаем стопорное кольцо снаружи разьема и вытаскиваем шлейф во внутрь кпп
- удаляем крышки разьемов обоих, длинный чуть вытаскиваем из разьема пластика и промываем разьемы
- дублируем (пропаивая) проводами шлейф предварительно вызванивая тестером, которые идут на датчик температуры на плоском разьеме можно не трогать, ну это на усмотрение ваше
- собираем в обратном порядке,
- на мозги ставим стаканы и в них укладываем пружины, в середине из 3 стоит 2 пружина и на углу 2 пружина, в мануале стр 8 пдф пруж а и с
- акуратно все это хозяйство устанавливаем в кпп одной рукой придерживая другой наживляя хотя бы один болт
- поддон сажаем на селиконовый герметик
- заливаем масло и провнеряем, не забудте разьем одеть обратно и подергать за него защелкнулся или нет, если не защелкнулся, то контачить не будет и кпп в аварийный режим переходить, тогда вытащить из него уплотн резинку красную забить его смазкой и вставить разьем каким то образом закрепить его хамутами пластиковыми
вот примерно так
здесь тоже писал об этом+ в пдф файлы выложил (к сожалению здесь ссылка эта запрещена и эти файлы не могу выложить т.к. по размеру не проходят) попробуем вот так, вместо слова
точка поставьте то что оно означает (.) http://www точка ceed-i30 точка ru/index.php?showtopic=798