Всем привет.
На вагоне в комплектации спорт у меня зеркала с электроскладыванием.
Месяц назад покупал машину со сломанным левым зеркалом. Сломан был сам лопух и сломанная по палам накладка.
Сам механизм складывания и регулировки работал.
Искал зеркало бу, решил немного сэкономить
Обзвонил все разборки, которые нашел в открытом доступе - нигде зеркал не было.
Сделал запрос на ферио - посыпались предложения.
Выбрал одно, поехал купил. При покупке спросил у продавца электрическое ли зеркало, он ответил что да.
Сразу же заехал и отдал в покраску его.
Через неделю нашлось время установить зеркало. Поставил. Оказалось, что складывается оно ручками.
У зеркал с электроскладыванием должно быть 7 контактов в фишке, в механических зеркалах только 5.
Продавец на мой вопрос про электрическое зеркало понял, что я имел ввиду электрорегулировки, а не складывание, хотя на мой взгляд, это очень странная позиция продавца бу запчастей КИА, но согласился вернуть деньги.
Обзвонил я всех тех, кто предлагал зеркала бу - у всех механика. С электроскладыванием нигде нет.
В результате, я повнимательнее поглядел на зеркало и понял, что сам лопух отделяется от механизма складывания.
Взял механическое зеркало, снял накладку, снял зеркальный элемент, открутил лопух, разобрал механизм регулировки и спокойно снял лопух.
А вот с зеркалом с электроскладыванием так просто не выйдет

Старый лопух то я снял, т.к. он был треснут и вылез он спокойно. А вот целый на него натянуть - большая проблема.
Нужно практически полностью раскрутить зеркало, открутить его от площадки, раскрутить все что держит мотор, после этого нужно сломать один угол корпуса, в котором находится мотор складывания (на жесткость не влияет) и только после этого с огромным количеством русского непечатаемого лопух налезет на механизм.
Собираем все назад и получаем целое зеркало с электроскладыванием

Зеркало механика бу стоит 3500. Новое с электроскладыванием стоит от 7000.
P.S. Вопрос. На дорестайл подходят зеркала с рестайла? Фиг с ним с поворотником, все остальные функции работают?