Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (74/75) > >>

AlexRT:
есть толчки/пинки, а есть переключения..
на оптиме (mf1 коробка) я эти переключения чувствую с новья.. ( что только не делал, и не ток на моей машине это) на Соренто ( mf2 ) было плавнее..
так вот. на оптиме уже 180к.. масло менял раза 2 точно.. на неделп буду 3й раз менять.
так что меняем масло, сбрасываем адаптацию и ездим дальше не паря мозг.. 
ну и АЗ  летом и зимой..   летом завел, пока оделся, вышел, сел..   и плавно поехал..

AlexRT:

--- Цитата: ceed250ed от Май 02, 2021, 13:42:23 pm ----19 по Цельсию. 
Никаких пинков не засечено

--- End quote ---
  rulezz   а переключения чувствовал?

ceed250ed:

--- Цитата: AlexRT от Май 02, 2021, 17:25:42 pm --- а переключения чувствовал?

--- End quote ---
Нет.

zrayan:
Здравствуйте. Сломалась коробка АКПП A6GF1 на Kia Ceed с мотором G4FG (130 л/с). Машина 2018 года JD. Предлагают АКПП с Сида 2013 года. С таким же мотором и маркировка A6GF1. Вопрос в следующем: подойдет ли коробка от Ceed 2012-2015 на Ceed 2015-2018 годов?

Uzef:
Здравствуйте. У меня вопрос к автору темы. A6GF1 пробег 215000, перестала ехать назад. Это я исправил путем замены резинок на поршне, но раз разобрал-значит надо поменять фрикционы. В связи с этим вопрос - какой зазор до стопорного кольца должен должен быть (остаться) в пакетах Low/Reverse и Overdrive после установки новых фрикционов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version