Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
BiSer:
--- Цитата: kmbvst от Октябрь 29, 2012, 00:50:37 am ---А на овоще-двигателе, как помогает чудо сцепа? %)
--- End quote ---
По идее меньше будет бесполезных потерь -> выше КПД - > снизится расход топлива на низких передачах + чуть быстрее будет разгон за счёт уменьшения времени переключения и массы.
По факту нет данных.
Rasemon:
Люди, скажите надо при долгой стоянке (более 1 мин) в пробках или на светофорах включать нейтраль или паркинг? Говорят, если всегда держать на драйве коробка быстрее убивается, а в жаркую погоду возможен перегрев?
Завскладом:
--- Цитата: Завскладом от Октябрь 29, 2012, 17:37:57 pm ---вообще есть график оборотов как функция от передачи и скорости для ат и мт?
--- End quote ---
нашол для ат
comanche44:
--- Цитата: Rasemon от Ноябрь 03, 2012, 10:10:31 am ---Люди, скажите надо при долгой стоянке (более 1 мин) в пробках или на светофорах включать нейтраль или паркинг? Говорят, если всегда держать на драйве коробка быстрее убивается, а в жаркую погоду возможен перегрев?
--- End quote ---
Стараюсь делать именно так, но по факту где что то слышал что так будет лучше для АКПП.
А меня вот интересует вопрос, ведь между режимами П и Н разница только в том, что блокируются передние колеса, т.е. ничего страшного нет, если за место П, оставить машину на Н с ручником? При зажигании ведь ни как плохо это не отразиться на АКПП и на двигателе? Стараюсь каждый раз перед запуском авто ставить коробку в режим Н, т.е. с П протаскивать каждый раз ручку через заднюю передачу как то не очень правильно...имхо!
Ночной Портье:
Можно ли замедлять автомобиль с помощью понижения передач? И можно ли двигаться на пониженных передачах с затяжного спуска без использования тормоза?
Как правильно действовать в данном случае. После Тииды осталась боязнь перегреть тормоза до того, что диски поведет тормозные.
Навигация
Go to full version