Уровень антифриза не изменяется, т.е. после того как по весне я долил до метки max похоже на то, что при выходе на рабочую тем-ру движка лишний антифриз как бы выгнало через это отверстие. Теперь уровень стоит неизменно между метками как раз по ребру бачка, но опыт показал,что след (на пыльном бачке хорошо виден след жидкости) идет именно от верхней части бачка (сторона бачка вдоль правого крыла по ходу авто, переход верхней части на боковую левее заливной горловины),изучение показало,что в бачке есть отверстие но не прямое (спичка в бачок не пролезает через него,а упирается в выступ внутри бачка) т.е. что-то типа вентиляционного отверстия. Вот только зачем оно и почему после езды особенно по жаре отчетливо виден след жидкости из него?! Тем-ра движка в норме.