Всем привет! Хочу рассказать продолжение моей истории, кому интересно конечно... Вообщем поехал в магазин и купил поксипол и термогерметик, а также две медные шайбочки (у меня почему-то шайб не стояло на заливной и контрольной пробке). Вообщем открутил обе верхние пробки, поддамкратил с водительской стороны, чтобы масло через контрольное не капало, тщательно обезжирил и прочистил склеивамую поверхность. В трещине, тем не менее оставалось масло. Продул компрессором трещину (благо была насадка - иголка для мячиков), дрелью и сверлом по металлу (боковой стороной) придал небольшую шереховатость, далее развел поксипол и замазал злополучную трещинку.... Немного подождал (30 мин где-то), промазал болт-затычку термостойким герметиком и не прикладываю больших усилий завернул.... В таком поддамкраченном состоянии оставил до утра... Утром завел - течи нет... Прокатился по району, по трассе и, обратно на яму.. Вообщем течи как таковой нету но масло все-равно чуток сочится, совсем чуть-чуть, только промокашку когда прикладываешь... думаю что это не серьезно, и с проблемой удалось справиться, по крайней мере пока, до отпуска, когда времени будет чуть больше заняться машиной вплотную. Огромное спасибо "Alekscar" за дельные советы
