Вопросы эксплуатации > ГИБДД

СПЛОШНАЯ разъяснения ГИБДД

<< < (8/88) > >>

Dоkа:
наконец добрался до первоисточника - там вторая картинка в более приемлемом качестве.
вот: http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html

Al4ex:
Пункт №2 в первом посте ошибочен:

12.15 ч. 4   
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.


А теперь сама часть 3:

12.15 ч. 3   
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия    
штраф от 1000 до 1500 руб.

За поворот налево положен штраф, а не лишение!  rulezz

Mitek03:
Всем привет. Со мной произошла вот такая хрень:-
В Мордовии, на сельской дороге совершаю обгон (см. фото) сотрудник ДПС тамошнего ОВД останавливает, забирает права по п.11.5, ст. 12.15 ч.4. обгон в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения, но ни одного знака запрещающего обгон или информирующего о опасном повороте не было(есть фотки).
Теперь жду суда. Может я не прав, но я уверен в том, что ни чего не нарушал.

Plotnick:

--- Цитата: Mitek03 от Март 14, 2009, 16:40:39 pm ---Всем привет. Со мной произошла вот такая хрень:-
В Мордовии, на сельской дороге совершаю обгон (см. фото) сотрудник ДПС тамошнего ОВД останавливает, забирает права по п.11.5, ст. 12.15 ч.4. обгон в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения, но ни одного знака запрещающего обгон или информирующего о опасном повороте не было(есть фотки).
Теперь жду суда. Может я не прав, но я уверен в том, что ни чего не нарушал.

--- End quote ---

11.5
Обгон запрещен:
......
5.    в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.



“Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги”


Если до поворота менее 100 метров - Вы совершили выезд на встречку с нарушением ПДД и караетесь лишением.

Вопросы:

1. Возможен ли на данном участке дороги обгон по встречке без нарушения (есть ли хотя бы 100-110 метров)?
2. Мог ли инспектор видеть, что Вы начали обгон, когда до поворота осталось менее 100 метров? Или он этого не видел? Тогда настаивайте, что стартовали задолго до 100 метров.

Хотя я бы Вас лишил  :D Опасно здесь обгонять, местность загородная, скорость 90, а многие и побыстрее ездят, вылетит кто-нить резвый из-за поворота и готовы жмурики.

Mitek03:

--- Цитата: Plotnick от Март 16, 2009, 15:44:25 pm ---11.5
Обгон запрещен:
......
5.    в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.



“Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги”


Если до поворота менее 100 метров - Вы совершили выезд на встречку с нарушением ПДД и караетесь лишением.

Вопросы:

1. Возможен ли на данном участке дороги обгон по встречке без нарушения (есть ли хотя бы 100-110 метров)?
2. Мог ли инспектор видеть, что Вы начали обгон, когда до поворота осталось менее 100 метров? Или он этого не видел? Тогда настаивайте, что стартовали задолго до 100 метров.

Хотя я бы Вас лишил  :D Опасно здесь обгонять, местность загородная, скорость 90, а многие и побыстрее ездят, вылетит кто-нить резвый из-за поворота и готовы жмурики.

--- End quote ---
Некоторые разъяснения:
1. Я послушно тащился за свиновозом идущем 20 км. в час километров 5 и лишь когда пошла разделительная полоса обогнал этот тихоход.
2. Местность это называется р.Мордовия, Ковылкинский район, это вообще безлюдная часть дорог и увидить людей или машины, а тем более ГАИ большая редкость.
3. За все 180 км. по этой Мордовии мне на встречу попалось не более 10 машин, а по пути 4-5 машин.
4. На всю Мордовию знаков столько, сколько на МКАДе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version