форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

слишком легкий руль.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: слишком легкий руль.  (Прочитано 3126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ceed Mario
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 50005 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


привет.
сейчас пробег 2340 км, вроде никак особых косяков не заметил. есть сверчок в правой передней стойке, уже снизился расход бензина   :ohyeah: и стал 7.7л - трасса. ну и примерно 9.9л-10л город, на АКПП. стуков скрипов по ходовке не замечено - но авто стал какой-то расхлябанный что ли.
-Значит ещё заметил что холостые обороты не фига не 800 об. - а где-то примерно 500 об. - нормально ли это? и при включении задней появляется звук тугой, и обороты лезут на 800.
И заметил, что руль просто перестал тяжелеть с набором скорости - такое было ранее после 80 км.ч руль приятно тяжелел что позитивно влияло на управляемость.
ну а так то что руль не ровно стоит - есть такое. рыжики сами прошли после 3-4 моек. смущает ещё вот что. заметил что колеса задние как-будто домиком - типа развал ушел что ли или пружины просели  8(.

вообще кто в курсе - ответьте на мои выше поставленные вопросы. :ohyeah:
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1 : Июнь 26, 2012, 04:09:02 am »
0

1. По сверчку вот тебе наша библия :D - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14080.0.html
2. Холостые 500 - маловато, может быть 600-650 все-таки? Рост при в ключении задней - норм.
3. Для тяжелого руля калибровку ЭУР попробуй самостоятельно сделать - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33198.msg1296059.html#msg1296059
4. Руль неровно - едь на сход-развал, пусть ставят ровно. Процедура платная - надо было до 800 км пробега предъявлять. Возможно, легкий руль тоже связан с "ушедшим" сход-развалом.
5. Задние колеса домиком - норм, так и должно быть. Специально для устойчивости в поворотах сделано, не регулируется.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #2 : Июнь 30, 2012, 21:27:16 pm »
0

Тоже был слишком легким руль, приходилось постоянно на скорости подруливать, что очень сильно раздражало, так проехал. На каширке сделали сход-развал, кстати пришлось регулировать по левой стороне оба колеса и это после 3000 пробега, при том что ни в какие ямы не попадал. После процедуры идет обязательная калибровка ЭУР. Теперь руль приятно тяжеленький на скорости, машина не рыскает. Отдал 2415
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 21:29:40 pm от alekscid »
Записан
A19-91
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 37100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 12, 2012, 17:20:38 pm »
0

привет.

И заметил, что руль просто перестал тяжелеть с набором скорости - такое было ранее после 80 км.ч руль приятно тяжелел что позитивно влияло на управляемость.
  8(. [/b]
вообще кто в курсе - ответьте на мои выше поставленные вопросы. :ohyeah:

Руль не тяжелеет на скорости, значит ЭУР продолжает усиливать. Нам помогло: хороший сход-развал (делали у Aligner) и обнуление компьютера. Как делать последнее - нашел на одном авто-форуме:

" При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
 Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
 В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
 своей работой а не доставлял неприятности.
 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
 3.Устанавливаем клему обратно
 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
 5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
 9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))"

Вот так пока... Собираемся в сторону юга, по возвращении отпишусь, как вел себя а/м, то есть достаточно ли было этих мер для устранения вышеозначенной проблемы. :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

слишком легкий руль.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: