Привет соратники. Вот и ввязался я в борьбу за свои права с нашим гнилым. прогнившем Авторимом. Более месяца ввтомобиль по совокупности ремонтов простаивает у них. три обращения. проблема не устранена. да еще в гарантии отказывают. Накатали претензию. жду поддержки и советов
Поехали....
Претензия на возврат товара
07 июля 2010 года я по договору купли-продажи транспортного средства (далее – «Договор») приобрела у ООО «Мираж Авто» автомобиль марки KIA Ceed двигатель № G4FCAZ166266, Идентификационный номер (VIN) № XWEHC512AA0001867, паспорт транспортного средства серия 34 HA № 204981, цвет кузова – синий, 2010 года выпуска (далее – «Автомобиль»).
В соответствии с Договором стоимость Автомобиля составляет 655 440 (шестьсот пятьдесят пять тысяч четыреста сорок) рублей. На основании Акта приема-передачи от 07.07 2010 года ООО «Мираж Авто» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Однако в период эксплуатации транспортного средства, мною была выявлена неисправность, а именно:
- 14.05.2012 автомобиль заглох на ходу и не заводился. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр поздно вечером 14.05.2012. А 15.05.2012г, по предварительной заявке №SK0000546 автомобиль был принят в сервисный центр. В процессе диагностики, двигатель завелся, и неисправностей по работе двигателя выявлено не было. (подключили компьютер всё идеально всё в порядке). Стартер крутит, авто не заводится. Была обнаружена ошибка подушки безопасности пассажира, данная неисправность была устранена, (ПЛАТНО, прводок типа отгнил...)о чем есть запись акта выполненных работ от 19.05.2012г, автомобиль был выдан мне 19.05.2012.
- 24.05.2012 автомобиль снова заглох на ходу, 25.05.2012г на место поломки по адресу г.Кострома, ул. Магистральная, выезжал мастер сервисного центра с диагностическим оборудованием, неисправности двигателя на месте выявлены не были и автомобиль был отбуксирован в сервисный центр. В течение времени с 25.05.12г и до сегодняшнего дня (25.06.2012), автомобиль находился в сервисном центре. Устранения неисправности произведено не было, на устные запросы мои, и моего представителя, к менеджеру по гарантии Каленову Илье, о передаче в мой адрес письменных результатов диагностики был получен устный отказ. О результатах диагностики моего автомобиля, я была уведомлена лишь 25.06.2012.
Так же, 25.06.12, мне на руки был выдан акт выполненных работ к заказ-наряду №SK0001136 от 21.06.2012, от ООО «Сервис СК», в котором, в графе замечание, указано,
цитата: «выход из строя блока управления двигателем в результате использования свечей неодобренных заводом изготовителем». Автомобиль был выдан моему представителю в неисправном состоянии.
Получив Автомобиль (вытолкать за территорию сервисного центра помогли механики), мой представитель (муж), получавший ТС, вставил ключ в замок зажигания, автомобиль завелся, в вервый раз, заглох, а затем завелся накатом (с толкача т,к аккум они посадили . ..
Подъехав снова к воротам СЦ ООО «Сервис СК», он оставил его с работающим двигателем и пошел искать мастера для оформления в ремонт, в надежде все же выяснить истинные причины неисправности транспортного средства. Поработав 5-7 мин, автомобиль снова заглох и был принят в ремонт ООО «Сервис СК» повторно, по предварительной заявке №SK0002386 от 25.06.2012г.
В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а именно не заводится, что исключает возможность его эксплуатации.
В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля. Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе:
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Считаю, что в связи с ненадлежащим качеством произведенного Автомобиля, я лишена возможности использования транспортного средства вследствие неоднократного устранения его существенных недостатков, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков, по настоящее время.
Таким образом, поскольку, мне был продан Автомобиль ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вот так... они работают, легче им указать на неисправный ЭБУ, или, как мне писал по электронке ранее Илья Каленов, цитата "В ходе диагностики на данном автомобиле выявленна неисправность блока управления двигателя (отсутствие управляющего сигнала на катушки зажигания (нет"-"))
что свидетельствует о выходе из строя первичных обмоток системы зажигания которые находятся в блоке управления. Выход из строя блока управления является следствием использования свечей не одобренных корпорацией KIA. Согласно сервисной книжке стр. 9 случай не может быть признан гарантийным т.к. ущерб вызван использованием деталей не одобренных корпорацией KIA."
Конец цитаты... Вопрос, компетентен ли он как тех. специалист, - инженер по гарантии.
Предложения, пожелания, в студию, как говорится.