Нижнюю, в морозы закрывать, что бы обдув закрывать.Я раньше зимой на Галанте под капот между фальш решеткой радиатора и радиатором ставил картонку, двигатель гораздо быстрее прогревался.
Если заклеить в морозы решетку радиатораhttp://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=7038двигателю не повредит?
у меня авто 2011 года.Проехал 1500.Греется долго,за 15 мин Где то до 50,в движении прогревается примерно до 90,стоит только остановится минут на 5-7 остывает до 70,и больше не поднимается.Что может быть?Был Опель,прогревался медленно,но держал 90 при любых оборотах и при хохолостых при темп.-35.Сейчас за бортом -26,Сид долго греется
У меня тут вопрос возник по поводу моего СИИИДИКА. У него почему то температура плавает как на дизеле, т.е. пока катаюсь 90, как только встал где то падает до 70. причем как только остановился, обороты около 600, как только температура падает так обороты возрастают до 1000. замечено это при езде от -27 до - 35. вот что это такое и как с этим бороться.
а с выкл печкой тоже самое? все таки для авто температура низкая, может попробовать радиаторы прикрыть
Нет не пробывал. но думаю не в печке тут дело.
тоже морозным воздухом охлаждается и является дополнительным радиатором для двигателя, а при остановки авто нагрузки на двигатель нет и соответственно мотр выделяет меньше тепла
я просто такое впервые вижу. до этого десятка была, температура в любом состоянии в районе 90 стояла/, после этого Эпика была, тоже все ок. Но тут... я вот не пойму.
а кроме показаний стрелки температуры, сильно чувствуется по температуре воздуха из печки