Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вниз
Автор Тема: новый kia ceed 2012 vs Chevrolet Cruze  (Прочитано 198721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alzai
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера только ездил в Сургут и обратно. -33. Запотевает, но не тотально (вы не ездили еще на шевроле крузе - вот где запотевает))). Ни про какие 70 % речи не идет. Может стоит поиграться с настройками. Или поменять воздушный фильтр, ну или хотя бы вытащить и почистить?
Взял Сееd неделю назад, насчет запотевания заметил - если машина прогревается на автозапуске или без присутсвия людей в салоне, то запотевания практически нет.
 Насчет круза - не надо ля-ля, 3 года отьездил. Включается кнопка на отопление стекол - и никакого запотевания, правда первые полчаса прохладно ногам.
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Насчет круза - не надо ля-ля, 3 года отьездил. Включается кнопка на отопление стекол - и никакого запотевания
Alzai, я ездил на крузе с марта 2010, а потому знаю где ля-ля, а где нет. Не знаю, как у вас там в не знаю где, но у нас зима длится много дольше, чем лето, с соответствующим температурным режимом. А потому по трассе в холода приходилось минимум на троечке только (!) на стекло ехать, либо на 4ке (на максимуме оборотов) лоб-ноги. У сида ТАКОГО нет.
Записан
Alzai
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Alzai, я ездил на крузе с марта 2010, а потому знаю где ля-ля, а где нет. Не знаю, как у вас там в не знаю где, но у нас зима длится много дольше, чем лето, с соответствующим температурным режимом. А потому по трассе в холода приходилось минимум на троечке только (!) на стекло ехать, либо на 4ке (на максимуме оборотов) лоб-ноги. У сида ТАКОГО нет.
Брал круза тоже в марте 10, живу на Урале, последние 3 года - зимой обычно -30 -35, все время зимой ездил на тройке, четвёрку ниекогда не включал. По сравнению с СИДОМ у КРУЗА лучше рулевое и больше багажник, в осталбном он проигрывает.
 Да, у меня был CRUZ LS.
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

По сравнению с СИДОМ у КРУЗА лучше рулевое и больше багажник, в осталбном он проигрывает.
ГУР всяко лучше пустого ЭУРа. Зато, повторюсь - не гудит! Я до сих пор не могу к нему привыкнуть - особенно на трассе( - машина на скорости плохо чувствуется(.
А багажник. Ну, что же вы хотите - разные кузовы! Тут вряд ли корректно сравнивать объем багажника - сами выбрали хэтч.
все время зимой ездил на тройке
Ну, а это предмаксимальное положение регулятора интенсивности потока. В Сиде не нужно ставить на максимум, чтобы стекла в нуль не замерзали.
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Цитировать (выделенное)
ГУР всяко лучше пустого ЭУРа

Могу поспорить. На сиде очень неплохой эур, дорога чувствуется и в меру.

Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

1

Могу поспорить. На сиде очень неплохой эур, дорога чувствуется и в меру.
Можете спорить) И что значит в меру? В какую меру? Здесь идет сравнение ГУРа (круза в частности) и ЭУРа Сида. ГУР vs ЭУР  - рулит ГУР. ЭУР гораздо менее чувствителен нежели конкурент. Вы, вот например, ездили с ГУРом? Вы можете сравнивать? И я не имею в виду тест драйв, понятное дело.
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Предыдущая машина элантра - гур. Вторая машина в семье, внедорожник, гур. И сид.
По сравнению с элантрой я вижу только плюсы. Рулится даже лучше, ОС присутствует. А вот когда сажусь на двухтонный джип с ГУРом там руль вообще невесомый. Парадокс?

Разные настройки рулевого управления - разные ощущения. Хватит мыслить штампами то плохо это хорошо. И это не говоря о том что эффективность и диапазон настроек современных эур даст фору любому гуру. Да и технологически эур проще.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 16:51:21 pm от Demmy »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Хватит мыслить штампами то плохо это хорошо.
Это как говорить что лучше -редуктор с трапецией или рейка; (или как лучче - она сверху или снизу)
Одно поставлю под сомнение (не утверждая обратного): технологически эур проще.(с) - ГУР существует намного дольше  ЭУРа.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Рулится даже лучше
Где? В городе? Тогда соглашусь наверное. А на скорости?... Когда нужно чувствовать руль!
Хватит мыслить штампами то плохо это хорошо.
Але! Гараж! Я описываю СВОИ ощущения, а не цитирую чужие!
что эффективность
Эффективность в чем, позвольте спросить? В том что ажно три настройки есть - комфорт, норм и спорт?
Это как говорить что лучше
И еще раз скажу - тут мои ощущения. Притом довольно свежие, т.к. поехал на сиде спустя три дня как продал круза.
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Цитировать (выделенное)
Одно поставлю под сомнение (не утверждая обратного): технологически эур проще.(с)
ЭУР: грубо электромотор на валу, с датчиками + сопутствующая электроника = 1 механическая деталь.
ГУР: гидравлическая система с  шлангами высого давления, низкого давления, насосом с ременным приводом от двигателя (постоянно), гидравлическая рейка= считайте сами.

Что проще? Если для вас ГУР - у нас разное восприятие мира.

У вас никогда ремень гура не свистел? Не рвался? Жидкость меняли? Шланг высокого давления меняли? Я менял. Один умный человек сказал когда-то, что лучшая деталь в автомобиле - та которой нет, она не сломается.

Цитировать (выделенное)
В том что ажно три настройки есть - комфорт, норм и спорт?
В том что можно прямо на ходу менять передаточное число и усилие на руле, можно настроить один раз под себя и забыть. А можно понтоваться перед друзьями. Но это все опции как бы, основное я выше написал.

Цитировать (выделенное)
И еще раз скажу - тут мои ощущения.
По моим ощущениям от руля на сиде никаких претензий у меня нет, колею чувствую, неровности чувствую, что еще? Наверное надо привыкнуть. Хотя возможно вы правы, дорога чувствуется лучше и на этом плюсы ГУРа заканчиваются.

Справедливости ради замечу что VW, AUDI и тд. давно уже ставят электрогидроусилитель руля с динамическим изменением характеристик, вот где праздник технологий beer

PS: кстати некоторые крузы 1.6 глохли при вывернутом до упора руле :ololo:
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2012, 18:18:12 pm от Demmy »
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

дорога чувствуется лучше и на этом плюсы ГУРа заканчиваются.
Это большой плюс!
электрогидроусилитель руля с динамическим изменением характеристик, вот где праздник технологий
Йеххх.... Копим на премиум класс)
Записан
Alzai
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 Совсем забыл упомянуть ,что у Cruzа лучше шумоизоляция. Хоть сида взял в комплектации престиж, а круз просто LS, но круз тише.

Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Совсем забыл упомянуть ,что у Cruzа лучше шумоизоляция
Я бы не сказал... Снег о подкрылки в крузе громче бил....
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
0

Можете спорить) И что значит в меру? В какую меру? Здесь идет сравнение ГУРа (круза в частности) и ЭУРа Сида. ГУР vs ЭУР  - рулит ГУР. ЭУР гораздо менее чувствителен нежели конкурент. Вы, вот например, ездили с ГУРом? Вы можете сравнивать? И я не имею в виду тест драйв, понятное дело.
вообще не понимаю о чем спор...8 лет ездил на заднеприводых ВАЗах (не о них речь)...4-ре года на ВАЗ 2115 (рейка без ГУРа и ЭУРа)...пересел на киа сид с ЭУРом...я не испытываю трудностей с управлением авто...тачка рулится отлично просто (хотя пятнашко без усилителей было)...с ГУРом сорри не ездил, так что может в чем то не объективен, но правда не понимаю: в каких таких режимах Вы ездите что испытываете проблемы с управлением???
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Вы ездите что испытываете проблемы с управлением???
В городе - норм, на трассе спорт. Именно на трассе чувствуется пустота и нечувствительность (неотзывчивость) ЭУРа. Ездили бы с ГУРом - поняли бы меня.
п.с. Первой иномаркой у меня после тазпрома в свое время был гетц - там тоже ЭУР. И так же как вы я был просто в восторге от него после ведерок с болтам).
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: