Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.
Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
Да очень просто, плохо вакумировать, не учесть остаток хладогента в шлангах прибора, перепутать, сэкономить хладогент, или наоборот лишку вдуть в систему.
К нам очень часто приезжают с нехваткой хладогента в системе, причем из-за грязной системы охлаждения( радиаторы) просто через клапан происходит сброс части хладогента.
Какой год используется китайский хладогент и никаких проблем с заправкой или плохой работой кондиционеров на авто нет, так же плохо может холодить при загрязненом фильтре салона или испарителе
А то что из какой страны хладогент даже не предавали значения
А дилеры порой не то что заправить, а продиагностировать нормально не могут, все почему то думают что дилер пуп земли, хотя там в основном или у ченики работают или ...