форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Проблема с климат контролем!!!

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Проблема с климат контролем!!!  (Прочитано 9013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #45 : Июль 26, 2012, 11:29:48 am »
0

ага таже проблема, ну очень уж много с него бежит воды от кондюка...
это не проблема, это влажность большая
Записан
BestZam
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Август 06, 2012, 18:43:27 pm »
0

УРА УРА УРА. На второй год проблема разрешилась.
Дело было не в колличестве хладогента не фильтрах и тому подобных вещах.
Все было нормально, за исключением одного НО!
Хладогент был китайский. Сказалась экономия завода. Заправился у знакомых хорошим японским хладогентом теперь мерзну когда на улице 28-30 а климат выставлен на 20-21
Записан
Я понял в чем ваша беда! Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь господа, Улыбайтесь. (с) Олег Янковский ака Барон Карл Фридрих Иероним фрайхерр фон Мюнхгаузен
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #47 : Август 06, 2012, 18:46:50 pm »
0

Выкладывай координаты знакомых, тоже хочу мёрзнуть! :ololo:
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #48 : Август 06, 2012, 19:16:15 pm »
0

УРА УРА УРА. На второй год проблема разрешилась.
Дело было не в колличестве хладогента не фильтрах и тому подобных вещах.
Все было нормально, за исключением одного НО!
Хладогент был китайский. Сказалась экономия завода. Заправился у знакомых хорошим японским хладогентом теперь мерзну когда на улице 28-30 а климат выставлен на 20-21
Да уж насмешили, а как отличить китайский от японского хладагента?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #49 : Август 06, 2012, 19:38:39 pm »
0

Да уж насмешили, а как отличить китайский от японского хладагента?
+1 rulezz Да очень просто - лейбл китайский на баллончике с фреоном и надпись "маде ин чина". :D Таджики ошиблись с наклейками. lol lol lol
« Последнее редактирование: Август 06, 2012, 19:40:49 pm от alexww »
Записан
BestZam
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Август 08, 2012, 14:19:15 pm »
0

+1 rulezz Да очень просто - лейбл китайский на баллончике с фреоном и надпись "маде ин чина". :D Таджики ошиблись с наклейками. lol lol lol

Только если видеть сам балон думаю.
Но так как в зоне видимости только заправочный агрегат в который тот самый хладогент уже закачен то никак.
Мне делали все по чесному перед заправкой сливали китайский фрион из аппарата и из нового балона закачавали уже японский.
Повезло потому как знакомый себе как раз заправлял и тут я попался под руку))))))
Записан
Я понял в чем ваша беда! Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь господа, Улыбайтесь. (с) Олег Янковский ака Барон Карл Фридрих Иероним фрайхерр фон Мюнхгаузен
KiruXXa777
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Серпухов

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #51 : Август 08, 2012, 14:28:44 pm »
0

Вы посмотрите еще как долго этот холод сохранится...а то может быть микроскопическая трещина и фрион тупо уходит в неё...такое тоже бывает, даже на новых авто. ;)
Записан




Я- слива лиловая, спелая, садовая, а я абрикос- на ветке рос, а я кирилл- ещё не кур
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #52 : Август 08, 2012, 14:47:58 pm »
0

Только если видеть сам балон думаю.
Но так как в зоне видимости только заправочный агрегат в который тот самый хладогент уже закачен то никак.
Мне делали все по чесному перед заправкой сливали китайский фрион из аппарата и из нового балона закачавали уже японский.
Повезло потому как знакомый себе как раз заправлял и тут я попался под руку))))))
да не говорите ерунду, китайский, японский, он весь нормальный, вот если не правильно закачать или не то количество, то другое дело, вам просто правильно сделали и все пошло хорошо
Записан
BestZam
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Август 08, 2012, 21:59:31 pm »
0

да не говорите ерунду, китайский, японский, он весь нормальный, вот если не правильно закачать или не то количество, то другое дело, вам просто правильно сделали и все пошло хорошо

Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.

Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
Записан
Я понял в чем ваша беда! Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь господа, Улыбайтесь. (с) Олег Янковский ака Барон Карл Фридрих Иероним фрайхерр фон Мюнхгаузен
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #54 : Август 09, 2012, 07:41:42 am »
0

Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.

Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
Да очень просто, плохо вакумировать, не учесть остаток хладогента в шлангах прибора, перепутать, сэкономить хладогент, или наоборот лишку вдуть в систему.
К нам очень часто приезжают с нехваткой хладогента в системе, причем из-за грязной системы охлаждения( радиаторы) просто через клапан происходит сброс части хладогента.
Какой год используется китайский хладогент и никаких проблем с заправкой или плохой работой кондиционеров на авто нет, так же плохо может холодить при загрязненом фильтре салона или испарителе
А то что из какой страны хладогент даже не предавали значения
А дилеры порой не то что заправить, а продиагностировать нормально не могут, все почему то думают что дилер пуп земли, хотя там в основном или у ченики работают или ...
Записан
BestZam
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Август 09, 2012, 08:39:54 am »
0

Да очень просто, плохо вакумировать, не учесть остаток хладогента в шлангах прибора, перепутать, сэкономить хладогент, или наоборот лишку вдуть в систему.
К нам очень часто приезжают с нехваткой хладогента в системе, причем из-за грязной системы охлаждения( радиаторы) просто через клапан происходит сброс части хладогента.
Какой год используется китайский хладогент и никаких проблем с заправкой или плохой работой кондиционеров на авто нет, так же плохо может холодить при загрязненом фильтре салона или испарителе
А то что из какой страны хладогент даже не предавали значения
А дилеры порой не то что заправить, а продиагностировать нормально не могут, все почему то думают что дилер пуп земли, хотя там в основном или у ченики работают или ...

Я не имел ввиду что диллер пуп земли. Просто как факт указал. Делал и у этих же знакомых тоже с китайским фрионом, результат нулевой. все фильтра радиаторы и так далее меняны переменяны. машина с нуля так себя вела. И только сейчас стала нормально морозить. Учитывая опять таки что делалось все несколько раз. У меня до этого была нексия, той пофиг на фрион было, она просто дула холодным даже когда там его меньше половины оставалось. А с климатом видать такая штука уже не катит.
Записан
Я понял в чем ваша беда! Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь господа, Улыбайтесь. (с) Олег Янковский ака Барон Карл Фридрих Иероним фрайхерр фон Мюнхгаузен
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #56 : Август 09, 2012, 09:29:23 am »
0

Я не имел ввиду что диллер пуп земли. Просто как факт указал. Делал и у этих же знакомых тоже с китайским фрионом, результат нулевой. все фильтра радиаторы и так далее меняны переменяны. машина с нуля так себя вела. И только сейчас стала нормально морозить. Учитывая опять таки что делалось все несколько раз. У меня до этого была нексия, той пофиг на фрион было, она просто дула холодным даже когда там его меньше половины оставалось. А с климатом видать такая штука уже не катит.
да не хочу я вас переубеждать, починили и слава богу, я рад за вас, я просто привет примеры что страна производитель хладогента не имеет значение, да и уверен что на заводе тоже китайским хладогентом заправляют, однако у тысяч людей работает нормально, у меня вообще холодит можно замерзнуть (правда не климат, но кондей тот же) и ничего не делал за 5 лет, только профилактику радиаторов
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Август 10, 2012, 18:02:59 pm »
0

Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.

Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.

 
Сейчас нахожусь в Крыму, накануне готовился к поездке, так как тут до +38. Замеры температуры на выходе дефлектора салона на макс скорости и макс холода (14,7), а так же давления кипения в испарителе и давления нагнетания в конденсаторе дали основание полагать, что недостаточно фреона. Сразу отпишусь, что фильтр салона новый, испаритель почистил степапом сам, хотя эта процедура только устраняет запах и на работу климата не влияет, чичтить конденсатор (радиатор) необходимости не было (со слов профессионалов). Скачали весь фреон, заправили заново 500гр, к сожалению не выставели на весы и не замерили сколько было фреона. Рузультат - на 2 градуса стало дуть ниже. Со слов опять же профессионалов - корейцы и в частности сиды слабоваты на климат и народ часто жалуется. А в Калининграде фреон заправляют на глаз - это факт. Нет под рукой визитки фирмы климата, но за всё отдал 1900р,   Друзья, кондей у нас к сожалению слабый и это факт.
« Последнее редактирование: Август 10, 2012, 18:17:20 pm от A/lex »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Проблема с климат контролем!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: