Итак, по факту совершенной покупки, небольшой отчет по дилеру.
2 июня я посетил салон. Ехал с желанием посидеть в новом Рио, а запал на Сид
Менеджером мне попался Илья. Показал машинки, рассказал про различия. Собственно - именно он и сагитировал на Сид
Попутно договорились об установке защиты картера и замене штатной магнитолы на мультимедиа центр с камерой заднего вида. Илья пообещал скидку 10% на допы.
Машинка в нужной комплектации и подходящем цвете уже стояла на стоянке. Оплатил 15т.р. за резервирование. Оформили временный договор.
7 июня я еще раз приехал в салон и наличными внес полную оплату за авто.
Выдачу по моей просьбе назначили на 14 июня (я специально потянул срок, чтобы приехал человек, готовый помочь мне принять авто).
Итак - вчера в 18.40 я был на месте, сдал паспорт, начали оформлять документы на выдачу. Хотя мне сказали, что я 12й в очереди на оформление, однако - оформили все за час. Подъехал мой помощник и около 20.00 мы пошли принимать.
Вот тут-то и начался адъ, содом и гоморра
1. VIN номер нам предлага проверить только последние 5 цифр вместо полного написания
2. Принимать машину предлагалось в темном гараже
3. Машина была грязной! Ее помыли 2 недели назад, когда оформил предзаказ. А должны были помыть максимум за 2 дня до выдачи. Мало того - помыли плохо: в стыках между корпусом и стеклом осталась грязь. Под капотом просто ужас.
4. Заставили выгнать машину на улицу, чему менеджер и механик категорически сопротивлялись. Дошло даже до срыва Ильи, который психанул и повысил голос на моего помощника ("Вы что? Вы кто? Вы хозяин машины?? что вы тут указываете!!") Пришлось напомнить Илье, что хозяин - я, но этот человек мне помогает и я делегировал ему все полномочия.
5. Долго и придирчиво принимали авто. Несколько раз требовали перемыть машину, на что нам говорили, что мойка уже закрыта, она работает только до 20.00. Потребовали отвезти авто на коммерческую мойку. На это нам заявили, что они не хозяева машины и гнать ее туда не могут. Мы предложили вызвать эвакуатор и на нем отвезти авто на мойку и выполнить, наконец, свои обязанности.
Менеджер с механиком взбледнули и стали всеми силами отвлекать наше внимание, лишь-бы мы отказались от своей мысли
6. На корпусе куча мест, где остался клей от пленки. Нас сильно постарались убедить, что это специально оставили, т.к., если смывать клей - то это надо его тереть, а тогда останутся следы!
7. Достаточно сильный шум от тормозов. Опять-таки нас убеждали, что это нормально, т.к. тормоза новые. На наше предположение, что перетянут ручник стали яростно отнекиваться.
8. Нашли в одном месте некачественное крепление резиновой прокладки в пассажирской двери. Потребовали внесения этого момента в акт приема-передачи.
9. Кнопки на руле не заведены в новый мультимедицентр.
10. Есть подозрение, что USB порт тоже не подключен, но это потребует отдельного тетсирования.
Итог: 2 часа потраченного времени. Оформление акта приема-передачи в закрытом салоне с погашенными огнями: в 20.00 начали принимать, в 22.00 закончили. Полное непонимание работниками салона правил предпродажной подготовки. Полное нежелание идти навстречу клиентам. Никакого подарка со стороны салона
И да - документы на машину дали просто так. Все-таки - фирменная сумочка под эти документы должна быть в комплекте или нет? Стоит требовать с салона?