kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs C4 NEW

<< < (11/12) > >>

Dim142:

--- Цитата: dmitry042 от Февраль 25, 2013, 13:24:38 pm ---

Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто

--- End quote ---
и только русский автолюбитель, готов покупать Логана в люксе и с АКПП, Гранту опять же с аля японским автоматом.. Даже грусновато порой, почему на рынке универсалов раз/два и обчёлся. Покупая себе Ридика вообще не мог хоть с чем нибудь сравнивать. Какое то затишье было - новый универсал только готовился к выпуску,  С4 универа нет, фикус в старом кузове оскомину набил, по ценнику впритирку опель зафира...но не помещаюсь за руль. Даже Круза ещё не предвидилось универсала. И ведь ктото решил, не любят в РФ универсалы, только седаны нам подавай... так предлагайте варианты!!!
Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2013, 13:44:01 [/time]
--- Цитата: Alex_antipov от Февраль 26, 2013, 13:30:59 pm ---Копья ломать не буду но три копейки вставлю, уже пол года проехал на 3008, пробег уже почти десять тысяч, после этого француза с неохотой сажусь за руль сида, ну все в нем мне нравится и дизельный двигатель только радует, да и в 25 заводился не хуже корейца, а динамика ну просто улёт, так что французы не так плохи

--- End quote ---
а теперь французы кроссоверы собирать научились? просто не очень адекватное  сравнение получается, если только по ценникам (так Спортаж от 799 900 новый) , да и тема всёже с4 и сеед а не корейцы и французы. Пака французов более хаят чем корецев (и хозяева и сервисмены) РЕНО ЛОГАН не всчёт - это похоже новая веха в доступной нише, своего рода новый ВИАТ124 только уже в РФ, а не в СССР  :D
зы: мне в субаре отбек тоже удобнее, и комфортнее чем в Ридике... наверняка и по этому тоже С4 - лучше корейского КЕДа ?  8(

dmitry042:

--- Цитата: Alex_antipov от Февраль 26, 2013, 12:53:36 pm ---После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.

--- End quote ---
Ну у меня кореец получается уже 4 год, не вижу критичных косяков, простите, оно ехало, едет и ехать будет. Про немцев я того же не скажу, 45 тыров на данный момент редко кто ездит без обращения по различным причинам, от подвески до турбины. Это опять же имхо из личного опыта, одно дело когда машина рабочая и это не моя проблема, другое когда она в личном пользовании.
Кстати товарищ на С4 сел после Зафиры двухлетней, говорит обратно пока не хочется :)
Насчёт французов, ну знаете ли, если на то пошло, относительно пыжиков, которые к пежо имеют относительное отношение, это скорее Митсубиши, так что прям так уж хвалить, хотя это всё дело вкуса не больше не меньше.
По С4 как я уже говорил, конкретно у меня или моих друзей нареканий нет, ну или они не говорят, но эта машина мне в принципе менее симпатична нежели сид, это опять же субъективно, а детские болячки есть у всех марок и почти всех моделей. Главное чтобы на ходовые они не влияли.

pasha.honda:

--- Цитата: egorakula от Август 16, 2012, 22:37:02 pm ---Расскажите кто-нибудь про с4 на дизиле, вроде движок такой же как Пыжик 3008?

--- End quote ---
У Ситроенов лучшие дизеля в мире!

greysuslik:
Выбираю авто. Долго присматривался к C4. Побывал на тест-драйве Collection 1.6л 120лс 4ст АКПП. Что потрясло, так это неимоверный шум двигателя в салоне (спокойно разговаривать на 30-40 км/ч нельзя, а задние пассажиры передних точно не услышат). Обороты держались в районе 4-х тыс в независимости от скорости и манере езды (20/30/40/50/с ускорением/без ускорения). Динамика разгона в режимах обычной работы АКПП и спорт почти не отличается и оставляет желать лучшего.
Затем поехали на тесдрайвы Hyundai i30 и Kia Ceed. Двигатели и АКПП одинаковые (от Hyundai): 1.6л. 129лс 6ст АКПП. Динамика значительно лучше, шума нет (двигатель слышно только на редких 4тыс оборотов перед переключением на повышенную), обороты адекватные. У Ceed подвеска помягче по сравнению с i30 (и мягче чем у C4).
В общем, Ceed во всём интереснее. А C4 поведением двигателя и КПП перечеркнул намерение о его покупке (возможно, у данного агрегата есть нисправности, но почему тогда держат неисправную машину и менеджер даже не сообщил о таком факте и индикации не было?...).

arte-savele:
Пересел на нового сида после 3х летнего с4. Сиду есть чему поучиться у ситроеновцев! Но и ситроеновцам есть чему поучиться у киа.
Тормоза: на Ситроене лучше, почти идеальные. Двигатель: на киа лучше, но прожорливей. Коробка: на киа лучше - прям в мульен раз! Подвеска: у сида лучше управляемость на поворотах, нет раскачки (не укачивает), не сносит корму на скорости, если попадется неровность. Но у ситра подвеску не пробивает, как раз на волнах корму не подбрасывает ввысоту! Клиренс сида - я плачу, ребята - его просто нет!Но и тому и другому до подвески логана и дастера как до Луны пешком. Но ситр комфортнее - на много! Салон - это дело вкуса. Считаю паритетом. Просто на вкус и цвет каждый считает салон сида или ситра лучше конкурента. Мне нравятся оба. Обзорность: ситр выигрывает. Сиденья: у сида мне больше подходят, т.к. они жесткие (не затекает спина). Руль у сида странный. Даже спорт режим для меня пустой и легкий. Ситр по рулю лучше. Но рулится лучше сид. Климат на сиде однозначно лучше. Кондиционер вообще - морозильник! А ситре я уже при +22 включал клндиционер, а при +32 и выше как в сауне: дует холодным, но весь мокрый! Музыка: качество звука ШГУ в сиде хромает на все лапы. В ситре тоже так себе, но все же чуть лучше. Но такая богатая функциональность Ситроену даже не снилась! Мульти руль у сида сильно перегружен. Круиз и лимитер на Ситроене реализован лучше: всегда помнит последние показания, активируется проще. Почему на сиде не сделали память? Место сзади: сид выиграл! Багажник: ситр выиграл. Свет на Ситроене намного хуже. Для меня свет важен и сида за него большой СПС!
Самое главное: обе машинки очень хороши и ни та, ни другая не хуже друг друга! Отличаются нюансами.
И самое главное, товарищи Корейце-Воды: ситроены - это не ломучие бестолковые брички, не относитесь к ним так! Корейцы не особо-то лучше, если что. Репутацию вечно ломающегося всего на фр. авто придумали какие-то дегенераты. Ну, статистика т.е. какая-то странная. У меня не было особенных проблем именно с ситроенами. А у меня их было 2. У жены сандеро степвей был. У тестя дастер. Есть куча знакомых на фр. авто. Не ломаются они, как про них пишут!!! Но ситроен нашей сборки и точно такой же фр. сборки - два совершенно разных авто, это ДА!!!
В итоге не могу сказать что ситр лучше сида только лишь потому, что сида у меня появился только что. Если по прошествии хотя бы 3 лет вообще ничего с сидом не произойдет: ни один датчик не полетит, не перегорит ни одна лампочка, всегда заведется в любой мороз, не будет поджирать масло... То тогда я смогу сказать, что сид лучше! Пока что сид лучше лишь потому, что он новый.
Ребята, все ИМХО, сами понимаете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version