Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs C4 NEW  (Прочитано 47800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmitry042
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 726 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Мда, если бы пересели с девятки то машина Вам показалась самолётом, а я через год продам и больше себе корейца не возьму

Добавлено позже: [time]Февраль 23, 2013, 07:32:05 [/time]
Да что там сравниваете Германию то, цены там выше чем в любой стране Европы, а потом они срать хотели на тех кто ниже их ростом, блин под Мюнхеном на автобане много авто, но не как не дешевых. Интересно а про автомат то кто вам сказал, для меня реально новость что немцы автомат не любят

Ну по порядку, у меня рабочая машина Tiguan, если не то пошло, так что давайте не будем про девятку, в семье была Рио, теперь Сид, не вижу проблем с корейцами, если есть конкретика пишите.

Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
0

Цитировать (выделенное)
Немцы очень прагматичны и расчетливы, они за 1 тыс евро удавятся. Поэтому кто живет в пригороде и гоняет по автобанам, не будут переплачивать за АКПП и за больший расход топлива. на гольф классе,  вообще редко встретишь, а на D уже частенько попадается.  Последний раз в конце января мне в херце выдали мондео на автомате, хотя  платил за механику, и это не первый раз.
не только немцы, я жил и часто бываю в Польше, у них самая популярная комплектация это стандарт+МКПП, без всякого литья и т.д., соотношение автомат-механика где то 20/80, связано это со многими причинами
1. Экономия топлива
2. Дешевле обслуживание
3. Дешевле сам авто :)
4. У них нет понятия "понты дороже денег"
5. У них нет московских пробок
6. Для них авто всего лишь средство передвижения

Я как не раз общался с поляками, ответ "а зачем мне автомат, литье, парктроник, машина что от этого лучше поедет и дольше прослужит? :) Поэтому у них там в ходу golf(ы) 1.6 мкпп, megane мкпп, даже ford mondeo на механике у знакомого поляка
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 08:42:30 am от r0n!n »
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Ну по порядку, у меня рабочая машина Tiguan, если не то пошло, так что давайте не будем про девятку, в семье была Рио, теперь Сид, не вижу проблем с корейцами, если есть конкретика пишите.

Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
Записан
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
да что там немцы, Хонды стрим для американского рынка с левым рулём, зачастую шли на механике (вернее только на механике). Хонда CRV (сервант) до сих пор для америки с МКПП поставляется... у нас таких порой и не встретить.
     Может С4 и действительно лучше Кеда, но его пластиковая набивка (по другому не скажешь) подкапотного пространства слишком уж хлипковато выглядит, для наших дорог и климата. Операция по подзарядке акб - просто переправа под шквальным огнём противника в зимнее время... куда не воткнёшься взглядом.. вроде всё красиво... а как не заводились они уже в -22/25 градусов - так вон и стоят на парковках, и что С4, что пыж308. И салоны со временем сверчков пускают. На вкус и цвет конечно фломастера нет, красиво и нарядно... не более того. Так что это корейцы просто стали немного меняться, добавлять консерватизма и порядку в свои формы. А францы как были так и есть - икона стиля...
Конкретика на любых сайтах одна и та же, от вазов до субароводов, вы правы, но автомобиля как токового, пака ещё в КОРЕЙЦАХ больше. А конкретнее в новом сиде - сарайке. Менше красивых заискиваний с владельцем и просто больше конкретики в потребительских свойствах. Одно жалко - зачем подвеску перенастроили заднюю..
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

да что там немцы, Хонды стрим для американского рынка с левым рулём, зачастую шли на механике (вернее только на механике). Хонда CRV (сервант) до сих пор для америки с МКПП поставляется... у нас таких порой и не встретить.
     Может С4 и действительно лучше Кеда, но его пластиковая набивка (по другому не скажешь) подкапотного пространства слишком уж хлипковато выглядит, для наших дорог и климата. Операция по подзарядке акб - просто переправа под шквальным огнём противника в зимнее время... куда не воткнёшься взглядом.. вроде всё красиво... а как не заводились они уже в -22/25 градусов - так вон и стоят на парковках, и что С4, что пыж308. И салоны со временем сверчков пускают. На вкус и цвет конечно фломастера нет, красиво и нарядно... не более того. Так что это корейцы просто стали немного меняться, добавлять консерватизма и порядку в свои формы. А францы как были так и есть - икона стиля...
Конкретика на любых сайтах одна и та же, от вазов до субароводов, вы правы, но автомобиля как токового, пака ещё в КОРЕЙЦАХ больше. А конкретнее в новом сиде - сарайке. Менше красивых заискиваний с владельцем и просто больше конкретики в потребительских свойствах. Одно жалко - зачем подвеску перенастроили заднюю..
Копья ломать не буду но три копейки вставлю, уже пол года проехал на 3008, пробег уже почти десять тысяч, после этого француза с неохотой сажусь за руль сида, ну все в нем мне нравится и дизельный двигатель только радует, да и в 25 заводился не хуже корейца, а динамика ну просто улёт, так что французы не так плохи
Записан
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0



Про автомат, это не новость, пообщайтесь как будете на отдыхе с людьми из Германии, они очень экономны, сейчас популярны электромобили и велосипеды с электроприводом, плюс бесплатная зарядка данных средств передвижения от фирмы, на специальной парковке у офиса.
А по поводу откуда узнал, я сам работаю в офисе крупной немецкой фирмы и довольно часто бываю за рубежом, в том числе и в Германии, кстати по этой причине и Тигуан, немцы на фирму только немцев берут, я имею ввиду авто
и только русский автолюбитель, готов покупать Логана в люксе и с АКПП, Гранту опять же с аля японским автоматом.. Даже грусновато порой, почему на рынке универсалов раз/два и обчёлся. Покупая себе Ридика вообще не мог хоть с чем нибудь сравнивать. Какое то затишье было - новый универсал только готовился к выпуску,  С4 универа нет, фикус в старом кузове оскомину набил, по ценнику впритирку опель зафира...но не помещаюсь за руль. Даже Круза ещё не предвидилось универсала. И ведь ктото решил, не любят в РФ универсалы, только седаны нам подавай... так предлагайте варианты!!!

Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2013, 13:44:01 [/time]
Копья ломать не буду но три копейки вставлю, уже пол года проехал на 3008, пробег уже почти десять тысяч, после этого француза с неохотой сажусь за руль сида, ну все в нем мне нравится и дизельный двигатель только радует, да и в 25 заводился не хуже корейца, а динамика ну просто улёт, так что французы не так плохи
а теперь французы кроссоверы собирать научились? просто не очень адекватное  сравнение получается, если только по ценникам (так Спортаж от 799 900 новый) , да и тема всёже с4 и сеед а не корейцы и французы. Пака французов более хаят чем корецев (и хозяева и сервисмены) РЕНО ЛОГАН не всчёт - это похоже новая веха в доступной нише, своего рода новый ВИАТ124 только уже в РФ, а не в СССР  :D
зы: мне в субаре отбек тоже удобнее, и комфортнее чем в Ридике... наверняка и по этому тоже С4 - лучше корейского КЕДа ?  8(
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2013, 13:46:25 pm от Dim142 »
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
dmitry042
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 726 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

После эксплуатации 1,5 года меня корейцы не порадовали, если хотите конкретики почитайте про множество косяков в профильных темах, да в своем мнении я не одинок, но навязывать его другим не вижу смысла, ну а по поводу немцев Вы конечно же правы, экономичны и практичны, либо универсалы бороздят окрестности, либо купе, седанов не так уж и много. Обязательно поговорю, тем более что есть у нас там знакомые немцы, из наших из бывших.
Ну у меня кореец получается уже 4 год, не вижу критичных косяков, простите, оно ехало, едет и ехать будет. Про немцев я того же не скажу, 45 тыров на данный момент редко кто ездит без обращения по различным причинам, от подвески до турбины. Это опять же имхо из личного опыта, одно дело когда машина рабочая и это не моя проблема, другое когда она в личном пользовании.
Кстати товарищ на С4 сел после Зафиры двухлетней, говорит обратно пока не хочется :)
Насчёт французов, ну знаете ли, если на то пошло, относительно пыжиков, которые к пежо имеют относительное отношение, это скорее Митсубиши, так что прям так уж хвалить, хотя это всё дело вкуса не больше не меньше.
По С4 как я уже говорил, конкретно у меня или моих друзей нареканий нет, ну или они не говорят, но эта машина мне в принципе менее симпатична нежели сид, это опять же субъективно, а детские болячки есть у всех марок и почти всех моделей. Главное чтобы на ходовые они не влияли.
Записан
pasha.honda
  • Новичок
  • *

  • ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 16, 2013, 17:05:45 pm »
0

Расскажите кто-нибудь про с4 на дизиле, вроде движок такой же как Пыжик 3008?
У Ситроенов лучшие дизеля в мире!
Записан
greysuslik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Март 07, 2014, 21:25:55 pm »
0

Выбираю авто. Долго присматривался к C4. Побывал на тест-драйве Collection 1.6л 120лс 4ст АКПП. Что потрясло, так это неимоверный шум двигателя в салоне (спокойно разговаривать на 30-40 км/ч нельзя, а задние пассажиры передних точно не услышат). Обороты держались в районе 4-х тыс в независимости от скорости и манере езды (20/30/40/50/с ускорением/без ускорения). Динамика разгона в режимах обычной работы АКПП и спорт почти не отличается и оставляет желать лучшего.
Затем поехали на тесдрайвы Hyundai i30 и Kia Ceed. Двигатели и АКПП одинаковые (от Hyundai): 1.6л. 129лс 6ст АКПП. Динамика значительно лучше, шума нет (двигатель слышно только на редких 4тыс оборотов перед переключением на повышенную), обороты адекватные. У Ceed подвеска помягче по сравнению с i30 (и мягче чем у C4).
В общем, Ceed во всём интереснее. А C4 поведением двигателя и КПП перечеркнул намерение о его покупке (возможно, у данного агрегата есть нисправности, но почему тогда держат неисправную машину и менеджер даже не сообщил о таком факте и индикации не было?...).
Записан
arte-savele
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июнь 22, 2015, 15:43:49 pm »
1

Пересел на нового сида после 3х летнего с4. Сиду есть чему поучиться у ситроеновцев! Но и ситроеновцам есть чему поучиться у киа.
Тормоза: на Ситроене лучше, почти идеальные. Двигатель: на киа лучше, но прожорливей. Коробка: на киа лучше - прям в мульен раз! Подвеска: у сида лучше управляемость на поворотах, нет раскачки (не укачивает), не сносит корму на скорости, если попадется неровность. Но у ситра подвеску не пробивает, как раз на волнах корму не подбрасывает ввысоту! Клиренс сида - я плачу, ребята - его просто нет!Но и тому и другому до подвески логана и дастера как до Луны пешком. Но ситр комфортнее - на много! Салон - это дело вкуса. Считаю паритетом. Просто на вкус и цвет каждый считает салон сида или ситра лучше конкурента. Мне нравятся оба. Обзорность: ситр выигрывает. Сиденья: у сида мне больше подходят, т.к. они жесткие (не затекает спина). Руль у сида странный. Даже спорт режим для меня пустой и легкий. Ситр по рулю лучше. Но рулится лучше сид. Климат на сиде однозначно лучше. Кондиционер вообще - морозильник! А ситре я уже при +22 включал клндиционер, а при +32 и выше как в сауне: дует холодным, но весь мокрый! Музыка: качество звука ШГУ в сиде хромает на все лапы. В ситре тоже так себе, но все же чуть лучше. Но такая богатая функциональность Ситроену даже не снилась! Мульти руль у сида сильно перегружен. Круиз и лимитер на Ситроене реализован лучше: всегда помнит последние показания, активируется проще. Почему на сиде не сделали память? Место сзади: сид выиграл! Багажник: ситр выиграл. Свет на Ситроене намного хуже. Для меня свет важен и сида за него большой СПС!
Самое главное: обе машинки очень хороши и ни та, ни другая не хуже друг друга! Отличаются нюансами.
И самое главное, товарищи Корейце-Воды: ситроены - это не ломучие бестолковые брички, не относитесь к ним так! Корейцы не особо-то лучше, если что. Репутацию вечно ломающегося всего на фр. авто придумали какие-то дегенераты. Ну, статистика т.е. какая-то странная. У меня не было особенных проблем именно с ситроенами. А у меня их было 2. У жены сандеро степвей был. У тестя дастер. Есть куча знакомых на фр. авто. Не ломаются они, как про них пишут!!! Но ситроен нашей сборки и точно такой же фр. сборки - два совершенно разных авто, это ДА!!!
В итоге не могу сказать что ситр лучше сида только лишь потому, что сида у меня появился только что. Если по прошествии хотя бы 3 лет вообще ничего с сидом не произойдет: ни один датчик не полетит, не перегорит ни одна лампочка, всегда заведется в любой мороз, не будет поджирать масло... То тогда я смогу сказать, что сид лучше! Пока что сид лучше лишь потому, что он новый.
Ребята, все ИМХО, сами понимаете.
Записан
DimJ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июнь 23, 2015, 10:31:05 am »
0

Спасибо arte-savele за очень детальное сравнение. Приятно, что человек делиться своим опытом, а не статьями из журналов.  Вообще интересует вопрос соблюдения гарантийных обязательств и стоимость сервиса, скорее всего при покупке именно они станут решающим. В принципе обе машины достойные, но и естественно со своими недостатками.
 
Записан
arte-savele
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июнь 23, 2015, 22:04:07 pm »
0

DimJ, всегда пжлста! Много что было в эксплуатации, много на чем катался. Ну, относительно много, конечно. Если что, спрашивайте про:
- Рено Сандеро Степвей
- Дэу Матз
- Ваз 21053
- Ситроен с4 старый рестайл
- Ситроен с4 новый
- Ауди а6 с6
- Шкода Ети
- Киа Сид
- Ауди Ку 7 4,2 тди
- Мерседес ГЛ500
- Рено Дастер 2,0 4вд
- Ваз 21093
- БМВ е87 116 и 120
- БМВ ф20 116
- БМВ 740 Li 2008
...
Записан
ViviL
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

норм француз. что вы прикопались к нему
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
+++++
Спрятали, думали не найдем))
Девочка в видео - огонь
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации