Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs C4 NEW  (Прочитано 40870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
groznui1111
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Август 16, 2012, 19:27:21 pm »
0

ну не знаю много раз встречал на дороге ситроена с 4 какой то женский авто внешне да и девки за рулем были тока ну и на сидах тож попадаются но там более))про характеристики не скажу тока внешне скозал.....
да и мне кажется или нет девчонки больше авто нового стали брать дорогого чем мужчины или кажется....
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 19:31:07 pm от groznui1111 »
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8788

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #16 : Август 16, 2012, 19:32:10 pm »
0

ну не знаю много раз встречал на дороге ситроена с 4 какой то женский авто внешне да и девки за рулем были тока ну и на сидах тож попадаются но там более))про характеристики не скажу тока внешне скозал.....
да и мне кажется или нет девчонки больше авто нового стали брать дорогого чем мужчины или кажется....


Точки с запятыми в школе проходили?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 16, 2012, 22:37:02 pm »
0

Расскажите кто-нибудь про с4 на дизиле, вроде движок такой же как Пыжик 3008?
Записан
Banned
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Август 16, 2012, 22:49:42 pm »
0

На дизеле такая же коробка как и на бензине? У меня нарекания возникли только к коробке, очень задумчива и в целом разгон очень вялый
Записан
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 17, 2012, 10:48:04 am »
0

На дизеле такая же коробка как и на бензине? У меня нарекания возникли только к коробке, очень задумчива и в целом разгон очень вялый
В том-то и дело, что на дизиле 6-ступенчатый робот. а на бензине 4-ступ. автомат. Коробки разные. При этом расход топлива дизель+робот - город не более 6л, трасса - 4л - судя по отзывам
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20 : Август 23, 2012, 16:35:06 pm »
0

Точки с запятыми в школе проходили?
Гастарбайтер наверное.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #21 : Август 29, 2012, 17:47:16 pm »
1

Не ездил на новом сиде, а только лишь сидел..
Зато прошла неделя как я откатал полторы недели на дизельном С4 в комплектации Exclusive по дорогам одной европейской страны.
Машина была с пробегом 10 тыс.км, произвели ее в марте этого года.

Если кратко по С4:

Внешне - примерно одинаково с сидом, на любителя оба. Мне чуть больше понравился ситроен.
Двери! Двери приятно удивили - закрываются очень классно - все четко и приятно на звук, в общем как на хороших седанах бизнес-класса, то с чем могу сравнить. И не хлюпалки как на голом сиде или спортаже :) Не ожидал, если честно.

Внутри: спереди места показалось чуть больше в ситроене, сзади - одинаково с новым сидом. Дисплей средний, не цветной, но информативный, пальцами не тыкал - забыл ;), но скорее всего не сенсорный. Отделка приятнее на ощупь, приборная панель, двери, в общем все как-то немного поуютнее.
Боковая левая стойка напрягала временами, обзор не супер. Думаю, в новом сиде все примерно также, судя по его углам.. Салонное зеркало низковато в сравнении с сидом FL - приходилось пригибать голову пару раз, чтобы кое-что разглядеть. В целом - внутри в ситроене мне понравилось больше.

КПП: мне показался немного тормознутым автомат на первой и второй передачах, как-то подхватывал не сразу. Но, если приноровиться, то это пропадает и можно нормально разгоняться. На скорости подхватывает хорошо, когда надо обогнать. Движок ревет в этом случае, но а кому сейчас легко :)

Разгон - тут даже некорректно сравнивать - дизель тянул на отлично, динамика супер.

Комфорт на высоте: подвеска мягче чем на сиде FL (на новом не катался), было немного непривычно когда при торможении и резком старте машинку немного раскачивало. Дороги были в целом лучше наших хороших, но попадались и стыки и шероховатый асфальт - ситроен все проходил очень комфортно и достаточно тихо. На большие расстояния на нем ехать очень приятно, и спина не уставала и т.п.. Музыка штатная - никаких нареканий. Климат - да вроде не напрягало. Только при регулировании водительской крутилки автоматически не повторялось значение на второй, но это мелочь.

Единственное, что не очень понравилось - это автоматическое включение эко-режима, то есть выключения двигателя на нулевой скорости, иногда напрягало немного когда надо было разогнаться после торможении до нуля. Но, возможно, как-то можно прошить, чтобы он не включался по-умолчанию, в настройках ковырялся - не нашел. Но он как-то хитро отключался пару раз - скорость еще не ноль, обороты минимальны, то есть практически остановились и все к этому идет, а двигатель уже выключился..

Как-то так. Что бы купил из двух - точно не знаю, так как не смотрел цены и не катался на новом сиде, но от ситроена я не ожидал такого - удивил в хорошем смысле! Но скорее всего выбор был бы за С4.

Вспомнил кое-что, всякие мелочи:) багажники визуально одинаковые в обоих машинах. В ситроене двигающийся подлокотник, индикатор слепых зон разок подсказал как-то что рядом есть машина, встроенный парктроник - удобно, при заднем ходе немного опускаются зеркала - тоже удобно, при постановке на охрану автоматически складывались зеркала. Круиз-контроль, блютус - никого этим уже не удивить. С компьютером не было времени разбираться. Остальным не пользовался.
Не было системы помощи при подъеме, парковаться впритык на дороге с уклоном было непривычно после сида:) хотя многие европейцы не парятся и паркуются до звука, но я не рискнул :)
« Последнее редактирование: Август 31, 2012, 11:30:53 am от Dimey »
Записан
PosaD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • YAHоОеЮ с наших дороГ
0

Проехался был в начале недели на С4 и новом сиде на тест драйвах ... !
Так вот ... после поездки на С4 мой выбор правтически сразу пал на сид ... ! Сид более гармонично и красивее собран. Так же сид в салоне комфортние и больше места. У С4 независемо от комплектации на передних сидениях идет ярко выраженная боковая поддержка, мне она не понравилась .. спене не очень удобно, так что на любителя!!!! Мне кстате, такая поддержка сидений не понятна в обычном С4, так как с его подвеской и движком не погоняешь на высоких скоростях в попоротах. В С4 при моем росте 179 мои колени упираются в передние сидения, чего не наблюдается в сиде. Багажнике одинаковы по литражу ... в сиде только он выше и короче, а в С4 он чуть длиннее, но зато ниже по высоте. С4 хорош, тем что в нем больше всякго фарша ... он буквально нашпигован всем, если сравнивать сид на ручке 1.6 комфорт и С4 1.6 на ручке в предпоследней комплектации , цены одинаковые.
Еще создалось впечатление от сида и С4 такое .... сид более для молодых людей, а С4 для взрослых людей ближе к 40 ))
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

0

Ну после обычного тест-драйва впечатления одни, после того как покатаешься дольше - впечатления более полные.

Единственный обнаруженный мною за минус в С4 в городском потоке - мягкая подвеска, но не мешает, привыкаешь, зато на более длительные поездки оч.комфортно. В остальном - на высоте!
Внешне новый сид потерял свои родные черты, стал похож на непонятно что. Посмотрите на новый седьмой гольф  - черты прослеживаются, красавец. Но это уже другая тема.
Записан
xammer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Я думаю что 7 голф - унылое гавно в плане дизайна. Начинка я думаю не подкачает, а так вид у него как у старого корейского автомобиля. Видно все немецкие дизайнеры переехали к корейцам.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Я думаю что 7 голф - унылое гавно в плане дизайна. Начинка я думаю не подкачает, а так вид у него как у старого корейского автомобиля. Видно все немецкие дизайнеры переехали к корейцам.
Полностью не согласен, седьмой гольф несколько консервативен, ну не как не похож на старого корейца, просматриваются старые черты ауди фольксваген, но от этого он не капли не проигрывает тому же сиду, ходя дизайн очень субъективная вещь, каждому свое, но вот то что он более технологичен даже в базе это факт http://www.drive.ru/news/volkswagen/504630b6b721429646000000.html

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2012, 14:25:02 pm
Ну после обычного тест-драйва впечатления одни, после того как покатаешься дольше - впечатления более полные.

Единственный обнаруженный мною за минус в С4 в городском потоке - мягкая подвеска, но не мешает, привыкаешь, зато на более длительные поездки оч.комфортно. В остальном - на высоте!
Внешне новый сид потерял свои родные черты, стал похож на непонятно что. Посмотрите на новый седьмой гольф  - черты прослеживаются, красавец. Но это уже другая тема.
С обоими постами согласен на все 100, хочется сказать по движок e-HDI, как его ещё называет ПСА микро гибридный, так вот отзывы про данный дизель только положительные, в России эксплуатируется ещё только  2 месяца, а на Украине уже год
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 14:25:02 pm от Alex_antipov »
Записан
mrOLEG
  • Новичок
  • *

  • Авто: Skoda Superb
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 Я вам вот что про ситроены расскажу:
Мой знакомый для своего бизнеса купил порядка 7 ситроенов берлинго каблучки. Так вот через 2 года они начали так сыпаться что просто угрожать бизнесу стало т к в сервисе не 1 и не 2 машины , а по 5 сразу зависают. В итоге срочный трейд  ин и обмен на фольц трансопортеры. 
У самого было два ситроена. Берлинго и Джампер. Так вот оба с новья имею какие то электрические глюки. То имобилайзер не снимается, хотя двери разблокировались, то загорается лампа "проверь подушку безопасности". Опять же у обоих проблемы с сигнализаторами не закрытых дверей - в поворотах начинают пищать типа дверь открыта. Причем сервис не что не может сделать с этим. И если берлинго был собран нормально, то джампер это просто туши свет - весь салон после покупки паролоном затыкал тк все что могло дрибезжать дрибезжало. Вебасто с завода не работало, грузовые двери закрываются не внятно - приходится хлопать как на газонах. Повторюсь - сервис считает что все отрегулировано нормально.

Из всего этого опыта я смотрю на ситроены как на блестящее г""но на колесах. Вот кстати недавно гонял на ТО и встретил там мужика у которого на легковом ситрояне потекла головка блока после 2х лет. а гарантия 2 года!

Я как владелец сида, на весь этот цирк с ситроенами смотрю в шоке.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Я вам вот что про ситроены расскажу:
Мой знакомый для своего бизнеса купил порядка 7 ситроенов берлинго каблучки. Так вот через 2 года они начали так сыпаться что просто угрожать бизнесу стало т к в сервисе не 1 и не 2 машины , а по 5 сразу зависают. В итоге срочный трейд  ин и обмен на фольц трансопортеры. 
У самого было два ситроена. Берлинго и Джампер. Так вот оба с новья имею какие то электрические глюки. То имобилайзер не снимается, хотя двери разблокировались, то загорается лампа "проверь подушку безопасности". Опять же у обоих проблемы с сигнализаторами не закрытых дверей - в поворотах начинают пищать типа дверь открыта. Причем сервис не что не может сделать с этим. И если берлинго был собран нормально, то джампер это просто туши свет - весь салон после покупки паролоном затыкал тк все что могло дрибезжать дрибезжало. Вебасто с завода не работало, грузовые двери закрываются не внятно - приходится хлопать как на газонах. Повторюсь - сервис считает что все отрегулировано нормально.

Из всего этого опыта я смотрю на ситроены как на блестящее г""но на колесах. Вот кстати недавно гонял на ТО и встретил там мужика у которого на легковом ситрояне потекла головка блока после 2х лет. а гарантия 2 года!

Я как владелец сида, на весь этот цирк с ситроенами смотрю в шоке.
Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.
Записан
PosaD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • YAHоОеЮ с наших дороГ
0

Нельзя так категорично заявлять что французы говно, есть люди которые с сидами попадали после года эксплуатации, а мой товарищ уже три года на французе гоняет, и отзывы у него только положительные. Лотерея господа.

Из всех французов, самый удачный в России был и есть это Пыжик 308 !!! Остальное г**О! ИМХО
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

0

Из всех французов, самый удачный в России был и есть это Пыжик 308 !!! Остальное г**О! ИМХО
У французов, точнее у ПСА агрегаты стоят на разных автомобилях одинаковые, что на 308 пыже что с 4,    что на 3008, так что если 308 для Вас хорош, то с4 ничем не хуже, разница только в кузовах, в дизайнерских решениях. Одним словом такой же инкубатор как и у корейцев, концерн то один.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
В этом месте сразу обрабатывать надо. Металл поцарапали и соль.
Да я про этого персонажа
А в чём косяки то? Прямое попадание камней краска не выдерживает? Так не цветёт же. У меня ховер с вмятиной на капоте и сколом до металла пять лет живёт и не жалуется.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Дистанционное обучение с помощью Electude  -2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации