Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вниз
Автор Тема: Течёт бензобак.  (Прочитано 175873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Октябрь 06, 2014, 14:16:29 pm »
0

Сид какого года?
2011, предпоследней модификации, ED
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #106 : Октябрь 06, 2014, 14:54:32 pm »
1

2011, предпоследней модификации, ED
Дорестаил и рестаил в т.ч. 2-х литровый бьются одинаковые артикулы. Сам проверял. По идеи тебе вот эти детали нужны http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42100.msg2173678.html#msg2173678
Спроси вот у этого чувака по поводу артикулов
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52161.0.html
Кстати он мне дешевле всех бак продал.
Записан
Saimon666
« Ответ #107 : Октябрь 07, 2014, 12:14:01 pm »
0

Потек бензобак, рядом с креплением на углу. Холодная сварка не лопнула. Пайка с армирующей сеткой тоже потекла после заправки 30 литров. Потом опять напаял сверху дополнительно, проехал неделю, опять течет. Звуки типа "БУМ" иногда слышно. Вот думаю теперь что это абсорбер. Может его как то временно можно отремонтировать?
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #108 : Октябрь 07, 2014, 23:48:34 pm »
0

Потек бензобак, рядом с креплением на углу. Холодная сварка не лопнула. Пайка с армирующей сеткой тоже потекла после заправки 30 литров. Потом опять напаял сверху дополнительно, проехал неделю, опять течет. Звуки типа "БУМ" иногда слышно. Вот думаю теперь что это абсорбер. Может его как то временно можно отремонтировать?
Временно можно рассоединить трубку возле крышки бензонасоса, заглушив оба конца. Попробуй должно получиться.
Записан
Дядя Фëдор
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Курилово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #109 : Октябрь 08, 2014, 00:39:08 am »
0

День добрый!
тоже столкнулся с проблемой течи бензобака. Сначала думал что пробил, аннет. Оказывается из-под хомута крепления течет (видимо перетерло).
уверяю, не перетёрся! именно пробил, на хомуте находится болт, который держит пластиковую защиту, вот именно этим болтом и пробивается бак!!! больное место сидов.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #110 : Октябрь 08, 2014, 00:57:47 am »
0

По отзывной не исправили этот косяк?

Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 00:58:45 am
Я так понимаю проблема дорестайла?
Записан
Saimon666
« Ответ #111 : Октябрь 08, 2014, 09:34:38 am »
0

Временно можно рассоединить трубку возле крышки бензонасоса, заглушив оба конца. Попробуй должно получиться.
Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать. Паять бак смысла нету если абсорбер сдох.
Записан

Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #112 : Октябрь 08, 2014, 12:28:46 pm »
0

Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать.
Легче обстучать как в конце темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36660.0.html.
Еще можно шлаги с адсорбера (3 штуки) соединить все вместе через тройник - получится тот же адсорбер только без угля.
Записан
Дядя Фëдор
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Курилово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #113 : Октябрь 08, 2014, 13:08:07 pm »
0

По отзывной не исправили этот косяк?

Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 00:58:45 am
Я так понимаю проблема дорестайла?
а никто и не хочет признавать этот косяк недоработкой, ответ один: механическое воздействие
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #114 : Октябрь 08, 2014, 13:10:11 pm »
0

а никто и не хочет признавать этот косяк недоработкой, ответ один: механическое воздействие
Все иномарки сделаны не для нашей страны ;)

Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 13:11:16 pm
Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать. Паять бак смысла нету если абсорбер сдох.
Если уж добрался до адсорбера проще уголь расшевелить
Записан
Saimon666
« Ответ #115 : Октябрь 08, 2014, 14:40:30 pm »
0

Если уж добрался до адсорбера проще уголь расшевелить
И на сколько его хватит???  :)
Проверю фильтр, абсорбер... и если что альтернативу сделаю какую нибудь  :)
Записан

Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #116 : Октябрь 08, 2014, 17:34:48 pm »
0

И на сколько его хватит???
у меня ненадолго :( опять начал хлопать
Записан
Saimon666
« Ответ #117 : Октябрь 08, 2014, 17:54:29 pm »
0

у меня ненадолго :( опять начал хлопать

проще его выкинуть и поставить какой нить вазовский фильтр через тройник
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #118 : Октябрь 08, 2014, 20:02:38 pm »
0

И на сколько его хватит???  :)

Трудно сказать. Если опять захлопает - адсорбер в топку. И фильтра не нужно. Фильтровать то нечего :)
Записан
Saimon666
« Ответ #119 : Октябрь 08, 2014, 20:30:08 pm »
0

Трудно сказать. Если опять захлопает - адсорбер в топку. И фильтра не нужно. Фильтровать то нечего
То есть можно ездить без него???
Записан

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: