Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Какой цвет Вы выбрали?

<< < (5/151) > >>

solovyov:
Драсте всем! Решил таки отметица, так как скора присоединюсь... надеюсь :)
Так вот, заказал черный, менагер одобрил, хотя хитро улыбался и сам воочию Сид в таком цвете не видел.
Видел в салоне (ПЛТ, Питер, Купчино) серебро 9S, голубой 3А, бежевый 8Q и синий А8. Скажу честно, на видео с Парижского салона понравился 3А, хотел его, но в натуре не понравился - красивый,но скучный,штоли, "без изюмины"... Серебро не любил никогда, 8Q не понравился жене... Ооооооооочень понравился A8, ваще чумовой цвет, рекомендую присмотреца!  rulezz
Почему не взял сам?!  ;) Езжу на темно-синем Мондео, уже 4 года, поднадоел уже немного, хотя и другой тон конечно.
А черный... Универсальный - и в театр, и на работу, и в деревню. Да и с хромом смотреца будет,я думаю!
Всем удачи с выбором,и надеюсь встретица в будущем с клубом!  :)

Мелкий:
На вкус и цвет товарищей нет,но думаю ,что при выборе цвета нужно руководствоваться и практической стороной медали,а именно 
видимостью на цвете различных мелких царапин и др. неприятностей.Непонаслышке знаю ,что один из нелюбимых цветов маляров "черный" ,на нем очень хорошо видны царапины которые на других цветах вы и не заметите.(Выберу цвет когда посмотрю их в реале на авто)

solovyov:
Мелкий
Согласен на все 100, удержаца не смог  ;)
В реале черных нет и не скоро будут, может мой будет первым. Обещали через месяц, скорей всего врут (в договоре до 20.07)

black jack:
8Q не понравился жене...
без обид, но чем он не понравился твоей ненаглядной?
вроде бы как нейтральный цвет!!!
И как говорит наш манагер: цвет для ленивых! rulezz

Levin_007:
У меня до этого тоже была черная машина, в непогоду очень не нравился, зато когда на уличце солнце самый лучший цвет. Так получилось что машину я не заказывал, а так в салоне взял, тоже черный (в ПТС написано черный перламутр, а не металил). Смотрю и не нарадуюсь!!!!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений