Нельзя исключать попадания смазки на сами диски, тогда в месте, где на диск попала смазка, трение меньше, а где смазки нет, то больше. Соответственно будет отдавать в педаль.
Но версия не очень живая, т.к. по идее смазка должна при торможении равномерно распределиться по всей поверхности, если конечно она не мегавъедливая...
Небольшая отдача у меня тоже есть, проявилась после наступления весны (но немного грешу еще на профилактику суппортов, которую делал в Каширке - как раз версия со смазкой).
Если же их повело, то менять сами диски на такие же (оригинал), а это значит, что каждые полгода менять.. Такой вариант не шибко уместен.
Ну и собственно вопрос в догонку:
Ок, определили, что диски кривые, что дальше?
Растачивать (точить вообще кто-нибудь пробовал) или менять (если менять то на что, такие же или есть более стойкая альтернатива)?