Раскоряченные колеса, я заметил сразу. Обратился к местному дилеру (у него только подъемник) он мне сказал, что направляет на сход-развал после 20 тыс км (в другой город за 100 км), а раскоряченные колеса - это особенность независимой подвески. После 20 тыс км половина протектора уже не было. В Воронеже я сделал сход-развал, сказали, что надо было делать на нулевом ТО (хотя развал не предусмотрен конструкцией) и успокоился, но не надолго. Колеса как изнашивались так и изнашиваются. На 35 тыс км я опять в Воронеж, схождение поправили. На 38 тыс км резину я выкинул. После установки новой резины сменил сервис, на котором сказали, что развал отрицательный и его не сделаешь, косяк завода. Хочу Автотору претензию состряпать.
После замены передних стоек на 80 тыс км, левое переднее колесо получилось вывести в ноль, правое чуть-чуть не дотянуло, с задком все не так просто.
Задние сайленблоки и на 85 тыс в отличном состоянии.