По сравнению с FL, основное изменение в габаритах Хэтч - ощутимое увеличение длины, при прежнем расстоянии между осями, то есть увеличился задний свес и немного передний. Что ухудшает его проходимость по сравнению с FL. Для основной Европы, это не имеет серьезного значения, в России может стать недостатком для многих.
Новый СИД стал ниже на 1 см и уже на 1 см, что благоприятно скажется на аэродинмике, да и в целом, угол атаки стал лучше, что скорее всего скажется на улучшенной экономичности. Обзор вперед, из-за более скошенного капота - лучше. Колесная база незначительно расширилась, но не удлинилась.
Подвеску, вроде переработали, вначале будет много восторгов, но толком о ней можно будет сказать, только через пару лет, как и о любой подвеске.
Дизайн пытались исполнить в более стремительном ключе, при этом не в ущерб объему, из-за сужения и удлинения, новый СИД Хэтч уже обгоняет по длине(автобусности) некоторые универсалы и визуально, это ощутимо.
П.С. Пертурбация с побрякушками, есть, но ничего принципиального или интересного.