Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 81   Вниз
Автор Тема: новый kia CEED 2012 vs skoda oktavia  (Прочитано 291694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #630 : Июль 12, 2012, 23:20:49 pm »
0

Так тут полфорума бьется в истерике, что 130 л.с. Сида - УГ... А 122 - вообще толкать наверное :).
Лично мне - запас в л.с. не помешал бы, частые командировки в другие города на своей машине (до 20-25% пробега), по трассам пригодилось бы. Людям же которые не ездят дальше МО - 122 л.с. - за глаза наверное.
Эээ 122 л.с. с турбиной и 130 л.с. у сида (к примеру) по разному едут.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #631 : Июль 12, 2012, 23:26:00 pm »
0

Так тут полфорума бьется в истерике, что 130 л.с. Сида - УГ... А 122 - вообще толкать наверное :).
Лично мне - запас в л.с. не помешал бы, частые командировки в другие города на своей машине (до 20-25% пробега), по трассам пригодилось бы. Людям же которые не ездят дальше МО - 122 л.с. - за глаза наверное.
122 турбированные силы это как хороший двухлитровый атмосферник.

Кстати, возвращаясь к теме,  в Octavia есть электронная блокировка дифференциала, которая зимой помогает, а в Ceed New нет  :P запутались наверно в опциях и забыли добавить  %)
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #632 : Июль 12, 2012, 23:48:59 pm »
0

Уже сломал?
Готовь от 70 до 100
lol lol lol

Специально узнал, когда Пассат на ТО гонял, работа + новая оригинальная турбина = 29 тысяч рубликов
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #633 : Июль 13, 2012, 09:03:38 am »
0

Так тут полфорума бьется в истерике, что 130 л.с. Сида - УГ... А 122 - вообще толкать наверное :).
Принципиально разные л.с. - у сида действительго атмосферные УГ, а 122 турбированные л.с. - это немного другое. И не в л.с. дело, а в моменте, который у сида смещен в сторону максимальных оборотов, а у 122 л.с. начинается недалеко от холостых и имеет "полочку". Везут не л.с., а момент - он обеспечивает эластичность, т.е. разгон на ходу, и поведение машин сильно разнится. Можно в интернете тысячу копий сломать на эту тему, но достаточно один раз проехаться, чтобы все стало понятно.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #634 : Июль 13, 2012, 09:06:16 am »
0

Принципиально разные л.с. - у сида действительго атмосферные УГ, а 122 турбированные л.с. - это немного другое. И не в л.с. дело, а в моменте, который у сида смещен в сторону максимальных оборотов, а у 122 л.с. начинается недалеко от холостых и имеет "полочку". Везут не л.с., а момент - он обеспечивает эластичность, т.е. разгон на ходу, и поведение машин сильно разнится. Можно в интернете тысячу копий сломать на эту тему, но достаточно один раз проехаться, чтобы все стало понятно.
ща понабегут грамотеи  и будут про камазы неедущие дизельные с огромным моментом рассказывать :D
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #635 : Июль 13, 2012, 09:20:32 am »
0

ща понабегут грамотеи  и будут про камазы неедущие дизельные с огромным моментом рассказывать :D
У них не такой уж огромный момент. У них грузовые двигатели тяжелые, коробки большие и тяжелые, соответствующие передаточные числа.
Чтобы тягач тянул ему не обязательно иметь 3000 лс и 50000 нм
У Вейрона мотор мощнее чем у КамАЗ, но Вейрон 20 тонн никогда не повезет как не будет усираться.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #636 : Июль 13, 2012, 09:40:43 am »
0

У них не такой уж огромный момент. У них грузовые двигатели тяжелые, коробки большие и тяжелые, соответствующие передаточные числа.
Чтобы тягач тянул ему не обязательно иметь 3000 лс и 50000 нм
У Вейрона мотор мощнее чем у КамАЗ, но Вейрон 20 тонн никогда не повезет как не будет усираться.
просто в других темах некоторые сразу начинали кивать на дизеля с большим моментом, которые не могут объехать бензиновый атмосферник
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #637 : Июль 13, 2012, 09:44:15 am »
0

просто в других темах некоторые сразу начинали кивать на дизеля с большим моментом, которые не могут объехать бензиновый атмосферник
Ну, дизель дизелю рознь. Опять же суть в настройках конструкции двигателя, программы двигателя, коробки, трансмиссии.
Вон у BMW есть 2-литровый турбо дизель почти о 200 сил, ставили в частности на копейку. Кто его смог бы объехать из участников этого форума? Никто, даже великий Ы-Макс Гайда с ним бы рядом не стоял.
А 2-литровый турбо-дизель от КИА о 184 лс?)))) :ololo: да я его на своем Сиде сделаю)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #638 : Июль 13, 2012, 09:47:07 am »
0

Великий Ы-Макс не объедет даже Буггати Вайрон, это же все знают, да что там Бугатти, болид Ф1 Феррари сливает на КАД Питерской :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #639 : Июль 13, 2012, 09:47:31 am »
0

просто в других темах некоторые сразу начинали кивать на дизеля с большим моментом, которые не могут объехать бензиновый атмосферник
Со старта может и не объедут, а с хода объедут.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #640 : Июль 13, 2012, 09:48:35 am »
0

Ну, дизель дизелю рознь. Опять же суть в настройках конструкции двигателя, программы двигателя, коробки, трансмиссии.
Вон у BMW есть 2-литровый турбо дизель почти о 200 сил, ставили в частности на копейку. Кто его смог бы объехать из участников этого форума? Никто, даже великий Ы-Макс Гайда с ним бы рядом не стоял.
А 2-литровый турбо-дизель от КИА о 184 лс?)))) :ololo: да я его на своем Сиде сделаю)
дело все в том, что момент у дизеля хоть и большой, только радость от него длится очень не долго, ибо большой он в коротких диапазонах. Нужна либо очень быстрая и умная коробка-автомат, типа ДСГ, либо накачанная рука, которая будет аццки быстро дрочить ручку МКПП :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #641 : Июль 13, 2012, 09:53:12 am »
0

Вон у BMW есть 2-литровый турбо дизель почти о 200 сил, ставили в частности на копейку. Кто его смог бы объехать из участников этого форума? Никто, даже великий Ы-Макс Гайда с ним бы рядом не стоял.
Ну если вытащить ыкабуст из Ы-макса и всунуть его в оку, то объехал бы я твою копейку как два пальца  :ololo:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #642 : Июль 13, 2012, 09:56:36 am »
0

Ну если вытащить ыкабуст из Ы-макса и всунуть его в оку, то объехал бы я твою копейку как два пальца  :ololo:
но пичалька в том, что твой экобуст сломает в оке все агрегаты своим весом и моментом)) и никуда ока с ним не поедет
тогда уж говори корректнее, если облегчить кузов твоего автобуса по-максимуму, выкинуть все кресла и отделку, короче ты понял, тогда шанс есть
но опять же, момент у бмв больше)

Добавлено позже: [time]Июль 13, 2012, 09:57:56 [/time]
Со старта может и не объедут, а с хода объедут.
не забывай, что это бмв, с офигительными двигателями и коробками
а не опель мерива, где ждмешь педаль в пол на дизельной версии, отсчитываешь 4 секунды и она начинает ехать) тоже самое на говнокорейцах и прочих машинах не заточенных под спорт как бмв

Добавлено позже: Июль 13, 2012, 09:59:16 am
дело все в том, что момент у дизеля хоть и большой, только радость от него длится очень не долго, ибо большой он в коротких диапазонах. Нужна либо очень быстрая и умная коробка-автомат, типа ДСГ, либо накачанная рука, которая будет аццки быстро дрочить ручку МКПП :D
у корейцев именно так) у дизелей бмв может пошире момент, я хз
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 09:59:16 am от kalavera »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #643 : Июль 13, 2012, 10:01:37 am »
0

но пичалька в том, что твой экобуст сломает в оке все агрегаты своим весом и моментом)) и никуда ока с ним не поедет
тогда уж говори корректнее, если облегчить кузов твоего автобуса по-максимуму, выкинуть все кресла и отделку, короче ты понял, тогда шанс есть
но опять же, момент у бмв больше)

Добавлено позже: [time]Июль 13, 2012, 09:57:56 [/time]
не забывай, что это бмв, с офигительными двигателями и коробками
а не опель мерива, где ждмешь педаль в пол на дизельной версии, отсчитываешь 4 секунды и она начинает ехать) тоже самое на говнокорейцах и прочих машинах не заточенных под спорт как бмв

Добавлено позже: Июль 13, 2012, 09:59:16 am
у корейцев именно так) у дизелей бмв может пошире момент, я хз
вот эта ока думаю не только 2.0 дизельную бэху обскочет, но и возможно Мку отшкварит за здрасти :D
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg</a>
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #644 : Июль 13, 2012, 10:01:48 am »
0

но пичалька в том, что твой экобуст сломает в оке все агрегаты своим весом и моментом)) и никуда ока с ним не поедет
тогда уж говори корректнее, если облегчить кузов твоего автобуса по-максимуму, выкинуть все кресла и отделку, короче ты понял, тогда шанс есть
но опять же, момент у бмв больше)
Не, в родном кузове без шансов - тут большую роль играет масса авто, а сильно ее не облегчить - основное железо все-таки не выкинешь.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 81   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: