форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о стояночном тормозе (ручник)

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)  (Прочитано 114135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

1

Странно, что Auto-Hold не сделали... 
В свое время гонял на тестдрайв Q3 на полигоне, машину в занос получалось бросить эл.ручником но абс срабатывала.
Записан
GSG9-Bercut
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Дедовск, МО

    ODO 11700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

1

Допустимо не в D, а в N. В D можно его использовать для торможения, если основная тормозная система не работает. При торможении с помощью электронного ручника раздаются звуковые предупреждающие сигналы, машина тормозит, следя за датчиками вращения колес и не допуская их блокировки с помощью ABS. При кратком нажатии на переключатель производится медленное снижение скорости. Но если переключатель непрерывно тянуть определенное время, то ручной тормоз начнет работать с максимальным усилием. Изучайте вашу машину. ;)
Спасибо, но у меня сида еще нет, пока только планируется покупка, для того, собственно, и читаю этот форум.
Записан
NikolayZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Допустимо не в D, а в N

Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
Ну явного ограничения не нашел. Просто я так не делаю. ;)
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

1

Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
Записан
dameron
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Март 19, 2013, 11:58:38 am »
1

Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен.  На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #51 : Март 19, 2013, 12:24:35 pm »
1

Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
Записан
StWelderzz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
Так и что это значит, что идет нагрузка на коробку и лучше в положении D электроручник не ставить?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Маленько расход увеличивается, я думаю.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

(В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Дядь, ну ты хоть самую малость ознакомься с устройством и принципом работы АКПП. В остановленном автомобиле, что в N, что в D, что хоть в R система смазки АКПП работает абсолютно одинаково. Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву жижи, но вероятность этой неприятности стремится к нули при исправной системе охлаждения. Учите вы матчасть, пожалуйста, прежде чем писать глупости.
А если будешь вести себя хорошо, то узнаешь ещё много нового и интересного.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

1

Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву
Прогревать коробку рекомендуете в режиме "N"?
Записан
zbignich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен.  На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
У меня нечто подобное. При прохождении ТО-1 задал вопрос двум мастерам. Оба ответили что это нормально, свободный ход должен присутствовать. Главное: ручник автомобиль удерживает!
Записан
lemon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Love this car
0

Кроме гайки в подлокотнике есть возможность отрегулировать ручник?
Записан


Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Что то я не понял,  греть на ручнике в режиме D можно или нет?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Все о стояночном тормозе (ручник)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: