Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZoFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #525 : Январь 12, 2014, 20:21:54 pm »
0

смотрел устройство 4 АКПП и 6 ступки. скажу вам, что 6ступка уж точно не надежнее. Посомтрите на ютюбе устройство. На 4 ступенчатой коробке автомат - один вал на котором грубо говоря три звезды (конечно не так там - но я для понимания упростил) Четвертая скорость - это когда все три вращаются сразу. На 6 ступенчатой устройство сложнее раз в десять. Там три вала, два сцепления, в три раза больше стопоров и гидравлики. Пока видосик про 6 ступку меня немного напугал сложностью устройства. Чем проще - тем надежнее.
 Но по теме - покатался на форде и покатался на сиде. Выбор пал на сид. На фокусе понравились тормоза - к которым за 10 минут я не смог привыкнуть (очень чуствительные) нажал на 1 мм - встает колом машину сразу. Не понравилось что машину на 0.5-1 сек задумывается когда жмешь газ. Понравилась подвеска - как на теплоходе плывешь - хоть рельсы, хоть шпалы - ток качнуло немного на волне и все ) Однако выбор пал на сид - ибо ускорение то у него получше. Плюс на тестовой мне  разрешили тапку в пол - ощущения были непередаваемые ) ну и у меня еще есть задвиг - чтоб люк бензобака запирался - у фокуса он не запирается - открыл, открутил, слил. Я считаю что если производитель не заморачивается из-за такой мелочи - то и в остальном тоже сэкономили скорее всего. Пересел с гетца 4АКПП. Задача была - чтоб не хуже гетца (гетцем очень доволен) - сид именно такой. Кстати 4 ступка хороша разгоном - на первой разагоняется очень быстро. 6 ступка пытается сразу на 6 выйти по возможности. Вроде 60км/ч а уже 6 стоит ) Но это еще и от стиля зависит.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 20:23:59 pm от ZoFF »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #526 : Январь 12, 2014, 22:08:53 pm »
0

Цитировать (выделенное)
открыл, открутил, слил
Там сетка есть, не получится слить.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ZoFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #527 : Январь 12, 2014, 23:12:05 pm »
0

как мне пояснили сетки там нет - там хитрый механизм - открывается клапан какой-то только когда рядом пистолет бензобака. А чтоб залить из канистры - надо вставить какую-то воронку (которая в комплекте с машиной). И кстати крышки там нет - уж не знаю как быстро, но грязь будет попадать в бак.
Записан
RZH
« Ответ #528 : Январь 13, 2014, 21:01:01 pm »
0

Думаю будет полезно знать. Аргумент весьма убедительный: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #529 : Январь 13, 2014, 22:21:48 pm »
0

Думаю будет полезно знать. Аргумент весьма убедительный: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

можно однозначно сделать вывод автомат УГ sux для инвалидов. механника рулит rulezz
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
RZH
« Ответ #530 : Январь 14, 2014, 01:26:51 am »
0

Ну не совсем рулит..... Конечно проблем у АКПП больше, ломаются чаще механики и ремонт очень сложен и дорог. Но я думаю АКПП нужно уметь эксплуатировать и всё будет ОК. А убить и механику можно, но сложнее ;-)
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #531 : Январь 14, 2014, 11:57:57 am »
0

Думаю будет полезно знать. Аргумент весьма убедительный: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Ну да, французы со своим AL4 приобрели всенародную известность и горячую любовь!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
RZH
« Ответ #532 : Январь 14, 2014, 12:20:50 pm »
0

Хочу продать Пежо 308 1.6. 4 АКПП..... Пробег 30 000 км. авто 2012 года..... и купить Сида ещё одного....
Желающие имеются?
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #533 : Январь 14, 2014, 17:09:28 pm »
0

с ноября месяца езжу на FFIII(рабочий вариант). робот как робот)) единственное напрягает чересчур чувствительная и резкая педаль газа, все-таки на автомате(роботе) должна быть чуть потяжелее. в комлектации удивило то что есть зарядка 12V для задних пассажиров, и в то же время отсутствуют ручки на потолке. двигатель и салон прогреваются намного лучше чем в Сиде!! на моем Сиде зимняя резина 195, на Фокусе 205 для снега широковата. багажник в Фокусе седане это нечто!!)) полностью тему не читал, но думаю сказано достаточно))
в остальном, вроде ничего не отваливается, ничего не бренчит. есть сверчок, но он не постоянен и еле слышен без музыки
в плюс Фокусу выбор двигателей и опций
минус. угоняемость
минус Сида, то что у Фокуса плюс(2х литровый Фокус дешевле 1,6 Сида)
плюс Сида. то что это форум Сида))))
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #534 : Январь 14, 2014, 20:31:43 pm »
0

Ездил на днях пассажиром в ФФ3 за 250 км. По сравнению с СИДом показалось, что заметно лучше и тише работает подвеска, а в остальном - на грани ощущений.
И еще, немного не в тему. Всю дорогу дядька, который за рулем, ехал по трассе 110-120 км/ч на четвертой скорости (МКПП). На вопрос, почему пятую не используем - ответ был такой: он (фокус) что на пятой, что на четвертой одинаково едет, так чего я лишний раз переключаться буду? Мой довод, что на пятой бензина есть меньше будет его не убедил.
Так что шестиступенчатая коробка для кого-то вообще маркетинговый ход и лишняя трата денег.  :D
Записан
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #535 : Январь 17, 2014, 23:15:50 pm »
0

что на пятой, что на четвертой одинаково едет, так чего я лишний раз переключаться буду? Мой довод, что на пятой бензина есть меньше будет его не убедил.
Просто дядя тыбил
Конечно проблем у АКПП больше, ломаются чаще механики и ремонт очень сложен и дорог.
Моей механике 5 лет и 123 т.км. и тьфу тьфу тьфу, если в автошколе учился, проблем не будет. Ну разве что тысяч через 20-40 сцепление придёт время менять

Добавлено позже: Январь 17, 2014, 23:18:58 pm
смотрел устройство 4 АКПП и 6 ступки. скажу вам, что 6ступка уж точно не надежнее. Посомтрите на ютюбе устройство. На 4 ступенчатой коробке автомат - один вал на котором грубо говоря три звезды (конечно не так там - но я для понимания упростил) Четвертая скорость - это когда все три вращаются сразу. На 6 ступенчатой устройство сложнее раз в десять.
Если устрйство сложное - это не говорит что оно не надёжное, крыша их соломы или шифера... солома проще, но не надёжнее, если конечно у мастера что шифер клал руки из нужного места растут :)
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 23:18:58 pm от bars711 »
Записан
Виталий Коровин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не знаю имиджа, но салон у факуса тесный весь пипец. Мой рост метр и 86.! и когда я сажусь в фокус к товарищу такое впечатление, что сажусь в микролитражку. Притом что внешне фокус кажется больше внутри он заметно теснее.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #537 : Ноябрь 06, 2015, 12:39:47 pm »
3

Три недели как пересел на ФФ3 рестайлинг, универсал, 1.6, 125 л.с., МКПП, Sync edition + зимний пакет. Ощущения смешанные. Шумка в у форда намного лучше сида, на зимней резине тише, чем сид на лете. Подвеска тоже намного интереснее, нет ни раскачек ни пробоев, рулится приятнее, чёткий ноль в руле. А вот внутри Сидор поуютнее будет, форд какой-то серый, казённый что ли. По сиденьям и посадке паритет, может боковая поддержка чуть более развита у фокуса. Обогрев сидений адское пекло, в сиде его просто нет по сравнению с фокусом. Мотор с низов едет неохотно, но если не стесняться крутить, то вполне хватает, по ощущениям сид на АКПП отставать не будет. Мотор звучит приятно, даже за 6000 оборотов когда переваливает приятно рычит, а не надрывно визжит. Багажник просто большой ящик, никакого органайзера даже нет, маленький бардачок только, тут сид в плюсе. Пока так, вспомню что ещё, допишу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 12:41:21 pm от MrJackson »
Записан
ejik90
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 66450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #538 : Ноябрь 06, 2015, 15:39:30 pm »
0

Довелось тут прокатиться от Питера до Великого Новгорода в качестве пассажира на ФФ3 2.0.
Мотор (л.с.), подвеска и шумка в сравнение с FL просто улет, но сидеть там просто пздц. "Туда" ехал сзади, "обратно" ехал спереди, рост у меня всего 182 см. Болели колени, яйца скорее всего опухли, дома проверил - все ок.

От покупки этого автомобиля можно просто отказаться, сев в него в автосалоне.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #539 : Ноябрь 06, 2015, 16:01:07 pm »
0

рост у меня всего 182
У меня 186, никаких неудобств. Правда на дорестайле ездил только в такси не более часа за раз. В рестайле переработан центральный тоннель, места для ног стало больше. Вот сзади фокус теснее. А если честно, то я не купил бы фокус себе, этот корпоративный. Да и сид я наверное не купил бы уже)).
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: