Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #495 : Декабрь 15, 2013, 18:38:26 pm »
0

Всем привет!
Решил купить себе машину и как раз разрываюсь между ford focus trend sport 2.0 с ПШ и kia ceed 1.6 автомат luxe se. Оба универсалы.
По цене они сейчас стоят примерно одинаково - около 800тыс.
Обе эти машины мне нравятся, поэтому так тяжело сделать выбор.
Что смущает в форде:
1) коробка - робот. Многие жалуются
2) стук в рулевой рейке, который походу не лечится

Поэтому, я стал больше склоняться к ceed, тем более комплектация luxe se очень интересная для меня и динамики мотора мне вполне достаточно.
Но прочитал про цветение и вспучивание пятой двери и это меня очень смутило. Ведь коррозию уже не остановить.
Если бы не этот факт, взял бы без вопросов ceed , тем более что залог уже внес.
Помогите сделать правильный выбор!

Давайте будем объективны. Коррозия есть и на Форде, о ней говорят меньше - почему? Срок гарантии на ЛКП у Форд всего лишь один год. У Киа срок гарантии больше в пять раз. Соответственно и случаев будет больше. Опять же, не у всех цветет 5-я дверь. Тут также важен и характер появления и развития коррозии. По опыту могу сказать, что в повальном большинстве случаев вины завода нет - но изготовитель красит. Ну и могу сказать, что на Фокусах предыдущей серии через полтора года краска отваливалась на арках задних крыльев (стык с бампером) и крышке багажнике. Отваливалась кусками, потому что кузов оцинкован. В чем-то плюс, в чем-то минус. И тем не менее я не склоняю к покупке того или иного автомобиля. Решать всегда Вам.
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #496 : Декабрь 15, 2013, 21:35:35 pm »
0

интересно у вас получается появляется ржавчина но производитель не виноват. И объясните пожалуйста если у форда кузов оцинкован как он тогда ржавеет, по вашему  выходит что оцинкованый кузов плохо краска отваливается.
 

Добавлено позже: [time]Декабрь 15, 2013, 21:42:37 [/time]
Всем привет!
Решил купить себе машину и как раз разрываюсь между ford focus trend sport 2.0 с ПШ и kia ceed 1.6 автомат luxe se. Оба универсалы.
По цене они сейчас стоят примерно одинаково - около 800тыс.
Обе эти машины мне нравятся, поэтому так тяжело сделать выбор.
Что смущает в форде:
1) коробка - робот. Многие жалуются
2) стук в рулевой рейке, который походу не лечится

Поэтому, я стал больше склоняться к ceed, тем более комплектация luxe se очень интересная для меня и динамики мотора мне вполне достаточно.
Но прочитал про цветение и вспучивание пятой двери и это меня очень смутило. Ведь коррозию уже не остановить.
Если бы не этот факт, взял бы без вопросов ceed , тем более что залог уже внес.
Помогите сделать правильный выбор!

Форд дешевле сейчас, сам в думках
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2013, 21:43:27 pm от dani1973 »
Записан
RZH
« Ответ #497 : Декабрь 15, 2013, 23:39:40 pm »
0

Ну и могу сказать, что на Фокусах предыдущей серии через полтора года краска отваливалась на арках задних крыльев (стык с бампером) и крышке багажнике.
Полностью подтверждаю. Подмазывал 2 раза в год и даже красили у оффициалов, после чего продержалась краска год....
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #498 : Декабрь 15, 2013, 23:49:18 pm »
0

интересно у вас получается появляется ржавчина но производитель не виноват. И объясните пожалуйста если у форда кузов оцинкован как он тогда ржавеет, по вашему  выходит что оцинкованый кузов плохо краска отваливается.
А в чем виноват производитель? Для примера выложу пару фотографий вспучивания сделанных под микроскопом. Увеличение около 100х. А владельцы до последнего утверждают, что очаги коррозии - это дефект металла. :D
Фото 1 - явный скол. Удар до металла, разрушение краски и лака.
Фото 2 - результат небольшой царапины. Вокруг имеются достаточно много царапин до белого грунта.
Фото 3 и 4 - вот так на Фокусах откалывается краска. 3 - крыло, 4 багажник.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2013, 23:55:04 pm от TDV.ROOT »
Записан
RZH
« Ответ #499 : Декабрь 15, 2013, 23:58:58 pm »
1

Мой совет.... вы меньше думайте и чаще ездите на тест-драйвах. Ничего в том плохого нет, если будете ежедневно приезжать на тесты. К примеру я перед покупкой Кеда попросил менеджера проехаться не только по утверждённому маршруту, а покататься побольше. Там и так как я хочу. Сказал что важно проверить авто на плохом асфальте при скорости 130. Важно для меня шум и энергоёмкость подвески. После чего все сомнения развеялись.
Я знаю что 3-ий Фокус это не 2-ой. Но разница не столь велика. Тележка то осталась прежняя. Но разница между Кедом и Фокусом большая. Дело в том, что в каждом авто минусы одного перекрываются плюсами другого в той же номинации. К примеру качество материалов отделки и их подгонка. У фокуса весьма экономно и зазоры огромные. Зато шасси отличное у Фокуса, дорогу держит великолепно. Лучше в этом классе и цене вряд ли у кого встретится, а Кед тут хуже... рыскает немного на колее даже на хороших шинах и т.п. 
И ещё... ну не понравился мне новый дизайн у Фокуса... не могу привыкнуть к нему... Дарт Вейдер какой-то из звёздных войн.... А Кед ... ну просто красавец и после Фокуса поражает качественными материалами и полезными штуками типа голосового управления с блютузом. Я часто езжу и звонить в дороге приходится нередко. Для меня важно.
Да и не на век же берёте авто.... так что берите то, что больше нравится и не думайте о том плохом, что может случиться.
Кстати ПШ и ДСГ  от WV чаще всего начинают болеть от неправильной эксплуатации. При остановке нужно в нейтраль ставить даже на светофорах, проблем меньше будет. Для городов где пробки - это норма, любой робот не пригоден.... Я так думаю.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 00:02:43 am от RZH »
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #500 : Декабрь 16, 2013, 00:02:58 am »
0

Мой совет.... вы меньше думайте и чаще ездите на тест-драйвах. Ничего в том плохого нет, если будете ежедневно приезжать на тесты.
rulezz Золотые слова! beer
Записан
RZH
« Ответ #501 : Декабрь 16, 2013, 00:07:51 am »
0

TDV.ROOT

Всё верно. Фокусы окрашиваются погано..... сам знаю. За 5.5 лет 2 набора подкраски истратил.... Факт.
Но есть способ борьбы со сколами. Вот я Кеда сразу же обтянул плёнкой антинравийной. Капот, крылья... но вот бампер сложный. Купил аэрозольную защиту, но нет возможности пока сделать, нет времени.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #502 : Декабрь 16, 2013, 00:44:12 am »
0

Я фокусом не владел, а сидом владею и у меня рыж не от сколов очаги вклейка заднего стекла с низу, двери салона. и это при том что у нас не поливают реагентами дороги. но больше всего злит в нем что в некоторых местах крепеж не открутить поржавел  как в наших авто.   
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #503 : Декабрь 16, 2013, 07:39:35 am »
0

а если у форда кузов оцинкован как он тогда ржавеет
 

Сейчас нет бюджетных авто с оцинковкой, е цинковый грунт...что на самом деле отстой  :)
На самом деле, проблема "покраски" в бесконтактных мойках...было 2 машины ...одинакового цвета...одну мыли керхером самостоятельно, вторую на бесконтакной мойке...причем там де моются грузовые авто  :) Так чумовым давлением вымывают маленькие сколы в бляшки по 3-5 см...
И мне кажется это не проблемы покраски... :)
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2013, 07:43:16 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Oldbean
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Декабрь 16, 2013, 11:58:14 am »
0

Спасибо огромное всем за ответ!
Решил брать ceed!
Все таки он мне больше по душе. :)
Так что до нового года присоединюсь к вашим рядам!!!
Надеюсь что не буду разочарован в своем выборе!
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #505 : Декабрь 16, 2013, 15:08:39 pm »
0

Могу по своей коррозии написать.
Моему сиду 5 лет и почти 100тыс.км. После года перекрасили 5ую дверь из за вздутий краски. Покрасил откровенно плохо(лучше бы вообще не красил), и спустя полгода в паре мест ржа опять полезла... и я забил на это дело. В итоге спустя еще 3-4 года ничего не изменилось, просто раз в полгода стираю тряпкой выступающую коричневую хрень на краске.. и всё! Никаких сквозных дыр или дальнейшего прогресса болезни не наблюдается.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #506 : Декабрь 16, 2013, 18:12:53 pm »
0

моему сижу скоро 6 лет и 240 000 корозия только на переднем  крыле,  куда мне приехал уазик
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #507 : Декабрь 21, 2013, 19:51:10 pm »
0

Выбираю для себя между сидом, фокусом, с4 и с4 седаном. Фокус оч. нравился тишиной в салоне, при плохой дороге, управляемость, но удивил рейкой с которой так ничего и не могут сделать, или не хотят. Сид очень понравился комплектацией внешностью, достаточно просторным салоном в отличие от фокуса, но как то подпугивает ЛКП да и некоторые говорят что не очень хорошо дорогу держит. У С4 и С4 седана нравится всё, нет проблем с ЛКП и механичкой, но шумновато отрабатывает подвеска и оч. низкая ликвидность на вторичном рынке. Так что все авто, по крайней мере в этом классе, имеют свои плюсы и минусы, вопрос лишь с которыми из них мы готовы мириться
Записан
RZH
« Ответ #508 : Декабрь 21, 2013, 20:15:25 pm »
0

Так что все авто, по крайней мере в этом классе, имеют свои плюсы и минусы, вопрос лишь с которыми из них мы готовы мириться
Дык вот и я про то ж......
Про управляемость Сида могу сказать вот что.
До 120-130 на покрытии среднего качества ехать спокойно ещё можно. свыше уже будет  не комфортно. Машина немного рыскает, чего нет у моего Пежо 308 (он же Ситроен С4) и у прошлого фокуса. Фокус вообще ездит как по рельсам, но потряхивает и раскачка диагональная имеется. Зато у Сида подвеска работает тише всех перечисленных.
Что касается дорог с хорошим покрытием, так вот на Сиде я спокойно езжу 140 -150, выше просто не считаю целесообразно. Расход горючки вырастает неоправданно и если что штраф будет "увесистый". Из отрицательных моментов могу назвать только чувствительность к боковому ветру, но это думаю норма для универсала.
Кстати на дальние расстояния в плане подвески больше нравится Пежо 308. Едет как утюг..... а то что погромыхивает подвеска, так это нормально для него, но вот движок воет сильно свыше 120 км/ч. Мычит как бык.....  (1.6 120 л.с. АКПП) Цытроен так же себя ведёт. Проверял.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2013, 20:21:02 pm от RZH »
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #509 : Декабрь 21, 2013, 22:46:39 pm »
0

у меня на данный момент с4 I 109 сильный, тоже на трассе как утюг, на ухабах подвеска громыхает, что касется звука движка, у меня вроде такого нет, ну со 120 сильным понятно, у него цепь ГРМ, у меня то ремешок. Кстати сегодня в сервисе паренёк на универслае мне тоже самое сказал про 120 на плохой дороге
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: