Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #375 : Декабрь 20, 2012, 10:12:54 am »
0

ну вообще то я с пеной у рта не доказываю. это вы на каждое мое сообщение пытаетесь доказать что астра хуже  :popcorn:
Загляни в ветку аства вс сид...и посмотри , как ты там ничего не доказываешь)) lol lol

З.Ы, ЛАДно уговорили, с ПП на ФФ или сиде я погорячился... :D lol пусть будет просто турбодвижок ДО 200 л.с.(до 200 - это 199) с крут. моментом под 300....и ценой около 1 ляма... rulezz
И клиренсом хотя бы 150 ... :D
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #376 : Декабрь 20, 2012, 10:13:45 am »
0

 =timeout=Заканчивайте балаган!
Утомили. Горчишников у меня есть - раздам помаленьку B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #377 : Декабрь 20, 2012, 11:10:31 am »
0

ДО 200 л.с.(до 200 - это 199)
200 л/с облагаются налогом по той же ставке, что и 199
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #378 : Декабрь 20, 2012, 11:15:58 am »
0

ну вообще то я с пеной у рта не доказываю. это вы на каждое мое сообщение пытаетесь доказать что астра хуже  :popcorn:
Конечно же нет, это кто-то другой пишет :)
Цитировать (выделенное)
и что?  почитайте на досуге http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,389.0.html все то что вас потенциально ждет к тыщам 40-50  
Цитировать (выделенное)
ну кто то же должен неофитам глаза открывать

Что касается болячек, приведенных в этой ссылке. У нас на фирме 4 сида, пробеги от 80 до 130 тысяч. Все доФЛ-ные. Единственная проблема из списка, встречающаяся у 3 из 4-х - это те или иные проблемы с ЛКП. Решились перекрашиванием по гарантии, продолжения пока нет. У 2-х из 4-х были проблемы со стуком сзади, после 15 и 35ткм - решились по гарантии, с той поры, тьфу тьфу, не возникали. Еще у меня мигала подсветка приборной панели - ничего не делал, помигала с 3-4 месяца, этак пару раз в неделю на 1/2сек, больше не повторяется.
И все. Так что давайте, рассказывайте мне ляля про ненадежность сида.

По теме: жена хочет ФФ. Посидела у подруги, вроде все понравилось. Вот теперь и не знаю, то ли отговаривать (может, посмотреть на меган, 308, ноут), то ли не стоит. Новый сид не нравится ни ей, ни мне, своей панелькой в версии до престижа/премиума. И нормальной переделки я пока не видел.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 11:18:42 am от Бульдозер »
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #379 : Декабрь 20, 2012, 11:35:42 am »
0

По теме: жена хочет ФФ. Посидела у подруги, вроде все понравилось. Вот теперь и не знаю, то ли отговаривать (может, посмотреть на меган, 308, ноут), то ли не стоит. Новый сид не нравится ни ей, ни мне, своей панелькой в версии до престижа/премиума. И нормальной переделки я пока не видел.
ну если  альтернативы только перечисленные и Ceed не понравился, то конечно  FF3. тут главное Opel Mokka rulezz  жене не показать   
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #380 : Декабрь 20, 2012, 12:33:12 pm »
0

ну если  альтернативы только перечисленные и Ceed не понравился, то конечно  FF3. тут главное Opel Mokka rulezz  жене не показать   
Мокка ей не понравился (как и мне) - не понимаю, за что там платить 900 тыс. Проходимость никакая, багажник маленький. Платить такие деньги за внешность...Я вот лично считаю, что Ноут - наиболее сбалансированное предложение на рынке. Для женщины. За 900 тыс. я бы лучше гольф+ взял бы.
Жене очень нравится Кашкай. Вот еще претендент, помимо фф3, ноута, мегана и 308. Еще забыл добавить астру и соул.
Пока нужно понять про фокус. Я катался на 1.6(125)+ПШ, мне не очень понравилось, но жене сойдет. Так что пока читаю тут и на ффклабе, там много что почитать есть...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Vasiliy0706
« Ответ #381 : Декабрь 20, 2012, 12:58:50 pm »
0

...ну Вы озвучте комплектацию, двигатель :)
Я имею в виду надёжность, независимо от комплектаций. Кстати, по опциям сид кладёт фокуса на обе лопатки.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #382 : Декабрь 20, 2012, 13:03:04 pm »
0

Я имею в виду надёжность, независимо от комплектаций. Кстати, по опциям сид кладёт фокуса на обе лопатки.
ну так и озвучте, какой из 6 двигателей на Focus Вас больше всего смущает своей надежностью, ну и комплектацию и цену Ceed, который "на обе лопатки" кладет FF по опциям. Вы какой конкретно Ceed собираетесь брать и с каким FF сравниваете? 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Vasiliy0706
« Ответ #383 : Декабрь 20, 2012, 15:03:46 pm »
0

ну так и озвучте, какой из 6 двигателей на Focus Вас больше всего смущает своей надежностью, ну и комплектацию и цену Ceed, который "на обе лопатки" кладет FF по опциям. Вы какой конкретно Ceed собираетесь брать и с каким FF сравниваете? 
85л.с., 105,125,140,150 - какой шестой?
Например:
Сид люкс 740тыр и ФФ титаниум автомат 125л.с. 760 тыр У фокуса нет э.отопителя салона, подогрева руля, круз-контроля, 3-х режимов э.усилителя руля (про ионизацию молчу, мелочь). И при этом фокус дороже. А за 660 тыр фокус тренд 125 л.с. РКПП против сид комфорд РКПП: у фокуса плюс к перечисленному нет мультируля и блютуза. При этом фокус хэтч с багажником-косметичкой и задавленным движком (мой Фёдор 98 л.с. резвее 125-сильного Ф-3 - я катался). На надёжность двигателей фокуса пожалуй можно положиться, т.к. вроде нареканий нет, а моделе уже почти 1,5 года - кто-то накатал больше 50 тыс. и нормально. И вообще, фордовсктие движки считаются надёжными.
Я собираюсь брать автомат люкс, но пока повременю, подожду результаты зимы - впереди морозы-морозы!
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #384 : Декабрь 20, 2012, 15:13:31 pm »
0

85л.с., 105,125,140,150 - какой шестой?

Шестой, это 2.0 - 250 кобыл.
Плюс из этих шести есть один дизель!
И не стоит сравнивать коробку у корейцев с PowerShift

Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 15:15:36 pm
У фокуса нет э.отопителя салона, подогрева руля, круз-контроля, 3-х режимов э.усилителя руля (про ионизацию молчу, мелочь).

Зачем э.отопитель салона если печка в фокусе нормально работает. Собственно при этом и подогрев руля тоже бесполезен практически. Усилитель руля ненужная игрушка. Не думаю, что им будут пользоваться часто.
У ФФ есть обогрев лобового и форсунок. Думаю это намного актуальнее
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 15:15:36 pm от Crazy_Muzzy »
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #385 : Декабрь 20, 2012, 15:16:21 pm »
0

Шестой, это 2.0 - 250 кобыл.
Плюс из этих шести есть один дизель!
И не стоит сравнивать коробку у корейцев с PowerShift
Эт точно...коробка у корейцев- лучше...)))) Особенно вспоминая ГАйда, который утверждал что ПШ на фокусы ставят какие то упрощенные и убогие, а на мондео и Ы максы - другие...и сам он сравнивал, и говорил, что ПШ на фокусе - УГ полное.
НА сиде кстати гидрик очень даже не плох..

Добавлено позже: [time]December 20, 2012, 15:18:02 pm[/time]

Зачем э.отопитель салона если печка в фокусе нормально работает. Собственно при этом и подогрев руля тоже бесполезен практически. Усилитель руля ненужная игрушка. Не думаю, что им будут пользоваться часто.
У ФФ есть обогрев лобового и форсунок. Думаю это намного актуальнее
ТОетсь на фокусе печка лучше , чем на октавии...там то в 1,4 ставят отопитель...штатно при чем...да и не уверен я, что фокус прогреется быстрее , чем сид с отопителем, а это не маловажно в такие морозы...
Подогрев стекла - штука хорошоа.....обогрев форсунок - сомнительно...у меня сейчас нет с этим проблем на сиде вообще... :ololo:
ДА и круиз, ты как то упустил, штука не лишняя, при этом , как челвоек заметил - сид дешевле.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 15:19:55 pm от Илья Иванов »
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #386 : Декабрь 20, 2012, 15:23:48 pm »
0

Я катался на 1.6(125)+ПШ, мне не очень понравилось, но жене сойдет.
Жене - не советую, т.к. ПШ не автомат. Там нет гидротрансформатора в связке с планетарной кпп, там обычная кпп с электроприводом передач и сцепления, правда целых двух. А это значит, что управляется целиком и полностью программой, прошитой в ПЗУ контроллера. А программа не может предусмотреть все нюансы движения. В результате могут быть "непонимания" связки водитель-кпп и, не дай Бог, дтп (особенно в пробке в горку). Ведь распределение момента на турбине гидромуфты (влияет на начальный момент вращения ведомого вала) происходит автоматически и механически, а в роботе за этим следит компьютер. Я ему не доверяю и Вам не советую.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #387 : Декабрь 20, 2012, 15:44:30 pm »
0

ТОетсь на фокусе печка лучше , чем на октавии...там то в 1,4 ставят отопитель...штатно при чем...

Да, на Октахе 1.4 проблема с прогревом салона, это известно

да и не уверен я, что фокус прогреется быстрее , чем сид с отопителем, а это не маловажно в такие морозы...

Что сейчас на улице, это не морозы, это так, цветочки. Вот - 35 и ниже вот это морозы. А сейчас и стандартной печки полне хватает

Подогрев стекла - штука хорошоа.....обогрев форсунок - сомнительно...у меня сейчас нет с этим проблем на сиде вообще... :ololo:
Если бы обогрев форсунок стоял на первом Сиде, то проблем с незамерзайкой не было бы

ДА и круиз, ты как то упустил, штука не лишняя, при этом , как челвоек заметил - сид дешевле.

Круиз штука прикольная, но вы же все по пробкам ездите. Зачем он Вам?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Vasiliy0706
« Ответ #388 : Декабрь 20, 2012, 15:56:52 pm »
0

Шестой, это 2.0 - 250 кобыл.
Ага, и стоит от 1 200 тыр., экобуст для бензина высокой очистки. Вы о чём?
Зачем э.отопитель салона если печка в фокусе нормально работает. Собственно при этом и подогрев руля тоже бесполезен практически. Усилитель руля ненужная игрушка.
У ФФ есть обогрев лобового и форсунок. Думаю это намного актуальнее
Утром в -20 с э.отопителем в салоне сразу дует тёплый воздух. Пока форд прогреется я в киа уже нагреюсь и разденусь. Про руль - ну не люблю я ездить в перчатках, а пока салон не нагреется - руль холодный. Например, подъехал на 15 минут. Салон остыл, а движок чуть тёплый. Ехать можно, но в холодном салоне и холодной баранкой. Без перчаток - никак. Согласен это не принципиально, как и климат-контроль, круиз-контроль и прочие удобства для водителя.
У ФФ нет обогрева стекла и форсунок - это опция. Правда, сейчас-акция.
В люксе в сиде есть обогрев лобового стекла.
3 режима работы усилителя руля - это такая-же бесполезность как и прочие удобства. Не будьте ханжой. На стоянке удобнее рулить более лёгким рулём, а на скорости - наоборот. В премиум классе изменение момента вращение рулевого колеса происходит автоматически в зависимолсти от скорости. А в фокусе этого совсем нет.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #389 : Декабрь 20, 2012, 16:14:22 pm »
0

Ага, и стоит от 1 200 тыр., экобуст для бензина высокой очистки. Вы о чём?Утром в -20 с э.отопителем в салоне сразу дует тёплый воздух. Пока форд прогреется я в киа уже нагреюсь и разденусь. Про руль - ну не люблю я ездить в перчатках, а пока салон не нагреется - руль холодный. Например, подъехал на 15 минут. Салон остыл, а движок чуть тёплый. Ехать можно, но в холодном салоне и холодной баранкой. Без перчаток - никак. Согласен это не принципиально, как и климат-контроль, круиз-контроль и прочие удобства для водителя.
У ФФ нет обогрева стекла и форсунок - это опция. Правда, сейчас-акция.
В люксе в сиде есть обогрев лобового стекла.
3 режима работы усилителя руля - это такая-же бесполезность как и прочие удобства. Не будьте ханжой. На стоянке удобнее рулить более лёгким рулём, а на скорости - наоборот. В премиум классе изменение момента вращение рулевого колеса происходит автоматически в зависимолсти от скорости. А в фокусе этого совсем нет.
В люксе не обогрев лобового стекла, а обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников...это другое...это и на старых сидах есть))
Я не думаю, что ты будешь тыркать настройки руля при парковке и на скорости...просто выберешь 1 оптимальные и бюудешь все время на нем кататься....ИМХО конечно.

Добавлено позже: Декабрь 20, 2012, 16:16:04 pm
Да, на Октахе 1.4 проблема с прогревом салона, это известно

Что сейчас на улице, это не морозы, это так, цветочки. Вот - 35 и ниже вот это морозы. А сейчас и стандартной печки полне хватает
Если бы обогрев форсунок стоял на первом Сиде, то проблем с незамерзайкой не было бы

Круиз штука прикольная, но вы же все по пробкам ездите. Зачем он Вам?

Я думаю сид с электрообогревом будет греться быстрее даже окташи 1,8 ...и уж точно быстрее форда 1,6...

-35  я в Питере не помню....в такую погоду нафиг вообще не поеду никуда....заболею... lol

Не все же , как я, только в городе катаются...есть те кто загородом живут или на дачу каждый день летом по 150 км накатывают...им полезно, навреное , круи иметь... :popcorn:
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 16:16:04 pm от Илья Иванов »
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: